Получи документы

Отчет о проделанной работе в младшей-средней группе за 2019–20 уч. г

Галина Дербенева
Отчет о проделанной работе в младшей-средней группе за 2019–20 уч. г

Списочный состав 2 младшей группы составляет 13детей, из них 8 девочек, 5 мальчиков. 2 детей посещали детский сад мало. Это Антонов Рома. В детский сад ходил, когда находился на воспитании у бабушки в п. Маромица. Черепанова Маша не посещала детский сад по состоянию здоровья.

Наша группа работала по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. 3 детей занимались по программе 2 младшей группы (Тимошенко А., Пешкин В., Чистякова Н., остальные дети шли по программе средней группы.

Публикация «Отчет о проделанной работе в младшей-средней группе за 2019–20 уч, г» размещена в разделах

Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 3 до 4лет и от 4 до 5 лет являются:

-Физкультурно-оздоровительное

-Социально–коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

- Речевое развитие

-Художественно–эстетическое развитие

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась непосредственная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием образовательной деятельности. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.

Поставленные задачи достигались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно -исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной.

Знания и навыки, полученные на занятиях систематически, закрепляли и продолжали применять в разных видах деятельности детей. Использовались дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащали математические представления через наблюдения и явления предметов.

Диагностика освоения программного материала проводилась два раза в год (сентябрь, май).

Использовались следующие формы проведения диагностики:

- наблюдение за ребенком, беседы; тестовые задания с использованием тетрадей, соответствующие программе

Итоги диагностики освоения программного материала во 2 младшей – средней группе за 2019-2020 учебный год показали:

Социально-коммуникативное развитие: на конец года низкий уровень -0%, средний – 0% ,высокий-100%

Речевое развитие на конец года низкий уровень -0%, средний -45%, высокий -55%

Познавательное развитие на конец года низкий уровень- 0%, средний-27% ,высокий-73%

Художественно-эстетическое развитие на конец года низкий уровень - 0%,средний 64%, высокий-36%

В целом по результатам диагностики процент обученности составляет 100 %

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Работу планировали в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры. В группе строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования.

Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровьесберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровье детей. Решая задачи сохранения и укрепление здоровья детей, в работе использовались разнообразные формы и методы: два раза в день организована прогулка детей на свежем воздухе, ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице.

Дети любят играть в разные игры, с разными игрушками, в разное время и в разном месте. Вся проводимая работа посредством игры дала положительные результат. Дети усваивали информацию легче, быстрее и больше.

В группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда меняется в соответствии с сезоном времени и тематикой занятий. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются где игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница, уголок ряженья, уголок ПДД, уголок художественного искусства, уголок книги, спортивный, патриотического воспитания, уголок конструирования, экспериментирования, а также логические игры, игры в лото, пазлы, шнуровка. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственных качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.

По ИЗО деятельности имеются наборы красок, карандашей, цветной бумаги, картона, кисточки разных размеров, пособия для нетрадиционного рисования.

В период с сентября по май обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе : дидактические игры («Времена года», «Одежда», «Мамины помощники»); календарь «Времена года», а так же папки – передвижки с информацией для родителей, раздаточный материал и настольный кукольный театр. Были приобретены на спонсорскую помощь родителей тетради для занятий и наглядные обучающие карточки по разным темам.

Все это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику.

Взаимодействие с родителями воспитанников

Вся воспитательная – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

Педагогические беседы с родителями;

Тематические консультации : «Показатели успешного обучения ребенка», «Раскраски для пальчикового рисования», «Цветочки для мамочки»,

Интернет – ресурсы для родителей и детей использование сайта «Зайка Развивайка»

Анкетирование родителей «Права для всех»

Телефонные звонки по воспитанию несовершеннолетних детей

Общение в группе через вк, ватсап;

Совместное проведение развлечения с чаепитием «День матери» и «Утренник, посвященный 8 марта»

Совместное творчество и др.

Основной формой работы с родителями является родительское собрание (было проведено 1 родительское собрание). Родители посещали утренники в группе «Праздник осени”, “День Матери”, “Новогодний утренник, посвященный 8Марта.

Родители активно участвовали в фотовыставке «Улыбка детей», конкурсах в изготовлении поделок со своими детьми: «Дары осени», «Дед Мороз из разных стран»;

Успехи:

• Успешно применялись нетрадиционные методы рисования с детьми

• Дети улучшили навыки самообслуживания (самостоятельно одеваются и раздеваются, складывать аккуратно вещи, заправляют кровати, дежурят по столовой, убирают игрушки по своим местам).

Большинство детей группы стали более самостоятельные. Они овладели навыками саообслуживания.

Проблемы:

Плохо развитая активная речь у Хохлова Димы, Чистяковой Насти и Пешкина Влада.

Не достаточно сформирована культура поведения у Шубиной Кати, Шубиной Вики, Ситникова Никиты.

С учётом проблем и успехов, возникших в минувшем полугодии, намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год.

• Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.

• Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей.

Продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям.

Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС – дополнить материалами уголок для театрализованной деятельности.

Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Отчет о проделанной работе к 8 Марта с детьми средней группыОтчет о проделанной работе к 8 Марта с детьми средней группы Отчет о проделанной работ с детьми средней группы к 8 марта Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток! Кто тебя.

Отчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группеОтчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группе Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают,.

Отчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 годОтчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 год [Отчет о проделанной работе за год в средней группе «Акварелька» за 2017 – 2018 год. В средней группе работают два воспитателя Шаронова.

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится.

Автор публикации:
Отчет о проделанной работе в младшей-средней группе за 2019–20 уч. г
Опубликовано: 21 октября 2020 в 09:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД