Папки-передвижки

Нейропсихологические игры и занятия

Праздник "Всемирный день мозга" отмечаем 22 июля.

Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др.

В данном разделе представлены интересные нейропсихологические игры, нейрогимнастика для мозга и упражнения для детей. А нейрографика имеет хорошее свойство развивать творческое и креативное мышление, снимая внутренние ограничения.

Содержится в разделах:

Всего публикаций 564.
Все разделы | Нейропсихологические игры и занятия

Новое

Нейротренажеры как современный инструмент в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда

Нейротренажеры как современный инструмент в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
Нейротренажеры – устройства, стимулирующие работу мозга, улучшающие память и концентрацию внимания. Мозг детей очень пластичен. Чем раньше начинать занятия, тем лучше. Упражнения с нейротренажерами стимулируют гармоничное взаимодействие полушарий головного мозга, концентрации и...

Дополнительная программа «Нейропсихологический подход в коррекции речи дошкольников» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа представляет собой цикл занятий для детей с низконормативным и условно отклоняющимся типом развития, имеющих общее недоразвитие речи, нарушения речевой и двигательной сфер, нарушения пространственного восприятия и восприятия схемы тела...

Нейропсихологические игры и занятия - Картотека комплекса упражнений по нейрогимнастики для детей

Публикация «Картотека комплекса упражнений по нейрогимнастики для...» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №7 «Ярославна» г. Рубцовск Алтайский край Консультация для педагогов Тема: Картотека комплекса упражнений по нейрогимнастики для детей дошкольного возраста Консультацию...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация «Использование нейропсихологических и кинезиологических игр и упражнений в работе с детьми дошкольного возраста»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Всем нам известно, что головной мозг — это самый загадочный орган, его развитие начинается с момента зачатия, продолжается после рождения и заканчивается в возрасте 9–12 лет. Дошкольный возраст — наиболее благоприятный период для развития мозговых структур, а также интеллекта,...

Нейроигра как эффективный инструмент развития дошкольников Нейроигра, как эффективный инструмент развития дошкольников Нейроигры можно применять не только для коррекции развития детей с ОВЗ, но и для развития высших психических функций у нормально развивающихся детей – вплоть до одаренности с помощью специально подобранных упражнений...

Нейроигры в работе с детьми Нейроигры в работе с детьми. Игра - основной вид деятельности детей. Нейропсихология- наука изучающая психические процессы происходящего в головном мозге. Нейроигры- это те же игры, только при которых задействуется мозг ребёнка. Они развивают концентрацию внимания, мышление,...

Нейропсихологические игры и занятия - Нейрографика как метод развития пространственного мышления в коррекционной работе с дошкольниками с ОНР

Статья «Нейрографика как метод развития пространственного мышления в...» Аннотация В практике специалистов сегодняшнего дня становится актуальным использование нейропсихологических методов в коррекционной работе с детьми, имеющих ограниченные возможности здоровья. С каждым годом возрастает число практически неговорящих детеи . Причины этого явления...

Фотоотчет о мастер-классе для воспитателей «Нейрографика  как один из способов саморегуляции педагогов»

Фотоотчет о мастер-классе для воспитателей «Нейрографика  как один из способов саморегуляции педагогов»
Мастер-класс «Нейрографика — как один из способов саморегуляции педагогов» Цель: Снятие эмоционального напряжения для укрепления психологического здоровья педагога. Задачи: - Познакомить педагогов с новым приемом саморегуляции – Нейрографика. - Создать условия для развития...

Консультация для родителей в детском саду «Гимнастика мозга — ключ к развитию способностей ребенка!» Консультация для родителей в детском саду "Гимнастика мозга – ключ к развитию способностей ребенка!" КИНЕЗИОЛОГИЯ – это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Слово «кинезиология» происходит от греческого слова...

Мастер-класс для педагогов «Нейрогимнастика для детей»

Мастер-класс для педагогов «Нейрогимнастика для детей»
Мастер – класс для педагогов «Нейрогимнастика для детей. Цель: познакомить педагогов с приемами нейрогимнастики, рассказать о важности двигательной активности в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Объяснить значение использования нейрогимнастики в работе над развитием речи детей. 2....

Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста Все мы знаем, что мозг человека состоит из двух полушарий – левого и правого и каждое из них имеет свои специфические функции. При этом полушария развиты неодинаково. Для гармоничного развития обоих полушарий мозга и служит нейрогимнастика. Нейрогимнастика – это программа,...

Влияние фортепианного музицирования на нейрофизиологическое развитие человека с точки зрения логопеда Музыка способствует естественному развитию человека и активизирует созданные природой механизмы работы головного мозга путём физических движений. Игра на фортепиано заключается в синхронной и одновременной работе обоих рук, каждая из которых выполняет своё задание. При этом виде...

Использование нейропсихологических игр в работе с детьми с ТНР

Использование нейропсихологических игр в работе с детьми с ТНР
Использование нейропсихологических игр может быть полезным в развитии детей с нарушением речи. Такие игры могут помочь улучшить когнитивные навыки и развить речевые способности у детей. Нейропсихологические игры основаны на принципах нейропластичности, то есть способности мозга...

Нейрогимнастика как эффективная технология развития детей в дошкольном возрасте «Нейрогимнастика-как эффективная технология развития детей в дошкольном возрасте" «Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В.А. Сухомлинский Постоянно...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 56



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Нейропсихологические игры и занятия»!



Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД