Папки-передвижки

Освоение игрового оборудования посредством театрализованной деятельности (6 фото)

Галина Деревенских
Освоение игрового оборудования посредством театрализованной деятельности

Я уже говорила о том, что имею счастье работать в новом, современном детском саду, где очень много игрового оборудования.

А детки моей группы еще маленькие и нуждаются в помощи в освоении данного игрового оборудования.

Так, как я бывший учитель начальных классов с 29 летним стажем, то с маленькими детками 3 лет, пришлось немного пересмотреть методы и приемы работы. В современном мире достаточно инноваций, на мой взгляд. А вот нравственности следует уделять больше внимания.

Поэтому темой моего личного творческого плана не случайно стало:

Публикация «Освоение игрового оборудования посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах

«Нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности».

Нравственные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней,дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопрос

заставляют их думать, анализировать,делать выводы, совершать правильные поступки.

Я решила использовать элементы театрализованной деятельности в освоении игрового оборудования не только в непосредственной образовательной деятельности, но и в режимных моментах.

У меня есть мама-мастерица, которая по моей просьбе связала пальчиковых кукол.

Вот их-то я использую не только для освоения игрового оборудования, но и для развития речи, памяти, мышления, детей. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования разносторонне развитой личности.

Дети с удовольствием рассказывают сказки. И уже без напоминания вступают в диалог.

Например, в сказке"3 медведя".начинает рассказ-автор и по ходу, в нужном месте, вступают герои. В данной сказке я использовала элементы игрового оборудования - мебель разной величины, посуду, тем самым, за несколько минут мы повторили не только сказку, но и такие понятия, как посуда, мебель. Сравнили ее: большая - маленькая, низкая- высокая. Когда деток много - всем хочется участвовать.

При показе сказки "Репка" артистов я посадила на палас.

Остальных деток - на палас друг за другом.

На слова сказки:. "Тянут -- потянут- вытянуть не могут".Репку "тянут" не только "артисты",

но и все дети. Тем самым мы повторяем понятия : друг за другом. между. кто первый? Кто последний? Время пролетает незаметно! Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, неавторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс "я не умею"-все это удивляет и привлекает. МЫ ИГРАЕМ! ССОРИТЬСЯ НЕКОГДА! Вот такое оказывается чудо - театрализованная деятельность!

Освоение игрового оборудования посредством театрализованной деятельности
Фото №1 Я уже говорила о том что имею счастье работать в новом современном детском саду где очень много игрового оборудования

4

А детки моей группы еще маленькие и нуждаются в помощи в освоении данного игрового оборудования Так как я бывший учитель начальных классов с летним стажем то с маленькими детками лет пришлось немного пересмотреть методы и приемы работы В современном мире достаточно инноваций на мой взгляд А вот нравственности следует уделять больше внимания
Публикации по теме:

Формирование связной речи посредством театрализованной деятельности Сила воздействия иносказательного искусства кукол, сила метафоры очень велика, и мы обязаны не только знать эту силу, но и быть осторожными,.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Инновационный педагогический опыт работы воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек» Климовой Ольги Павловны.

Педсовет. Социально-педагогический тренинг на освоение игрового стиля общения Теоретические основы педагогического общения. Функции общения. Общение – взаимодействие людей друг с другом в обмене информацией познавательного.

Проект инновационной деятельности «Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности» ПРОЕКТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Проект «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» 1 слайд: Название проекта 2 слайд: К сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают.

Раскрытие речевого ресурса детей с ОВЗ посредством театрализованной деятельности Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №2 города Чехова Московской области.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности 1 слайд. Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения, перевоплощаясь.

Развитие творческих способностей у детей посредством театрализованной деятельностиРазвитие творческих способностей у детей посредством театрализованной деятельности Дошкольное детство – самый ответственный период в формировании человека, его внутреннего мира. Дети в этом возрасте – сама непосредственность,.

Самообразование «Развитие творчества детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Самообразование по теме: «Развитие творчества детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Воспитатель первой.

Экологическое воспитание детей посредством театрализованной деятельностиЭкологическое воспитание детей посредством театрализованной деятельности Одна из острейших проблем современности – экологическая проблема. Будущее зависит от компетентного участия в их решении, от уровня экологической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Освоение игрового оборудования посредством театрализованной деятельности
Опубликовано: 22 января 2017 в 12:30
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД