МААМ-картинки

Семинар «Решение проблем развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с учетом гендерного подхода»

Ирина Ивановна Литвинова
Семинар «Решение проблем развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с учетом гендерного подхода»

Текст к презентации

Федеральные государственные образовательные стандарты впервые за всю историю дошкольного образования в нашей стране предусматривают решение проблем развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с учтом гендерного подхода…

Мальчик и девочка - это два разных мира. Очень часто мы неправильно понимаем, что стоит за их поступками, а значит, и неправильно на них реагируем.

Слайд 1.

Публикация «Семинар „Решение проблем развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с учетом гендерного подхода“» размещена в разделах

Семинар – практикум для воспитателей «Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста»

Слайд 2.

Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОО в

вопросах гендерного воспитания детей дошкольного возраста.

Задачи:

— Обобщить теоретические знания педагогов о процессе полоролевого

развития детей дошкольного возраста.

• — Повысить их компетентность в вопросах гендерного воспитания, его

содержании, методах и приемах.

Слайд 3

Общие положения

В чем различие понятий «половое» и «гендерное»

воспитание?

Половое воспитание является широким понятием, которое используется чаще

всего в медицине, и предполагает:

• 1. Знакомство ребенка со строением человеческого тела, особенностями

женского и мужского организма, его анатомо-физиологическими

различиями.

• 2. Привитие ребенку гигиенических навыков.

Ребенок рождается с определенным биологическим полом: мальчик или девочка

Слайд 4

Понятие «гендерное воспитание» используется

в педагогике.

Гендер — (от лат. genus «род») — социальный пол, определяющий поведение

человека в обществе и то, как это поведение воспринимается.

Гендерный подход в воспитании исходит из того, что в дошкольные

образовательные учреждения приходят не бесполые дети, а мальчики и девочки

со своими социокультурными представлениями, личностными запросами,

потребностями и определенным багажом гендерных стереотипов поведения.

Слайд 5

Участники гендерного воспитания и их роль

Семья. В первую очередь ответственность за воспитание будущего мужчины

или будущей женщины лежит на семье.

Созерцая гармоничную семью, ребнок учится уважать индивидуальность

каждого родителя. Мама почитаема и уважаема как женщина; она не повышает

голос и не критикует мужа в присутствии детей; она внимательна к старшим, а

детей окружает теплом и заботой. Папа же авторитетен и силн; уверен и спокоен;

преисполнен ответственности и в меру строг с домочадцами. И если семья - это

модель мира, то папа - это воплощение бога: справедливого и несущего

ответственность за семью.

Педагогические работники ДОО.

Педагогические работники ДО - это высококвалифицированными

специалистами. Любой вопрос, касающийся воспитания дошкольников, не

должен вызывать у них затруднений. Педагоги создают условия для

выстраивания гендерных отношений в дошкольном детстве и задают перспективу

для гендерного развития девочек и мальчиков. Это и создание предметно –

пространственной среды, и непосредственно – образовательная деятельность,

сюжетно – ролевые игры, развлечения, педагогические ситуации и др. Под

руководством взрослых, через подражание ребенок начинает учиться быть

мальчиком или девочкой.

Медицинские работники. Главная задача медицинских работников, знакомых

с вопросами психогигиены пола, заключается в консультировании родителей,

педагогов, других специалистов детского сада по вопросам полового воспитания.

Окружение ребенка. Дошкольники вступают в отношения с родителями,

педагогами, сверстниками, другими взрослыми людьми. В ходе этого у них

формируются представления об общепринятом поведении мальчиков и девочек.

Слайд 6.

Теорию вспомнили, теперь перейдем к практике.

Мальчика и девочку ни в коем случае нельзя воспитывать одинаково.

Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят

и молчат, чувствуют и переживают.

Различия между мальчиками и девочками

Различия на психическом уровне

Девочки Мальчики

- более развито левое полушарие,

обеспечивающее регуляцию речи и письма

- имеют преимущественно долговременную

память;

- развито наглядно-образное мышление

- адаптация к среде проходит через

переживания, иногда через эмоциональные

срывы

- легче переносят эмоциональный стресс

- субъективная самооценка, т. к. упор

делается на испытываемые чувства и

переживания

-они отвечают по-разному на занятиях:

девочка смотрит в лицо, как бы ищет в

глазах у взрослого подтверждения

правильности ответа;

- у девочек лучше развита беглость

речи и скорость чтения;

- мозг девочек готов к ответу на любую

неприятность, готов отреагировать на

воздействие с любой стороны (инстинкт

выживания, так как цель женского —

рождение жизни и ее сохранение

- более развито правое полушарие, отвечающее

за распознавание и анализ зрительных образов,

форм и структур предметов;

- имеют преимущественно кратковременную

память

- обладают абстрактным мышлением

- лгкая адаптация к окружающей среде

- с трудом переносят стресс

- объективная самооценка

- мальчик смотрит на парту, в сторону,

если не знает, или перед собой, если знает

ответ;

- мальчики лучше решают задачи и

отгадывают кроссворды;

- цель мужского пола — это прогресс.

Открытия делают мужчины, а женщины эти

открытия совершенствуют.

Различия на физическом уровне

- девочки рождаются более зрелыми

на 3—4 недели, а к периоду половой

зрелости эта разница различается почти в 2

года;

-меньше масса тела, но большая грация,

гибкость и подвижность

- быстрее развивают точность и

координацию движений

- чувствительны к шуму, резкие звуки их

раздражают;

- у них больше развита чувствительность

кожи, поэтому девочкам надо чаще гладить

их кожные покровы;

- игры девочек опираются на ближнее

зрение, они раскладывают свои игрушки

возле себя;

- визуальное восприятие информации

-мальчики начинают позже ходить на

2—3 месяца, чем девочки, а говорить позже на

4-6 месяцев;

-большая масса тела и физическая сила

-менее развита точность и координация

движений

-до 8 лет острота слуха у мальчиков

выше (генная, память — надо выследит дичь и

убить, чтобы принести в пещеру своей

женщине, чем у девочек;

-игры мальчиков опираются на

дальнее зрение. Они бегают друг за другом.

Бросают предметы в цель. Если пространство

ограничено, то они осваивают его вертикально:

лезут на лестницу, тумбочку;

- доминирует визуальный обзор

происходит по горизонтали. пространственных образов по вертикали.

Различия на поведенческом уровне

Девочки Мальчики

- скрытны, послушнее, приветливее

- раньше, чем мальчики, понимают,

какими их хотят видеть окружающие

- высокий уровень чувствительности и

социальной ответственности

- слуховой способ познания

действительности, рано появляется интерес

к чтению, любят петь, рассказывать стихи.

- более оптимистичны, открыты

-показатель гуманных отношений в

совместной деятельности выше

- низкая способность демонстрировать

социально одобряемые формы поведения

- более чтко визуальное восприятие

пространства, им интереснее смотреть

иллюстрации, лепить, вырезать,

конструировать

-мальчики более возбудимы,

раздражительны, беспокойны, нетерпимы и

неуверены в себе.

Слайд 10.

Викторина «Мальчики и девочки».

Я буду задавать вам вопросы, вы должны ответить «да», «нет». Потом сравним

ваши ответы с мнением психологов.

1. Девочки более послушны, чем

мальчики.

2. Девочки лучше относятся к природе.

3. Мальчики лучше могут оценить

сложное положение и мыслят более

логически.

4. Мальчики испытывают большее

желание отличиться.

5. Мальчики больше одарены в

математике.

6. Девочки более чувствительны к

атмосфере, в которой они живут,

1. В раннем детстве девочки

действительно более послушны.

2. Пока не установлено ничего, что

давало бы повод утверждать: девочки

по своей природе больше склонны

заботиться о больных и слабых

животных, растениях. Разве что в

возрасте 6-9 лет.

3. Это не так. Девочки могут решать

сложные задачи (проблемы) не хуже

мальчиков.

4. До 10-12 лет девочки развиваются

быстрее (и поэтому иногда стремятся

выделиться, отличиться от своих

сверстников). Но позднее девочки

более целеустремленны, они больше,

чем мальчики, думают о будущем.

5. Девочки и мальчики одарены

одинаково, все зависит от того, как мы

их ориентируем, хотя считается, что в

математике мальчики проявляют себя

лучше.

6. Напротив, мальчики легче поддаются

влиянию среды и поэтому сильнее

тяжелее переносят боль, страдание.

7. Девочки умеют лучше выразить свои

мысли.

8. У мальчиков лучше зрительная

память, а у девочек — слуховая.

9. Мальчики лучше ориентируются в

пространстве.

10. Мальчики агрессивные.

11. Девочки менее активны.

12. Девочки более общительны, отдают

предпочтение большой компании, а не

узкому кругу друзей.

13. Девочки более ласковы.

14. Девочки легче подпадают под

чужое влияние.

переживают разлуку с родителями.

Мальчики более чувствительны к боли,

страданию. Они лишь внешне делают

вид, что им не больно, поскольку с

самого начала их учат, что мужчина не

должен плакать.

7. До 10-13 лет разница

незначительная, затем в большинстве

случаев девочки в устном и

письменном виде высказывают свои

мысли более четко, чем мальчики.

8. Исследования показали, что на

протяжении всей жизни эта

способность у мальчиков и девочек

одинакова. Если и есть разница, то

только индивидуальная.

9. До наступления половой зрелости

разницы нет, после этого мальчики

лучше ориентируются в пространстве.

С годами разница усиливается.

Исключения только подтверждают

правила.

10. Мальчики становятся агрессивными

в самом раннем возрасте, в 2-3 года,

когда начинает формироваться их

личность.

11. Не установлена разница в

активности мальчиков и девочек. Лишь

в детские годы мальчики проявляют ее

более шумно и очевидно (в драках,

например). В то же время девочки не

столь шумливы, но не менее

целенаправленны.

12. Напротив, девочки предпочитают

одну или не более двух подруг, а не

большую компанию. Вот почему

именно мальчики собираются в более

крупные группы. Это положение

сохраняется, и когда они вырастают,

поэтому-то мальчики более склонны к

коллективным играм.

13. До определенного возраста между

мальчиками и девочками в этом нет

разницы, и мальчики в определенный

период требуют ласкового обращения.

14. Напротив, мальчики склонны

скорее принимать на веру мнение

компании. При их воспитании это надо

15. Мальчики более предприимчивы.

16. Девочки более трусливы.

17. Девочки чаще страдают от

комплекса неполноценности.

18. Девочки реже соперничают между

собой.

19. Мальчикам более важно заявить о

себе, продемонстрировать свои

способности.

20. У мальчиков больше склонность к

творческой работе, в то время как

девочки лучше справляются с

монотонным трудом.

непременно иметь в виду. Девочки

обычно придерживаются своего

мнения.

15. В этом качестве до определенного

возраста у мальчиков и девочек нет

разницы. Позднее более

сообразительными и активными

становятся девочки. А в период

созревания они уступают в этом

юношам. Быть может, сознательно.

16. Девочки на самом деле не так

трусливы, как многим кажется. В

действительности они могут быть

сильнее и решительнее мальчиков,

легче преодолевать страх.

17. Не больше мальчиков. Девочки

лучше «вооружены» по отношению к

сложным житейским ситуациям, умеют

быстрее приспосабливаться. В

большинстве случаев они более

самостоятельны.

18. В этом отношении ни у кого нет

преимущества. Все зависит от

личности. Соперничать и мериться

силами друг с другом могут и мальчики

и девочки.

19. Нет. Мальчики легче подчиняются

сильным личностям и компаниям

сверстников, девочки же чаще стоят на

своем. Они более самоуверенны.

20. В этом нет разницы между

мальчиками и девочками. У кого-то

больше творческих способностей, у

кого-то меньше, пол здесь не имеет

значения.

Слайд 12.

Разбор ситуаций «Ваши действия»

Как часто приходится сталкиваться с непредвиденными ситуациями,

неразрешимыми, казалось бы задачами. Давайте и мы с вами попробуем

разобраться с подобными ситуациями.

Ситуация № 1.

Мать: -Сынок, собирай игрушки, пора спать. (Сын не реагирует).

Мать: Сынок, я кому говорю. Собирай игрушки и спать! Отец, скажи ему хоть

что-нибудь. Ты совсем не занимаешься воспитанием. Отец должен воспитывать

сына.

Отец: А я и не воспитатель. Пусть воспитатели детьми занимаются, им деньги

за это платят. А я на работе устал.

Мать (обращаясь к сыну) : Вот не будешь слушать мать, вырастешь лентяем,

как твой отец!

Отец: А будешь слушать мать, вырастешь подкаблучником.

Раньше отцы были в меру ласковые с ребенком, брали на себя

повседневные заботы о нем, его уважали в семье, прежде всего жена.

Современные отцы считают, что воспитание детей – это удел женщин, а их

задача – работать, чтобы обеспечивать семью материально. В этой

ситуации видно, что родители не уважают и не заботятся друг о друге. А

для мальчика отец всегда был образцом для подражания, поэтому и у

ребенка уже сформировалось неуважительное отношение к матери. В

семье нет четких обязанностей для всех членов, поэтому они так легко не

выполняются.

Слайд 13.

Ситуация №2

Мать с ребенком встречаются с воспитателем.

«Моему сыну два года. Я заметила, что во время игр с другими детьми он чаще

играет с игрушками, которые больше подходят девочкам : куклы, коляски,

посудка… Стоит ли мне беспокоиться по поводу его неправильной ориентации и

запрещать ему играть с этими игрушками?»

Возможно у мальчика перед глазами образец достойного отца, который

помогает матери в домашних делах. Он также хочет внести посильную лепту:

покатать в коляске сестру, помыть посуду…

Ситуация № 3

Мальчик просит купить ему куклу.

— Мама, купи мне, пожалуйста, куклу! — Куклу? Зачем тебе кукла? У тебя уже

много игрушек. («Мама» говорит недовольным голосом, она явно раздражена, ей

неприятно желание мальчика).

— Я хочу играть «в дом», а ребенка-то нет. — Ты же мальчик, будущий

мужчина, только девочки в куклы играют. Давай-ка лучше купим робота.

(«Мама» говорит назидательно, не оставляя для ребенка возможности изменить

ситуацию, она считает свою позицию единственно верной).

Мама говорит раздраженно, она считает, что это недопустимо, хотя ребенок ей

объяснил, что он хочет в игре выполнять роль отца. Видимо, она одна

воспитывает ребенка или отец безразличен к интересам мальчика. И опять

ребенок не видит перед собой правильный образец поведения мужчины.

Слайд 14.

Ситуация № 4

Мальчик 4 лет взял поиграть куклу. Увидев это, педагог отняла ее и

сказала малышу: «Ты что девочка? В куклы только девчонки играют!» Малыш

недоуменно посмотрел на воспитателя и взял машинку для игры.

Вопросы: Согласны ли Вы с действиями и позицией педагога? Почему?

Объясните. Как бы в данной ситуации поступили Вы?

Ситуация № 5

Отец купил своей дочери, которой 5 лет, много разных игрушек. Среди них:

различные куклы, пазлы, кубики, машинки и т. д. Девочка обрадовалась и

принялась их рассматривать. Из всех она выбрала 2 машинки и стала ими играть.

Отец был доволен выбором дочери и стал играть вместе с ней. Увидев это, мама

рассказала об этом случае педагогу.

Вопросы: Какие Ваши дальнейшие действия по работе с семьей?

Сформулируйте несколько рекомендаций для родителей.

Отец нашел время на общение с дочерью, в игре он учит ее «водить» машину.

Он показывает, что дочь отличается от него, она другого пола; но делает это с

уважением и благожелательностью, чтобы девочка поняла, что достойна любви

мужчины. Отец помогает дочери сформировать позитивную самооценку.

Девочкам необходимо играть в машинки и строить дома. Это часть познания не

только противоположенного пола, но еще и познание мира.

Слайд 15.

Ситуация № 6

Девочка 3-х лет спрашивает у педагога: «Как я появилась на свет?».

Воспитатель ответила ей, что мама и папа нашли ее в капусте и сразу поняли, что

это их дочь. Девочка улыбнулась и с довольным видом пошла играть.

Ситуация № 7

Мальчик внимательно изучает девочку и наконец задает вопрос:

- Он у тебя оторвался? -Нет, не оторвался.

-Тебе делали операцию? - Нет, у меня вообще не было…

-Интересное у тебя устройство… Тут входит воспитатель..

Ситуация № 8

Мальчик 6 лет, уже в который раз спрашивает у родителей: «Откуда я появился

на свет?». Родители, как и прежде, были взволнованы его вопросом, с

недовольством ответили: «Хватит задавать глупые вопросы! Вырастешь – все

узнаешь! Иди-ка лучше английским займись». Мальчик с грустным видом пошел

учить английский язык.

В первой ситуации девочку удовлетворил ответ педагога, поэтому она спокойно

ушла играть. Воспитатель сказала, что родители сразу поняли, что это была их

дочка. По мнению специалистов, об отличии в строении организма мужчины и

женщины малыши должны узнать до 2, 5 - 3 лет.

В возрасте с 4 до 7 лет формируется гендерная устойчивость : детям

становится понятно, что гендер не изменяется : мальчики становятся мужчинами,

а девочки – женщинами и эта принадлежность к полу не изменится в зависимости

от ситуации или личных желаний ребенка.

Дети начинают задавать вопросы об отношениях между мужчиной и женщиной

примерно в возрасте от 4 до 6 лет. Не обманывайте их, отвечайте точно, кратко и

правдиво. Даже если они ничего не поймут, важно, что они увидят наше желание

объяснить им то, что их интересует.

Все дети рано или поздно проявляют определенный интерес к половым

органам, обнаруживая анатомическое различие у представителей

противоположного пола. Эти различия замечаются если не дома, то в детском

саду или в гостях у кого-нибудь из друзей. Вполне логично, что дети

задумываются над этим и задают смелые вопросы. Все это вполне нормально.

Если же вы, заметив сексуальные игры детей, начинаете подозрительно

выведывать, "чем они там таким занимаются", а еще хуже наказывать, обзывать

их грубыми словами, дошкольники начинают осознавать, что за такой формой

взаимоотношений мужчины и женщины кроется что-то некрасивое, недостойное

это детское ощущение чего-то низкого может остаться в сознании ребенка на всю

жизнь.

В случае половых игр лучше совсем ничего не предпринимать, чем действовать

во вред: меры нужны только в том случае, если эти игры грозят перейти какие-то

границы.

Чтобы легче отвечать на «трудные» вопросы, предлагать рассматривать книги.

Замечено, что дети, поведение которых строго соответствует всем

требованиям, предъявляемым к их полу, часто отличаются более низким

интеллектом и меньшими творческими способностями.

Наоборот, дети, более свободные от жесткой половой типизации поведения,

имеют высокий интеллект и психологически более благополучны.

Слайд 16

Тест "Мужской или женский характер? "

Если вы хотите лучше разобраться в своем характере, попробуйте ответить на

предлагаемые вопросы ("да", "нет" или "не знаю").

1. Если представится случай, люблю играть первую скрипку в обществе.

2. В трудном или спорном положении жду поддержки у самого близкого

человека.

3. В любом деле умею с легкостью принимать решения.

4. Отличаюсь впечатлительностью, во мне легко вызвать сострадание.

5. Умею постоять за свой авторитет.

6. Забочусь о своей внешности, и это доставляет мне удовольствие.

7. Обычно стараюсь приспособиться к обстоятельствам, а не действовать по

первому побуждению.

8. Иногда кокетничаю с представителями противоположного пола.

9. Обладаю большой психической силой и независимостью в действиях.

10. Всегда ношу с собой зеркальце.

11. Умею не только долго помнить обиду, но и отплатить той же монетой.

12. Не отличаюсь выдержкой и не умею оставаться хладнокровным в любом

положении.

13. Считаю, что любовь — это сокровенное переживание, не нуждающееся в

непременном внешнем проявлении.

14. Я романтичен.

15. Мой характер схож с характером моего отца.

Подсчет результатов: за каждое «да» на нечетные вопросы и «нет» на четные

вы получаете по 10 очков. За каждый вопросительный знак — 5 очков.

100—150 очков. Психически — вы мужчина на все 100 процентов.

Решительность, самостоятельность, независимость — вот ваши сильные стороны.

Умеете быть опорой для другого человека и знаете, зачем живете на этом свете.

Ваши жизненные принципы могут вызывать уважение многих людей. Если вы

мужчина, ваши ответы наводят на мысль о некоторой схематичности и

стереотипности понимания вопросов пола и собственной мужественности. Но

если вы женщина — довольны ли вы собою?

50—99 очков. В зависимости от необходимости вы обнаруживаете как типично

мужские, так и классически женские черты, умея сочетать мягкость с

решительностью и впечатлительность с благоразумием. Может быть, иногда

жизненные обстоятельства потребуют от вас поступков, которые вы считаете

более свойственными противоположному полу, тем не менее умение

приспосабливаться и большая психическая гибкость будут вашими союзниками в

любых обстоятельствах.

О—49 очков. Психически — вы стопроцентная женщина. Сегодня это редко

встречаемый тип человека. Если вы любите готовить, заниматься домашним

хозяйством и воспитывать детей, если вы мягки и покорны — вы имеете все

задатки, чтобы стать воплощением мужского идеала. Настоящий мужчина примет

вас такой, какая вы есть, достаточно, что он вас полюбит. Если же вы мужчина —

ваше положение незавидно.

Слайд 19

Формирование гендерной устойчивости обусловлено социокультурными

нормами и зависит в первую очередь от отношения родителей к ребнку,

характера родительских установок и привязанности как матери к ребнку,

так и ребнка к матери.

С другой стороны, поло-ролевое воспитание должно осуществляться в

дошкольном образовательном учреждении под руководством

высококвалифицированных педагогов.

Публикации по теме:

Консультация «Специфика организации индивидуального подхода в процессе обучения и воспитания дошкольников» Учет индивидуальных особенностей детей. При изучении индивидуальных особенностей детей следует обращать внимание на изучение их физического.

Интерактивная доска как эффективный инструмент обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста .

Значение гендерного подхода в воспитании детей дошкольного возраста Методическая разработка «Значение гендерного подхода в воспитании детей дошкольного возраста» Цель: Расширить представления педагогов.

Из опыта работы: Программа «Народная педагогика, как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста» В настоящее время приоритетом дошкольного образования является патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Одна из задач утверждённая.

Методика физического развития и воспитания детей дошкольного возраста (старшая группа) Актуальностью данной работы является то что в настоящее время не достаточно много внимания уделяется данной проблеме. Методические пособия.

Особенности гендерного воспитания детей дошкольного возраста Особенности гендерного воспитания детей дошкольного возраста. Проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является.

Примеры использования ИКТ для повышения качества обучения, воспитания и развития детей. Презентация Актуальность Использование информационных компьютерных технологий, при работе с детьми раннего возраста, достаточно спорная тема. У многих.

Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения детей среднего дошкольного возраста» Родительское собрание на тему: «Задачи воспитания и обучения детей среднего возраста» Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности.

Семинар «Классификация детей с ограниченными возможностями здоровья: особенности воспитания, обучения и развития» В настоящее время каждый десятый населения Земли, т. е. более 500 млн. человек имеют те или иные ограничения в повседневной жизнедеятельности,.

Диагностика целостного развития детей дошкольного возраста в рамках контекстного подхода Проблема подготовки педагогических кадров выступает важным фактором развития и преобразования личности и общества. Актуальность данной проблемы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар «Решение проблем развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с учетом гендерного подхода»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 16:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД