МААМ-картинки

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе

Галина Дивеева
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе

Задачи летней оздоровительной работы :

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Публикация «Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе» размещена в разделах

Работа в детском саду в летний оздоровительный период многообразна, содержательна, наполнена интересными делами, мероприятиями, событиями. Дошкольный возраст – сензитивный период развития образного познания окружающего мира: восприятия, наглядно-образного мышления, воображения; осмысления законов физического и социального мира, формировании любознательности.

В природе ребенок может найти всё, что ему необходимо для игры: уголки уединения от мира взрослых в зарослях деревьев и кустарников, травы; материал для самостоятельного изготовления игрушек (початок кукурузы, цветок мальвы и пр., дворцов (камни, песок, глина). Вместе с детьми сами посадили цветы на клумбе, ухаживали: поливали, пололи и вырастили красивые цветы (фото 4). На территории участка вместе с детьми наблюдали за луговыми цветами и лекарственными растениями. Ухаживали и наблюдали за ростом растений. В течение лета были изучены свойства песка. Игры с песком и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время. А результатом явилось пополнение знаний о свойствах песка.

Проводилась опытно-экспериментальная деятельность : проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев.

В группе был разработан режим дня, согласно летнему периоду : утренний приём и гимнастика на воздухе прогулки не менее 4 часов, закаливающие мероприятия: солнечные ванны нахождение детей без одежды, обливание ног перед сном, обливание рук до локтя, увеличение времени сна, витаминизация и калорийность питания, физкультурные мероприятия,соблюдался питьевой режим, каждый день обрабатывался песок в песочницах, своевременно скашивалась трава.

С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка — 4,5 ч., сон — до 3 ч.). Проводилась утренняя зарядка на воздухе, закаливание детей: воздушные ванны, хождение босиком по оздоровительной дорожке (корригирующие дорожки), умывание, обливание ног. Проводилась витаминизация блюд — обилие фруктов, овощей в рационе питания дошкольников. Еженедельно дети нашей группы посещали бассейн, где с ними проводились занятия.

На весь летний период были разработан проект «Веселый марафон».

Каскадная модель реализации проекта «Веселый летний марафон»

Проект

«Веселый летний марафон»

Идея: обыгрывание и раскручивание сюжета

Основные направления реализации проекта:

1. Физультурно-оздоровительное – «Путешествие за здоровьем».

2. Музыкально-театральное – «Мы – таланты и артисты».

3. Художественно-эстетическое – «Веселые и умелые пальчики».

4. Познавательное – «Интересное рядом».

Июнь – «Незнайка в Цветочном городе» Июль – «Путешествие Незнайки» Август – «Незнайка в Зеленом городе»

1-я неделя

«Пусть всегда

будет

солнце!» 2-я неделя

«Азбука

безопасности» 3-я неделя

«Там,

на неве-

домых дорожках» 4-я неделя

«Детский экологи-ческий

театр» 5-я неделя «Иван

Купала» 6-я неделя

«Соби-

раемся

в поход» 7-я неделя «В лес за чудесами» 8-я неделя «Олим-

пиада в «Рябинке» 9-я неделя

«Воздушные путешествия» 10-я неделя

«С праздником,

любимый город!» 11-я неделя

«Чудеса на грядках» 12-я неделя

«Песочные фантазии»

Алгоритм проведения дней недели проекта «Веселый летний марафон»

Дни недели Название дней недели Основная идея дня

Понедельник «День Незнайки» Незнайка знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность

Вторник «День Винтика и Тюбика» Герои приступают к воплощению идеи через ручной труд, труд в природе, изобразительную деятельность и конструирование

Среда «День Знайки» Знайка проводит беседы, наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

Четверг «День Пилюлькина» Пилюлькин проводит беседы, наблюдения, опыты, активизирует детей, приобщая к здоровому образу жизни, через различные здоровье-сберегающие технологии, эстафеты, состязания, подвижные игры

Пятница «День всех коротышек» Развлечения, игры, праздники проводятся с обязательным участием героев романа-сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», с элементами драматизации романа. Важно, чтобы и дети, и родители, и педагоги положительно отнеслись к «событиям недели», заразились идеей дня и осознали важность совместного праздника

Управление проектом

Для реализации проекта «Веселый летний марафон» создана творческая группа, в состав которой входят:

• заведующий ДОУ;

• воспитатель;

• логопед;

• старшая медицинская сестра.

В реализации проекта «Веселый летний марафон», кроме творческой группы, принимают участие:

• воспитатели;

• медицинская сестра.

Результаты реализации проекта:

• 100 %-ный охват летним отдыхом воспитанников детского сада.

• Повышение компетентности педагогов и родителей в области организации летнего отдыха детей.

• Осознание взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья.

• Снижение уровня заболеваемости у детей.

В ходе проектирования дети приобрели следующие компетенции:

У детей сформированы: эмоционально-положительное, уважительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту, неповторимость; представления о взаимосвязи и взаимодействии живой и неживой природы; элементарные представления о природных особенностях человека и работе человеческого организма; навыки экологически грамотного и безопасного поведения.

Дети умеют: устанавливать причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов; пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия;

• Дети создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений, используя разные материалы и способы создания изображения.

• Дети выражают свои впечатления от музыки в движениях или рисунках.

• Дети поют несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию; инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх и хороводах.

• Дети используют разнообразные средства выразительности драматизации; широко используют в театральной деятельности разные виды театра.

За летний период дети играли в ранее изученные игры: «Классики», «Жмурки», «Вороны и воробьи», «Караси и щука», «Краски», «Ловишки в кругу», «Мы веселые ребята», «Рыбаки и рыбки», «Пустое место», «Светофор».

разучили новые подвижные игры: «Вышибалы», «Третий лишний» и др.

Проводились развлечения: «Здравствуй лето»,«Путешествия в страну Витаминию», «День именинника»и др.

Работа в летний период проводилась по направлениям: воспитательно-образовательная работа, оздоровительная, работа с родителями.

Считаю свою работу за летний период насыщенной, интересной, трудоемкой. Все цели и задачи выполнены! Спасибо родителям за помощь!

Публикации по теме:

«70-Лет победы». Отчет о проделанной работе в средней группе.«70-Лет победы». Отчет о проделанной работе в средней группе. Первым делом сделали часы обратного отчета. Были просмотрены презентации, видеофильмы на темы: «Как собаки помогали во время Великой Отечественной.

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014/2015 учебный год воспитателя МБДОУ №16 города Невинномысска высшей квалификационной.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Вода — источник жизни» Тематическая неделя «Вода –источник жизни» Понедельник Утренняя гимнастика Развитие положительных эмоций «Капитошка» Цель: развивать умения.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Моя любимая игрушка» Тематическая неделя «Любимые игрушки» Понедельник Утренняя гимнастика Д/И «Попроси игрушку» Цель: обучить детей эффективным способам общения.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период (2014–2015 уч. год)Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период (2014–2015 уч. год) Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период (вторая младшая группа) Посещаемость в подготовительной группе № 10 за лето составила 72%. Летом группа работала с детьми 9 группы, в составе 30 человек. Многие.

Педагогический совет «Отчёт о работе в летний оздоровительный период» МДОАУ №13 г. Новотроицк Отчет о работе ДОУ в летний период. Воспитатель: Копылова Наталья Сергеевна. Г. Новотроицк 2014год Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе
Опубликовано: 23 августа 2015 в 20:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД