Папки-передвижки

Фотоотчет о неделе экологии «Природу вместе сбережем!» в подготовительной группе (12 фото)

Светлана Маратканова
Фотоотчет о неделе экологии «Природу вместе сбережем!» в подготовительной группе

Неделя экологии «Природу вместе сбережем!» в подготовительной группе.

Фотоотчет о неделе экологии «Природу вместе сбережем!» в подготовительной группе

Актуальность поднимаемой проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей - чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из этого катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.

Публикация «Фотоотчет о неделе экологии „Природу вместе сбережем!“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.

Цель: формировать у детей основы экологического знания, экологической культуры, бережное отношение к природе и всему окружающему.

Задачи:

Обучающие:

• закреплять знания детей об экологии;

• расширять знания детей о живой и неживой природе;

• дать представления об экосистемах, природных зонах, о деятельности человека в природе.

Развивающие:

• развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них;

• развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

• развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, аппликации, развивать творческие способности;

Воспитательные:

• воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому на Земле,

• воспитывать эстетическое восприятие природы, закреплять способы правильного взаимодействия с объектами природы.

Понедельник: «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа»

Утренняя гимнастика.

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа: «Мусор Земле не к лицу…».

Цели: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов опытов и практическое освоение знаниями некоторых свойств предметов окружающего мира; развивать умения вести наблюдения, сравнивать, делать выводы, оформлять результаты; воспитывать культуру поведения в окружающем мире.

Просмотр презентации «Защитим планету!».

Цель: развивать познавательный интерес к природе, логическое мышление, познавательно – исследовательскую деятельность.

Составление правил для сохранения чистоты природы.

Цели: предложить детям ответить на поставленные вопросы и придумать свои вопросы; учить оценивать свои ответы; формировать умение выявлять ошибочные суждения, пояснять суть ошибки.

Рисование «Берегите природу»

Цели: учить с детьми правила поведения в природе. Развивать художественно-творческие способности детей; воспитывать бережное отношение к природе, вызвать у детей желание беречь родную природу.

Дидактическая игра: «Живое – неживое».

Цель: закреплять знания о живой и неживой природе.

Игры по интересам.

Цель: учить детей объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Фото «Природу вместе сбережем!»
Фотоотчет о неделе экологии  в подготовительной группе - фото

Вторник: «Мусор Земле не к лицу»

Утренняя гимнастика.

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа: «Куда девать мусор?».

Цели: уточнить представления детей об источниках возникновения мусора;

развивать потребность соблюдения чистоты на улицах города, дома, в детском саду; содействовать развитию умения дифференцировать предметы по материалу, из которого они были изготовлены.

Просмотр презентации «Переработка мусора»

Цели: закрепить знания о том, сколько времени разлагается каждый вид мусора; развивать познавательный интерес, логическое мышление, наблюдательность, внимание.

Коллективная работа «Сортировка мусора»

Цели: формировать навыки практического взаимодействия с мусором: умение сортировать мусор, уменьшать объем мусора;

Чтение и обсуждение стихотворения М. Усачева «Мусорная фантазия».

Инсценировка «Мы на отдыхе».

Акция «Сбор батареек»

Неделя экологии Природу вместе сбережем в Подготовительная группа подготовительной группе Актуальность поднимаемой проблемы заключается в том что Экология для детей

Среда «Лес богатство и краса! Береги свои леса!»

Утренняя гимнастика.

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа: Наша «Красная Книга».

Цели: воспитывать у детей бережное отношение к природе родного края; познакомить детей с некоторыми видами растений и животных, занесённых в Красную книгу, вызвать эмоциональный отклик, желание защитить природу.

Фото №1 Дошколята защитники природы экологическое воспитание и образование детей чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени только

Просмотр презентации «Лес наше богатство!»

Цель: формирование экологической грамотности.

Чтение произведения Д. Мамина – Сибиряка «Лесная сказка».

Цели: активизировать и дополнить знания о лесе, его обитателях; формировать умение пересказывать содержание сказки с опорой на вопросы, иллюстрации; поддерживать интерес к чтению, познавательный интерес.

Рассматривание иллюстраций «Правила поведения в лесу».

Цели: помочь детям осознать свое отношение к природе, правила поведения в лесу, на природе, помочь понять, как и почему надо к ней бережно относиться.

Коллективная работа «Лес наше богатство».

Цели: закрепить знания о растительности леса, как представителях флоры земли, их красоте и пользе;

Чтение художественной литературы:

В. Н. Тарасийчук «Экология в картинках».

Дидактическая игра «Экологический светофор».

Цель: продолжать уточнять представления детей об экологически правильном поведении.

Фото №2 Публикация Фотоотчет о неделе экологии Природу вместе сбережем в подготовительной группе размещена в разделах Подготовительная группа Экология для детей Фото №3 Размышляя о природе под влиянием взрослого дошкольник обогащает свои знания чувства у него формируется правильное отношение к живому желание созидать а не разрушать

Четверг «Наши пернатые друзья»

Утренняя гимнастика.

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа: «Покормите птиц скорей».

Цель: формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах; развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.

Пословицы и загадки о птицах.

Цель: закрепление пословиц и поговорок о зимующих птицах и пояснение смысла пословиц.

Дидактическая игра «Угадай, что за птица, по словам - описаниям».

Цель: закрепление признаков зимующих птиц, формировать умение образовывать сложные слова (красногрудый, длиннохвостая и т. д.).

Дидактическая игра: «Отгадай ребус – узнай, что это за птица».

Цель: формирование навыков для умения отгадывать слова – ребусы, используя знания предлогов.

Рисование «Птицы».

Цель: закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, учить раскрашивать силуэты птиц, не выходя за границы контура.

Игры по интересам.

Цель: учить детей объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Фото №4 Цель формировать у детей основы экологического знания экологической культуры бережное отношение к природе и всему окружающему

Пятница «День Земли»

Утренняя гимнастика.

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека»

Задачи: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; развивать умение вести беседу (говорить и слушать); воспитывать любовь и доброе отношение к живому.

Пословицы и загадки о явлениях природы.

Цель: уточнить знания детей о явлениях природы, учить узнавать их по описанию характерных для них явлений. Активизировать в речи конструкции предположения, учить аргументировать свой ответ.

Раскраски «Защитим Землю».

Чтение стихотворения «Богатства Земли», загадывание загадок.

Цель: учить детей понимать образные выражения, сравнения, слышать мелодику поэтического ритма. Поддерживать интерес к чтению.

Фото №5 Задачи Обучающие закреплять знания детей об экологии расширять знания детей о живой и неживой природе дать представления об экосистемах природных зонах о деятельности человека в природе

Взаимодействие с семьей:

Оформление стенда для родителей «Природа и дети»

Оформление папки-передвижки: «Экология и мы»

Консультация для родителей «Экологическое воспитание детей в семье».

Используемая литература

1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы Мозаика-Синтез Москва, 2018

2. «Экологическое воспитание в детском саду» О. А. Соломенникова Мозаика-Синтез Москва 2005

3. «Добро пожаловать в экологию» О. А. Воронкевич Санкт –Петербург «Детство-Пресс»

Публикации по теме:

«Сбережем природу». Дидактическая игра с применением технологии моделирования по развитию экологического сознания дошкольников«Сбережем природу». Дидактическая игра с применением технологии моделирования по развитию экологического сознания дошкольников АКТУАЛЬНОСТЬ Одной из глобальных экологических проблем нашей планеты является загрязнение окружающей среды. Мусора накопилось так много,.

Акция «Сбережем природу вместе»Акция «Сбережем природу вместе» Уважаемые коллеги!На этой неделе мы получили приглашение поучаствовать в акции "Сбережем природу вместе" Организаторы акции предложили.

Фотоотчет о проекте «Сбережем природу»Фотоотчет о проекте «Сбережем природу» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Сохранить природу – сохранить жизнь!» Фото отчет о проекте «Сбережем природу».Цель: формирование.

Фотоотчет о конкурсе книжек-малышек «Защитим природу вместе»Фотоотчет о конкурсе книжек-малышек «Защитим природу вместе» Фотоотчет. Конкурс книжек-малышек «Защитим природу вместе». 2017 год объявлен как год экологии и год особо охраняемых природных территорий.

Конспект НОД по экологии для детей 6–7 лет «Сбережем экологические ресурсы нашего края» (региональный компонент)Конспект НОД по экологии для детей 6–7 лет «Сбережем экологические ресурсы нашего края» (региональный компонент) Цель: Обобщить представления детей о природных ресурсах в типичных экосистемах (леса, водоема) родного края, как о едином целом с осознанно.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Берегите природу»Конспект занятия по экологии в средней группе «Берегите природу» Цель: знакомство с красотой природы и бережное отношение к ней. Задачи: Вызвать интерес к окружающему миру. Расширить реалистические.

Круглый стол для родителей «Сбережем родную природу» Круглый стол для родителей «Сбережем родную природу». 1. Предложить родителям обсудить следующие вопросы. • Оказывает ли среда влияние.

Развлечение «На природу вместе с папой, вместе с мамой».Развлечение «На природу вместе с папой, вместе с мамой». Заканчиваются последние дни осени. К нам в группу залетел осенний листочек. Вот что было на нем написано: «Приглашаю всех детей и родителей.

Стенгазета по экологии «Надо природу беречь и любить»Стенгазета по экологии «Надо природу беречь и любить» Стенгазета по экологии "Надо природу беречь и любить". Доброе время суток, уважаемые коллеги! Наша задача, нас взрослых, учить детей любить.

Фотоотчет о Всероссийском фестивале энергосбережения и экологии «Вместе Ярче»Фотоотчет о Всероссийском фестивале энергосбережения и экологии «Вместе Ярче» Всероссийский фестиваль энергосбережения и экологии «ВместеЯрче» МБОУ «Нововаршавская гимназия» Учебный год дошкольников начался с ярких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о неделе экологии «Природу вместе сбережем!» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 апреля 2023 в 08:11
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД