Папки-передвижки

Отчет о результатах работы в разновозрастной группе раннего возраста за 2014–2015 учебный год

Нина Лямина
Отчет о результатах работы в разновозрастной группе раннего возраста за 2014–2015 учебный год

В группу раннего возраста «Кроха» были набраны дети в августе - октябрь 2014-2015 года в количестве 12 человек. В этот период проходила адаптация детей к детскому саду. Был составлен график прихода детей по несколько человек. Таким образом мы пытались приблизить нахождение детей в детском саду к домашней обстановке. Были заполнены адаптационные листы на каждого ребёнка, из которых видно, что адаптация прошла в лёгкой форме.

Публикация «Отчет о результатах работы в разновозрастной группе раннего возраста за 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

Следует отметить, что в течение года проведена большая работа по снижению заболеваемости в период адаптации. В период подъема простудных заболеваний в группах проводились дополнительные профилактические мероприятия. Постепенно контролировались прогулки, закаливающие мероприятия, проветривание, питьевой, двигательный режим, что способствовало снижению заболеваемости, а так же была проведена работа с родителями вновь поступающих детей.

На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания, действовать, в общем, для всех темпе. С большим желанием вступают в игровые действия с другими детьми.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» - под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Перед собой мы поставили задачи воспитания и обучения:

- Сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их полноценное физическое развитие.

-Поддерживать эмоционально-положительное состояние каждого ребенка.

- Способствовать своевременному формированию движений руки, овладению ползанием и ходьбой. Предупреждать усталость ребенка.

- Формировать зрительные и слуховые ориентировки. Обогащать сенсорный опыт.

-Развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительную работу по овладению активной речью.

- Поощрять попытки детей включаться в процесс самообслуживания. Поддерживать эмоциональную отзывчивость детей, доброжелательное отношение к близким людям.

- Пробуждать интерес к игрушкам, картинкам, музыке, пению; поддерживать активность ребенка при выполнении простейших плясовых движений.

При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные, п/игры имитационного характера, сюжетно-ролевые) здоровьесберегающие и экологические технологии, образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольбертов, магнитных досок, различных игрушек пособий и др.

К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Нами была проделана огромная работа по наполнению методических и дидактических подборок. Мы наполнили новыми сказками и видами театра наш уголок театрализации. Были подобраны различные игры по познавательному развитию. Подобрана картотека игр по социальному развитию, игр на развитие логики и мышления, игры по здоровьесбережению.

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов, модель организации образовательного процесса мы планировали исходя из двух блоков: блока совместной деятельности детей и взрослого и самостоятельной деятельности детей.

Вся работа с детьми направлена на: формирование их общей культуры; развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих их социальную успешность; сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии. Для этого в детском саду созданы все условия.

Проведена промежуточная оценка уровня развития детей по образовательным областям на конец года.

Оценка навыков и умений по образовательным областям 2014-2015уч. г

Образовательные области Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

н/г к/г н/г к/г н/г к/г

Социально – коммуникативное развитие 3 13 7 3 6 2

Познавательное развитие 5 11 9 6 2 1

Речевое развитие 2 13 16 3 4 2

Художественно – эстетическое развитие 6 14 7 4 3

Физическое развитие 4 12 8 4 4 2

Итого 5/31% 13,72% 8/50% 4/22% 4/25% 1/6%

Из таблицы видно, что большинство детей со средним уровнем овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Порадовали нас результаты по художественно- эстетическому развитию. В нашей группе оно развивалось через образовательную область «Художественное творчество» это рисование, лепка и аппликация.

Рисование и лепка проводились один раз в неделю, аппликация один раз в две недели.

Знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

Различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

Умеют раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

Лепят несложные предметы; аккуратно пользуются пластилином.

элементарные культурно-гигиенические навыки. По физ. культуре хорошие результаты в ходьбе различного вида, равновесии и беге.

В познавательном развитии дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают один и много предметов.

Различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают шар и куб.

Знают и называют и используют детали строительного материала. Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях

Могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).

Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Могут поделиться информацией (кто-то пришел,кто, что взял).

Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Пользуются речью как средством общения со сверстниками.

В течении всего учебного года родители активно принимали участие в жизни группы и ДОУ : помогали облагораживать участок, в оформлении группы, участвовали в акциях «Открытка ветерану», «Покормите птиц зимой», подготавливали стенгазеты для мероприятий ДОУ.

Приняли участие в конкурсе по с/р играм, театрализации.

Участвовали в конкурсе «Снежные горки».

Выводы:

В следующем учебном году мы планируем :

- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;

- Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

- Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 2-3 лет, умением применять их в общении.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дид. игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Отчет о проделанной работе в первой средней группе №1 за 2014-2015 учебный год Воспитатель: МОАУ Прогимназия, Груенко Евгения Александровна.

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014/2015 учебный год воспитателя МБДОУ №16 города Невинномысска высшей квалификационной.

Годовой отчет группы раннего возраста за 2014–2015 год Годовой отчёт за 2014-2015 учебный год группы раннего возраста ГБДОУ детский сад №3 Приморского района Санкт- Петербурга Воспитатель: Белоусова.

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (старшая, подготовительная) 2014–2015 учебный год Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (старшая, подготовительная) на 2014-2015 учебный год СЕНТЯБРЬ: «ДО СВИДАНЬЯ,.

Отчёт о результатах воспитательного — образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год МАДОУ № 15, г. Томск. Воспитатели подготовительной группы: Бельтюкова Мария Николаевна, Иванникова Елена Владимировна, младший воспитатель.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год во второй младшей группе Вторую младшую группу № 4 посещают 27 человек - 12 мальчиков и 15 девочек. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного.

Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе (2014–2015 учебный год) Свой отчет о воспитательно-образовательной работе за 2014-2015 учебный год я представила в виде небольшой презентации. В 2014 – 2015 учебном.

Отчет воспитателя группы раннего возраста о работе за 2014–2015 учебный год педагога Максименко Галины Борисовны группы №5 Состав группы: Всего человек: 28 Возраст детей: от 1,6 лет до 1,11 лет на начало года. Мальчиков.

Отчет об организации кружковой работы по экологии за 2014–2015 учебный год В дошкольном образовании я сравнительно недавно. И так как по образованию я являюсь геоэкологом, то соответственно и тему кружковой работы.

План отчета о результатах педагогической деятельности за 2014–2015 учебный год 1. Качество образовательного процесса 1.1. Приоритетные направления в работе, их актуальность Создавать условия для духовно-нравственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о результатах работы в разновозрастной группе раннего возраста за 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 12:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД