Лучший педагог года

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год (7 фото)

Чижевская Елена Владимировна
Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗА 2016-2017 ГОД

[/b]

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год

Одним из направлений художественно-эстетического воспитания является изобразительная (продуктивная) деятельность, которая включает в себя: лепку, в том числе в различных нетрадиционных техниках. Лепка в технике «Миллефиори» (разрезная, рельефная, «Пластилинография» (рисование пластилином) оказывает стимулирующее воздействие на активное развитие речи, мелкой моторики дошкольников, что является важным фактором подготовки руки ребенка к письму и, в целом, к школе. Именно поэтому, планируя рабочую программу по художественно-творческому развитию детей 6-7 года жизни, я включила в воспитательно-образовательную работу кружка «Маленькие волшебники», 2 занятия в неделю (четверг, пятница) – лепка из пластилина в технике: «Миллефиори» (разрезная, «Рельефная», «Пластилинография» (рисуем пластилином, из глины.

Публикация «Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год» размещена в разделах

Кружок посещали дети подготовительных групп «Сказка» (8 человек) и «Незабудки» (6 человек).

В течение учебного года работа кружка «Маленькие волшебники» проводилась регулярно с целью формирования у дошкольников устойчивой систематической потребности к саморазвитию и самосовершенствованию в процессе общения со сверстниками, а также воспитания у детей эстетического отношения к деятельности.

Для решения поставленной цели использовались следующие задачи:

Образовательные:

Закрепить и обобщить знания и навыки, полученные ранее.

Ознакомить с законами цветоведения и композиции, материалами и инструментами.

Научить детей разным техникам лепки: «Миллефиори», «Рельефная».

Совершенствовать изобразительную технику рисования пластилином (пластилинография, учить наносить правильно пластилиновые мазки.

Научить практическим приемам работы с пластилином: накладывание мазков из пластилина, соединение нескольких пластин пластилина разного цвета в один элемент, смешивание 2-3 цветов пластилина для получения нужного оттенка, изготовление элементов различных форм и размеров в технике «Миллефиори» (разрезная).

Учить детей составлять самостоятельно композиции из элементов в технике «Миллефиори» от простого к сложному.

Обучать детей работе с инструментами и приспособлениями для лепки в различных техниках.

Развивающие:

Развивать внимание, усидчивость, глазомер, мелкую моторику рук.

Развивать художественный вкус, чувство композиции, творческие способности, воображение, самостоятельность.

Формировать эстетическое отношение к окружающему миру.

Развивать умения детей обследовать объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета.

Развивать познавательную мотивацию.

Развивать устойчивые навыки умелой и ловкой работы с пластилином в различных техниках лепки.

Воспитательные:

Воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к труду народных мастеров, понимание красоты окружающего мира.

Способствовать проявлению положительных эмоций при создании индивидуальных и коллективных работ, воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками. Умение договариваться, помогать друг другу.

Для решения поставленных задач, я использовала следующие формы работы:

• игра;

• беседы;

• НОД;

• индивидуальная работа;

• коллективная работа;

• мультимедийные технологии;

• работа с родителями;

• оформление выставок.

Основные методы и приемы, которыми я пользовалась в организации педагогического процесса:

• наглядный;

• исследовательский;

• практический;

• объяснительно-иллюстративный;

• проблемно-поисковый.

В ходе своей работы я использовала игровые разминки, пальчиковую гимнастику.

А так же нетрадиционные методы, такие как Су–Джок терапия (массаж кистей рук и стимуляция точек соответствия) с помощью грецкого ореха, комочка мятой бумаги, специального массажного шарика или кусочка пластилина.

Фото №1 ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА ГОД

В интересной игровой форме обогащала словарный запас детей. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином, глиной, знакомила детей с художественными произведениями, изделиями народного декоративно-прикладного творчества, стихами, потешками, прибаутками.

Фото №2 Одним из направлений художественно эстетического воспитания является изобразительная продуктивная деятельность которая включает в себя лепку в том числе в различных нетрадиционных техниках

Особое внимание уделяла организации рабочего пространства, аккуратности при работе с глиной и пластилином.

Фото №3 Именно поэтому планируя рабочую программу по художественно творческому развитию детей года жизни я включила в воспитательно образовательную

А также, большое внимание уделяла здоровьесбережению воспитанников, что является одной из главных задач в процессе обучения. Для этого постоянно следила за осанкой детей, соблюдала время проведения НОД, согласно СанПиН, проводила физкультминутки.

В 2016-2017 учебном году воспитанники кружка «Маленькие волшебники» Семенцова София, Головатова Елизавета, Гриценко Варвара, Архипов Даниил приняли участие в областном творческом конкурсе «Символ года – 2017», который проводился в рамках проекта масштабной благотворительной акции «Ярмарка поколений – помогаем помогать» и были награждены Дипломами победителей I степени в номинации «Лучшая коллективная работа». Также в этом конкурсе приняли участие воспитанники подготовительной группы «Сказка» Налбандян Артур и Герман Матвей, получившие Дипломы победителей I степени в номинации «Лучшая семейная работа».

Все дети кружка «Маленькие волшебники» стали участниками всероссийского детского творческого конкурса «Новогодняя сказка», за что были награждены Дипломами победителей I степени. Воспитанники кружка Тюрин Артем, Калмыкова Виктория, Ковачинская Алина, Андриенко Маргарита приняли участие в международном детском творческом конкурсе поделок «Осенние фантазии», за что были награждены Дипломами победителей I степени, Семенцова София - Дипломом победителя II степени.

Воспитанники подготовительной группы «Сказка» Тюрин Артем, Калмыкова Виктория и старшей группы «Ягодки» Иванов Михаил приняли участие в международном детском творческом конкурсе поделок «Подарок для папы» и были награждены Дипломами победителей II степени.

Воспитанница подготовительной группы «Сказка» Андриенко Маргарита получила Диплом участника в Международном детском творческом зимнем конкурсе «Маленькой елочке холодно зимой».

Семенцова София, воспитанница подготовительной группы «Незабудки», получила Диплом победителя II степени за участие в международном детском творческом конкурсе новогодних поделок.

Стародубова Арина, воспитанница подготовительной группы «Незабудки», получила Диплом участника международного детского конкурса декоративно-прикладного творчества «Любимая сказка».

Приняли активное участие во всероссийском творческом конкурсе «Служу России!» Иванов Михаил, 4 года; Калмыкова Виктория, 6 лет; Тюрин Артем, 6 лет; Щербакова Дарья, 6 лет; Ковачинская Алина, 6 лет, который проводился Центром дистанционных мероприятий для дошкольников. Все участники были награждены Дипломами победителей I степени. Я, как педагог ДО, была награждена Благодарностью за организацию и проведение конкурса.

Итоги проведенной диагностики в конце учебного года показали, что наблюдается значительно высокий уровень развития творческих способностей детей. Дети с удовольствием занимаются художественным творчеством, ощущается постоянное желание экспериментировать с различными техниками лепки и материалами, заметен их рост – от изготовления простейших элементов в технике «Миллефиори» к составлению композиций в данной технике.

Фото №4 Отчеты о проделанной работе Фото №5 Анализ работы работу кружка Маленькие волшебники занятия в неделю четверг пятница лепка из пластилина в технике Миллефиори разрезная Рельефная Пластилинография рисуем пластилином из глины Фото №6 Публикация Отчет о проделанной работе педагога ДО за год размещена в разделах Годовые отчеты о проделанной работе Работа

В августе 2016 года прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ ДПО «ИНТехно» по программе «Педагогика дополнительного образования (Художественно-эстетическое воспитание)» в объеме 250 ч.

В ноябре 2016 года приняла участие во Всероссийском конкурсе-практикуме «Лучший интернет-сайт педагога – 2016» в номинации: «Дополнительное образование», проведённом ООО «Образовательные решения». Была награждена Дипломом лауреата конкурса. В рамках проводимого конкурса приняла участие в интернет-семинарах по темам:

Сайт педагога и сайт образовательного учреждения (2ч).

Интерактивность в образовательном процессе (2ч).

Обзор возможностей бесплатных сервисов для создания страницы педагога - в чем разница между страницей и сайтом? (2ч).

Сайт своими руками. Основы основ (2ч).

Сайт своими руками. Оптимизация (2ч).

Внешние серверы (2ч).

Геймификация и интерактив в дистанционном обучении (6ч).

В ноябре участвовала в ХVI Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании», получила Сертификат.

В феврале 2017 года обобщила и представила на всероссийском уровне педагогический опыт работы на страницах официального сайта издания «Альманах педагога».

Приняла участие во всероссийской викторине «Портфолио педагога как метод оценки профессионализма», награждена Дипломом победителя III степени.

В мае 2017 года опубликовала авторский материал в печатном издании «Всероссийский сборник педагогических публикаций «Просвещение»» на тему: «Художественно-эстетическое воспитание и развитие речи дошкольников».

Имею свой персональный сайт на международном образовательном портале Maam.ru, где регулярно обмениваюсь опытом с коллегами, публикую методические разработки, провожу мастер-классы, участвую в конкурсах, размещаю фотоотчеты о работе кружка «Маленькие волшебники», о выставках, проведенных НОД.

Что касается взаимодействия с родителями, то работу проводила в индивидуальных беседах по интересующим их вопросам; в форме анкетирования по художественно-эстетическому развитию ребенка средствами нетрадиционной лепки «Пластилинографии». Анализ анкет показал, что группе родителей необходима индивидуальная просветительская беседа. В связи с этим была подготовлена папка-передвижка по теме: «Пластилинография, как способ развития творческих способностей детей дошкольного возраста». А также по следующим темам:

«Развитие элементарных изобразительных навыков детей 2-3 лет средствами лепки в технике «Пластилинография»;

«Как организовать творческие занятия по лепке с детьми в домашних условиях»

«Как организовать занятия с детьми по рисованию и лепке для детей 4-5 лет».

Совместно с родителями и педагогами ДОУ участвовала:

o в региональном конкурсе «Детские сады - детям» - акции «Наряди ёлочку», организованной всероссийской политической партией «Единая Россия»;

o в организации и проведении II муниципального духовно-просветительного проекта «Рождество Христово – вечной жизни Свет»;

o в муниципальной творческой выставке «Радуга красок»;

o в районном конкурсе рисунков и поделок, в рамках проекта «Братство Белоруссии и России»;

o в творческом конкурсе «Пасха – это торжество Христа», проводимом в рамках муниципального второго открытого проекта «Пасхальная радость».

Для педагогов ДОУ провела индивидуальные консультации на темы: «ИЗО посредством нетрадиционных техник рисования с внедрением ФГОС», «Первые шаги малыша в мир красок».

В октябре 2016 года с целью обмена опытом провела открытую НОД с воспитанниками кружка «Маленькие волшебники» по области художественно-эстетическое развитие (лепка в технике «Миллефиори») на тему: «Гроздь винограда».

В феврале 2017 года выступила на педсовете, презентуя свой опыт по вопросу: «Художественно-эстетическое воспитание и развитие речи дошкольников».

Подводя итоги своей деятельности, перед собой ставлю следующие задачи:

Сформировать новый состав кружка из воспитанников старших групп, имеющих интерес к творческой деятельности и желающих заниматься лепкой в нетрадиционной технике.

Продолжать работу в данном направлении, так как считаю эту деятельность очень важной и продуктивной в развитии творческих способностей дошкольников, а главное – в развитии мелкой моторики, речи, мышления детей.

Принять участие в РМО.

Постоянно заниматься самообразованием, знакомиться с инновациями и внедрять их в свою деятельность, участвовать в конкурсах профессионального мастерства, в конкурсах детского творчества, повышать педагогическую компетенцию.

Публикации по теме:

Отчет молодого специалиста о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю презентацию своей педагогической деятельности. Свою презентацию хотелось.

Отчет о проделанной логопедической работе за 2016–2017 год Организационная и коррекционная деятельность: В период с 1 по 9 сентября 2016 г. было проведено первичное логопедическое обследование детей.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016 - 2017 учебный год. Общая численность детей в группе: На начало года: 24 человека.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Среднюю группу «Неваляшки» посещает 24 человека. Из них 11 девочек и 13 мальчиков. В 2016-2017 учебном году воспитательно - образовательная.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе за 2016–2017 учебный год Отчёт о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год в старшей группе «Сказка» Воспитатель 1 категории Ковган Ю. И. Педагогический процесс.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителяОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителя Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год музыкального руководителя Некрасовой Светланы Юрьевны За период 18.01.2017г. по 31.05.2017г.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год в подготовительной группе Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №3 «Тополек».

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группеОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группе Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группе "Солнышко". Вторую младшую группу «Солнышко» посещают 17 человек:.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя Старшой Ольги Владимировны средней группы «Радуга» о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В группе 22 ребенка (на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год
Опубликовано: 22 июля 2017 в 00:45
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД