МААМ-картинки

Отчёт педагога о проделанной работе в первой младшей группе

Татьяна Барадавка
Отчёт педагога о проделанной работе в первой младшей группе

Отчёт педагога

о проделанной работе

в 1 младшей группе

МБДОУ № 31 «Колосок»

за 2013-2014 учебный год.

Работала по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой.

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности детей и взрослого;самостоятельности детей не только в рамках НОД,но и при проведении режимных моментов.

Ведущими задачами являются:

- создание благоприятных условий;

-формирование основ базовой культуры личности;

Публикация «Отчёт педагога о проделанной работе в первой младшей группе» размещена в разделах

-всестороннее развитие психических и физических качеств,в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей;

-обеспечение безопасности жизнедеятельности детей.

Задачи реализовывались в процессе разнообразных видах деятельности: игровой,трудовой,музыкально-художественной,чтении.

Произвела адаптацию детей к условиям детского сада. Познакомила ребят с детским садом,как ближайшим социальным окружением ребёнка (помещение и оборудование группы :личный шкафчик,кроватка,горшок,игрушки);с детьми и воспитателями. Способствовала формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду,воспитателям,детям.

Закладывались азы физической подготовки и формирования у детей стимула к занятиям по физическому развитию. Каждый день проводились: утренняя гимнастика,подвижные игры,прогулки.

В течении года первостепенное значение имело :забота и здоровье каждого ребёнка;создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности;благополучие и всестороннее развитие каждого ребёнка.

В работе с детьми были использованы методы для достижения хороших результатов:наблюдение,беседы,сравнение,индивидуальная работа с детьми.

Познавательно-речевое развитие проходило через следующие области:

-чтение художественной литературы;

-познание;

-кругозор.

В познании дети научились группировать предметы по цвету,размеру,форме. Различают один и много предметов;большие и маленькие предметы,называют их размер. Узнают шар и куб;знают,называют и используют детали строительного материала.

Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детёнышей.

Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарное представление о природных сезонных явлениях.

Дети могут поделиться информацией:пожаловаться на неудобства (замёрз,устал и т. д.);действия сверстников (отнимает,дерётся и т. д.);сопровождают речью игровые и бытовые действия.

Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения,доступные по содержанию стихи,сказки. При повторном чтении проговаривают слова,небольшие фразы.

Художественно-эстетическое развитие проходило через образовательные области:рисование,лепка,конструирование.

Дети знают,что можно рисовать карандашами,красками,фломастерами и мелками. Различают и называют красный,синий,зелёный и жёлтый цвета. Умеют раскатывать комок пластелина прямыми и круговыми движениями кистей рук;отламывать от большого куска маленькие комочки;сплющивают их ладонями;лепят несложные предметы;аккуратно пользуются пластелином.

С помощью игровой деятельности приобщала детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Прививала элементарные навыки личной гигиены.

Через художественные произведения,прогулки,беседы закрепляла представления детей о правилах поведения в детском саду,на улице,правилах дорожного движения.

Воспитывала ценностное отношение к собственному труду,труду других людей и его результатам;формировала первичное представление о труде взрослых,его роли в обществе и жизни каждого человека.

Вывод:

По результатам тестирования и мониторинга дети 1 младшей группы имеют средний уровень развития.

Знания и навыки,полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры,позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания,умения и навыки.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов В условиях модернизации отечественного образования российские дошкольные образовательные учреждения активно перестраивали собственную работу.

Отчет о проделанной работе подменного воспитателя ДОУ Отчет о проделанной работе подменного воспитателя на учебный 2013-2014 год МБДОУ «Сказка» детского сада№20 Воспитатель: Звездина С. И. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт педагога о проделанной работе в первой младшей группе
Опубликовано: 13 августа 2014 в 20:26
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД