Лучший педагог года

Использование нейротехнологий в образовательном процессе (3 фото)

СветаД
Использование нейротехнологий в образовательном процессе

В современном образований очень много разных технологий и я предлагаю использовать в образовательном процессе такую технологию как - нейротехнология. Нейротехнология основываются на комплексе упражнений, на занятия ритмикой, в подвижных играх, в танцах, при игре на музыкальных инструментах, в играх связанные с мелкой моторикой при помощи такой технологий развивается память, мелкая моторика, мышление, воображения, восприятие, внимание. Нейротехнологии способствует совершенствованию звукопроизношения детей обогащению словарного запаса, развитию фонематического слуха, чувства ритма и способности к самоконтролю. Применение упражнение положительно влияют на сформированность мозгового процесса детей, при условии правильной организации этой технологии. Такой подход способствует достижению, общему развитию в часной и речевом. Взаймодействие межполушарного развития при помощи двигательных упражнений, которые направлены на развитие координации ног т. д. Упражнения позволяют улучшить межполушарное взаймодействие, которое является основой развития интеллекта.

Публикация «Использование нейротехнологий в образовательном процессе» размещена в разделах

С каждым годом увеличивается число детей, требующих особое внимание, и основная нагрузка ложится на педагогов дошкольного учреждения – логопед, психолог, музыкального руководителя, воспитателя.

Использование такой технологий в работе служит дополнение к общепринятым наиболее популярным технологиям. Такая технология помогает оптимизировать работу педагога и ребенка, для создания положительного эмоционального фона. В своей работе я использую нейроигры и упражнения.

Нейроигры - позволяют помочь детям при нескольких видах нарушений. Их можно использовать как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях с детьми. Нейроигры положительно влияют на-

внимания, памяти, формирование пространственных представлений, умения прогнозировать результаты своих действий, умения делать выводы,

так же состоят из следующих игр и упражнений:

Кинезиологические упражнения, глазодвигательные упражнения,

когнитивные упражнения, нейроигры с карточками, нейроигры с мячом, растяжки, функциональные упражнения, релаксационные упражнения, дыхательные упражнения, компьютерные игры, нейроигры с балансировочной доской.

Все нейроигры объединяет то, что ребенок при их выполнении осуществляет несколько различных движений, а также сопровождает их речью.

Таким образом, в использование в работе воспитателя нейротехнологий позволяют активизировать познавательный потенциал детей, развить психические функции, мелкую моторику, координацию движении, речевое развитие. Польза в нейроиграх состоит в их простоте и практичности. Ребенку будет интересно познавать новое. Ребенок или взрослый может выполнять эти упражнения в любое время и в любом месте.

Использование нейротехнологий в образовательном процессе
Фото №1 В современном образований очень много разных технологий и я предлагаю использовать в образовательном процессе такую технологию как нейротехнология Фото №2 Нейротехнологии способствует совершенствованию звукопроизношения детей обогащению словарного запаса развитию фонематического слуха чувства ритма и способности к самоконтролю
Публикации по теме:

Проект «Использование метода интеллект-карт в образовательном процессе ДОУ»Проект «Использование метода интеллект-карт в образовательном процессе ДОУ» Актуальность: Время информационных технологий, в которое мы живем, заставляет все больше задумываться о том, как помочь детям охватить.

Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС в ДОУ С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.

Использование моделей 3D принтера в образовательном процессе ДОУИспользование моделей 3D принтера в образовательном процессе ДОУ Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться с вами опытом применения 3Д принтера в образовательном процессе. Мы с вами не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нейротехнологий в образовательном процессе
Опубликовано: 24 апреля 2024 в 14:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД