Праздник "Всемирный день мозга" отмечаем 22 июля.
Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др.
В данном разделе представлены интересные нейропсихологические игры, нейрогимнастика для мозга и упражнения для детей. А нейрографика имеет хорошее свойство развивать творческое и креативное мышление, снимая внутренние ограничения.
Содержится в разделах:
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ 4743
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей 631
Всего публикаций 564.
Все разделы
| Нейропсихологические игры и занятия
Нейротренажеры как современный инструмент в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда

Дополнительная программа «Нейропсихологический подход в коррекции речи дошкольников» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа представляет собой цикл занятий для детей с низконормативным и условно отклоняющимся типом развития, имеющих общее недоразвитие речи, нарушения речевой и двигательной сфер, нарушения пространственного восприятия и восприятия схемы тела...
Нейропсихологические игры и занятия - Картотека комплекса упражнений по нейрогимнастики для детей
Публикация «Картотека комплекса упражнений по нейрогимнастики для...» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №7 «Ярославна» г. Рубцовск Алтайский край Консультация для педагогов Тема: Картотека комплекса упражнений по нейрогимнастики для детей дошкольного возраста Консультацию...
Нейроигра как эффективный инструмент развития дошкольников Нейроигра, как эффективный инструмент развития дошкольников Нейроигры можно применять не только для коррекции развития детей с ОВЗ, но и для развития высших психических функций у нормально развивающихся детей – вплоть до одаренности с помощью специально подобранных упражнений...
Нейроигры в работе с детьми Нейроигры в работе с детьми. Игра - основной вид деятельности детей. Нейропсихология- наука изучающая психические процессы происходящего в головном мозге. Нейроигры- это те же игры, только при которых задействуется мозг ребёнка. Они развивают концентрацию внимания, мышление,...
Нейропсихологические игры и занятия - Нейрографика как метод развития пространственного мышления в коррекционной работе с дошкольниками с ОНР
Статья «Нейрографика как метод развития пространственного мышления в...» Аннотация В практике специалистов сегодняшнего дня становится актуальным использование нейропсихологических методов в коррекционной работе с детьми, имеющих ограниченные возможности здоровья. С каждым годом возрастает число практически неговорящих детеи . Причины этого явления...

Консультация для родителей в детском саду «Гимнастика мозга — ключ к развитию способностей ребенка!» Консультация для родителей в детском саду "Гимнастика мозга – ключ к развитию способностей ребенка!" КИНЕЗИОЛОГИЯ – это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Слово «кинезиология» происходит от греческого слова...
Мастер-класс для педагогов «Нейрогимнастика для детей»

Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста Все мы знаем, что мозг человека состоит из двух полушарий – левого и правого и каждое из них имеет свои специфические функции. При этом полушария развиты неодинаково. Для гармоничного развития обоих полушарий мозга и служит нейрогимнастика. Нейрогимнастика – это программа,...
Влияние фортепианного музицирования на нейрофизиологическое развитие человека с точки зрения логопеда Музыка способствует естественному развитию человека и активизирует созданные природой механизмы работы головного мозга путём физических движений. Игра на фортепиано заключается в синхронной и одновременной работе обоих рук, каждая из которых выполняет своё задание. При этом виде...
Использование нейропсихологических игр в работе с детьми с ТНР

Нейрогимнастика как эффективная технология развития детей в дошкольном возрасте «Нейрогимнастика-как эффективная технология развития детей в дошкольном возрасте" «Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В.А. Сухомлинский Постоянно...