Получи документы

Отчет по самообразованию

Шахризат Балагурова
Отчет по самообразованию

Отчет по самообразованию

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида "Брусничка" г. Тарко-Сале Пуровского района.

Отчет по самообразованию по теме :

Всестороннее развитие личности ребенка через театрализованную деятельность

Воспитатель старшей группы № 3:

Балагурова Ш. Н

Тарко-Сале 2016 год

“Театр – это волшебный мир.

Он дает уроки красоты, морали

и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее

Публикация «Отчет по самообразованию» размещена в разделах

идет развитие духовного мира

детей…”

(Б. М. Теплов)

Цель:

Формировать на эмоциональном уровне представление о театре, как виде искусства.

Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Последовательное знакомство детей с видами театра.

Поэтапное освоение детьми видов творчества.

Совершенствование артистических навыков детей.

Раскрепощение детей.

Работы над выразительностью речи, интонации.

Коллективные действия, взаимодействия.

Умение сочувствовать, сопереживать.

В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый "банк жизненных ситуаций", поэтому очень важно, чтобы осознание "сказочных уроков" начиналось с раннего возраста, с ответа на вопрос: "Чему нас учит сказка?". В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии - через образы, краски, звуки, музыку, а умело, поставленные вопросы взрослого побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщать. Поэтому именно театрализованная деятельность позволяла решать многие воспитательные задачи, касающиеся формирования выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий.

Театрализация в первую очередь - это импровизация, оживление предметов и звуков. Она тесно связана с другими видами деятельности - пением, движением под музыку, слушанием, систематизируя все в единый процесс.

Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связаны с:

• художественным образованием и воспитанием детей;

• формированием эстетического вкуса;

• нравственным воспитанием;

• развитием коммуникативных качеств личности;

• обучением вербальным и невербальным видам общения;

• воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога);

• созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуации через игру.

Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Входя в образ, ребенок играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.

Занятия театрализованной деятельностью помогает развить интересы и способности детей: способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремление к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления: настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Проект «Всестороннее развитие личности ребенка через театрализованную деятельность» рассчитан на четыре учебных года.

В процессе реализации проекта используются следующие формы работы с детьми:

Публикации по теме:

Отчет по самообразованию Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 структурное подразделение детский сад № 3.

Отчет по самообразованию «Роль загадки в воспитании дошкольника» Тема работы по самообразованию за 2015-16 уч. год воспитателя Покатиловой Н. О. «Роль загадки в воспитании дошкольника» Цель: выяснить,.

Отчет по самообразованию «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников» Отчет по самообразованию музыкального руководителя за 2015-2016 учебный год. Тема: «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников»Период.

Отчет по самообразованию «Приобщение детей к художественной литературе»Отчет по самообразованию «Приобщение детей к художественной литературе» .

Отчет по самообразованию «Формирование культуры поведения старших дошкольников» Я выбрала эту тему, потому что считаю, что она более актуальна на сегодняшний день. С малых лет ребенку необходимо привить нормы поведения.

Отчет по самообразованию «Сенсорное воспитание детей раннего возраста» Сенсорное воспитание детей раннего возраста Работая с самыми маленькими детишками (от 2 до 3 лет, уделяю особое внимание сенсорному развитию.

Отчет по самообразованию «Формирование экологической культуры у дошкольников» Наблюдая за детьми, я заметила снижение у них познавательного интереса к окружающему миру: дети не умеют задавать вопросы, осуществлять.

Отчет о работе по самообразованию Отчет работы по самообразованию. Для того чтобы начать работу, я изучила методическую литературу: За основу в своей работе я взяла Основную.

Отчет воспитателя по самообразованиюОтчет воспитателя по самообразованию У большинства современных маленьких детей отмечается общее моторное отставание, а также не развиты пальцы рук, зачастую маленькие дети не.

План-отчет по самообразованию музыкального руководителя Цель: повышение компетентности по проблеме организации музыкального воспитания с учетом обновления содержания дошкольного образования. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию
Опубликовано: 5 января 2017 в 14:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД