МААМ-картинки

Отчет по проекту в подготовительной к школе группе «Великие дела великого царя. Эпоха Петра I» (5 фото)

Дженнет Ильясова
Отчет по проекту в подготовительной к школе группе «Великие дела великого царя. Эпоха Петра I»

Великие дела великого царя. Эпоха Петра I

Отчет по проекту в подготовительной к школе группе «Великие дела великого царя. Эпоха Петра I»
Фото «Великие дела великого царя. Эпоха Петра I»
Отчет по проекту в подготовительной к школе группе - фото
Фото №1 Великие дела великого царя Фото №2 Проектная деятельность Работа

Тип проекта : познавательный, краткосрочный, групповой

Публикация «Отчет по проекту в подготовительной к школе группе „Великие дела великого царя, Эпоха Петра I“» размещена в разделах

Участники проекта : дети подготовительной к школе группы, родители, воспитатели, старший воспитатель.

Возраст детей: 6-7 лет

Продолжительность проекта : с 10.03.2022 по 21.03.2022

Цель проекта : Осуществления комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизме, приобщение дошкольников и истории и культуре родной страны

Задачи:

Обучающие:

- познакомить с отдельными событиями в истории России времен правления Петра Первого.

Развивающие:

- развивать и закреплять знания детей об истории России, о жизни наших предков.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к окружающему и чувство гордости за прошлое нашей страны.

Предварительная работа:

• рассматривание и беседа по «Карта России», «Карта России. XVII век»;

• альбомы «Костюмы и одежда людей допетровской эпохи», «Европейские костюмы»;

• фотографии города Санкт – Петербурга;

• рассказы «Потешные полки», «Русская азбука», «Типография» «Наш календарь», «Морской флот»;

альбомы и беседы: «Костюмы дворян», «Одежда крестьян», «Форма солдат и офицеров Русской армии при Петре 1»

Материал и оборудование:

• презентация «Детство Петра1»;

• портрет Петру 1;

• иллюстрации флота;

• макет русской избы,

• литературные произведения.

Актуальность

Человек, который не знает своего прошлого, не имеет будущего (М. В. Ломоносов)

Массовая культура не ориентирует детей в нравственных проблемах. В результате этого усиливается пробел даже в представлениях детей о традиционных ценностях отечественной культуры. Поэтому разработка образовательных проектов по нравственно-патриотическому воспитанию является актуальной задачей дошкольного образования.

Русская история богата яркими событиями, пронизана великой силой духа. Одной из этих ярких событий является эпоха Петра 1. Его реформаторская деятельность в корне поменяла быт, уклад России.

Предлагаемый проект на доступном детям уровне знакомит с наиболее важными событиями в истории правления царя Петра 1, способствует развитию познавательных способностей детей, формированию высокой нравственности, воспитывает любовь к Отечеству, интерес к русской культуре.

Гипотеза: если старшим дошкольникам в доступной и интересной форме, дать представление о времени правления Петра 1 и историческим событиям прошлого, то можно воспитать нравственно-патриотические качества личности у детей.

Этапы реализации проекта :

I. Подготовительный этап (10.03. – 11.03.2022)

• Изучение интереса детей для определения целей проекта.

• Подбор методической и художественной литературы по данной теме.

• Подбор иллюстраций и дидактических игр по данной теме.

• Составление перспективного плана мероприятий.

II. Основной этап (14.03. – 18.03.)

14.03.2022

• Беседа «Наша страна»;

• Д/И по р/р «Кто больше подберет», «Собираем разрезные картинки, связанные с эпохой Петра I», «Одеваем бумажных кукол в народные костюмы»;

• П/И «Морская артиллерия»;

• СРИ «Цирюльня»;

• Развитие мелкой моторики – раскраски «Петр I»;

• Чтение отрывка из рассказа «Славяне» А. О. Ишимовой;

• Аппликация (коллективная работа) «Русский флот при Петре I»

• Посещение библиотеки совместно с родителями и педагогами; проведение развлечения «Знакомство с эпохой Петра I» для детей и родителей работниками библиотеки.

15.03.2022

• Рисование «Корабли эпохи Петра I»

• Беседа и просмотр презентации «Царь Петр I – основатель Санкт-Петербурга»;

• Д/И по ФЭМП «Сосчитай мешки с картошкой»;

• П/И «Горячая картошка»;

• Просмотр слайдов «Санкт-Петербург»;

• Изготовление интеллект – карты «Петр I» под руководством старшего воспитателя Мельник С. А.

16.03.2022

• Аппликация «Тюльпаны»;

• Беседа «Эпоха Петра I»;

• Д/И «Найди посуду, которая принадлежала боярам»;

• Разучивание стихотворений о Петре I;

• П/И «Морской путь» (эстафета);

• Конструирование «Русская изба»;

• Просмотр мультфильма «Петр и Петруша»;

Посещение музея: слушание рассказа о Петре I, просмотр презентации и мультфильма.

17.03.2022

• Аппликация (обрывная) «Памятник Петра I»;

• Беседа «Россия при Петре I»;

• Артикуляционная гимнастика «Самовар»

• Д/И «Раньше и теперь»;

• П/И «Море волнуется раз»;

• Рассматривание и рассказ воспитателя по картине Л. Лагорио «Русский флот при Петре I»;

• Разучивание песни «Дядя Петя»

18.03.2022

• Оригами «Кораблик»;

• Беседа «Великие дела великого царя»;

• Д/И «Выставка старинных вещей»;

• Игра – забава «Здравствуй, милая картошка»;

• Презентация-викторина «Реформы Петра I»;

III. Заключительный этап (21.03.2022)

• Выставка работ

• Подведение итогов проекта

Отчет в форме презентации

Что нам дал проект :

• у детей сформированы элементарные знания по теме «Эпоха Петра 1»;

• сформированы такие нравственные понятия, как любовь к родине, гордость за ее историческое прошлое;

• дети заинтересованы историей Руси, ее традициями, героями, культурой.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Ботанический сад имени Петра Великого (субтропический маршрут и выставка тюльпанов). ФоторепортажБотанический сад имени Петра Великого (субтропический маршрут и выставка тюльпанов). Фоторепортаж Небольшой райский уголок - тихий и прекрасный - в старом районе Санкт-Петербурга. Он манит своей тишиной и атмосферой добра и уюта. Ботанический.

Отчет по проекту «Знакомство с народными промыслами» в средней группеОтчет по проекту «Знакомство с народными промыслами» в средней группе Фотоотчет по проекту «Знакомство с народными промыслами»в средней группе Добрый день, уважаемые гости странички! Приглашаю Вас на виртуальную.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Великие битвы» Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область. Цель: Систематизировать и обогащать знания детей о Великой Отечественной войне. Задачи:.

Мастер-класс «Площадь Петра Великого»Мастер-класс «Площадь Петра Великого» В предыдущем посте я говорила о конкурсе,который проводится в нашем городе среди детских садов. Конкурс называется "Город на ладошке",.

«Новогодние чудеса во дворце Царя Гороха». Новогоднее представление для детей подготовительной к школе группы«Новогодние чудеса во дворце Царя Гороха». Новогоднее представление для детей подготовительной к школе группы Цель: создать праздничное настроение, дать детям возможность проявить свои творческие способности в различных видах музыкальной деятельности,.

Фотоотчет о проекте в подготовительной группе «Развитие ремёсел в эпоху Петра 1»Фотоотчет о проекте в подготовительной группе «Развитие ремёсел в эпоху Петра 1» Проект: "Развитие ремесла в эпоху Петра I" подготовительная группа К юбилею Российского императора Петра I в нашей группе реализован проект:.

Развитие пространственного мышления у дошкольников в рамках проекта «Эпоха Петра I»Развитие пространственного мышления у дошкольников в рамках проекта «Эпоха Петра I» Развитие пространственного мышления у дошкольников в рамках проекта «Эпоха Петра I». Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью.

Сказка-инсценировка по правилам дорожного движения «В гостях у царя светофора» в подготовительной группеСказка-инсценировка по правилам дорожного движения «В гостях у царя светофора» в подготовительной группе Ведущий: Сказка, сказка, прибаутка. Рассказать ее — не шутка! Надо так за дело взяться, Так глаголить, так стараться, Чтобы с самого начала.

Оформление стены в группе «Времена года. У матушки природы весь год — дела, дела…»Оформление стены в группе «Времена года. У матушки природы весь год — дела, дела…» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться оформлением стены в групповой комнате по теме "Времена года". Мое увлечение плетение из.

Занятие «Про царя в голове или Суперсоветчик-суперответчик» в подготовительной группеЗанятие «Про царя в голове или Суперсоветчик-суперответчик» в подготовительной группе Цель: дать детям представление о том, что мозг – самый важный орган человеческого организма. Задачи: Познакомить со строением мозга, расположением,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по проекту в подготовительной к школе группе «Великие дела великого царя. Эпоха Петра I»
Опубликовано: 27 марта 2022 в 16:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД