Лучший педагог года

Отчет в форме дистанционного обучения в старшей группе с родителями (законными представителями)

Лилия Синицкая
Отчет в форме дистанционного обучения в старшей группе с родителями (законными представителями)

За период дистанционной работы с детьми были проведены следующие виды деятельности

№ Дата Название мероприятия, ООД Приложение

1 неделя с 01.04 по 10.04

Тема недели: «Мир вокруг нас»

ФЦКМ «Леса и луга нашей страны»

Приложение №1

Рисование «Повар», «Цветут цветы» Приложение №2

Речевое развитие «Считалочки» Видео

ФЭМП «Играем и считаем» Приложение №3

Аппликация «Ракета» Приложение №4

Публикация «Отчет в форме дистанционного обучения в старшей группе с родителями (законными представителями)» размещена в разделах

Конкурс рисунков по сюжетам башкирских сказок

Приложение №5

Чтение художественной литературы: Маршак «Кошкин дом»,В. П. Катаев «Цветик – семицветик», Л. Н. Толстой «Пожарные собаки», К. И. Чуковский «Путаница», башкирская народная сказка «Шумбай» Приложение №6

2 неделя с 13.04 по 17.04 Тема недели «Загадки космоса»

ФЦКМ «Хлебушко родное» Приложение №7

Рисование «Планеты», «Космос» Приложение №8

Речевое развитие «Рассказ о космосе», выучить планеты Видео

ФЭМП «Закрепление «Форма»»

Лепка «Божья коровка» Приложение №9

Выставка детских работ «Загадки космоса» Приложение №10

Чтение художественной литературы: «Ш. Перро «Кот в сапогах»,башкирская сказка «Хитрая лиса»,К. Х. Андерсен «Гадкий утенок»,А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», В. А. Осеева «Волшебное слово»,Н. Носов «Затейники»

3 неделя с 20.04 по 24.04 Тема недели «Мир профессии»

ФЦКМ «Дорожные знаки» Приложение №11

Рисование «Военные профессии» Приложение №12

Речевое развитие «Рассказ по картине «Лошадь с жеребенком»», чтение стихотворения: «Весна».

Видео

ФЭМП «Закрепление «Величина»»

Аппликация «Голубь мира» Приложение №13

Чтение художественной литературы: «В. Драгунский «Тайное становится явным»,Ш. Перро «Спящая красавица»,Л. Н. Толстой «Акула»

4 неделя с 27.04 по 30.04 Тема недели «В здоровом теле здоровый дух»

Рисование «Чем пахнет лето» Приложение №14

Речевое развитие «Смотр мультфильма С. Маршак «Пожар» Приложение №15

ФЭМП «Закрепление «Ориентировка в пространстве»» Приложение №16

Лепка «Рыбка» Приложение №17

Участие в республиканском конкурсе «75 лет Победе» на лучшее чтение стихотворения Приложение №18

Чтение художественной литературы: Г. К. Паустовский и»Стальное колечко», «Сосны шумят», Г. Б. Остер «Котенок по имени Гаф»

1 неделя с 06.05 по 08. 05 Тема недели: «День Победы»

Речевое развитие «Чтения стихотворения о ВОВ» Видео

ФЭМП «Закрепление «Счет»»

Аппликация «День Победы» Приложение №19

Рисование «Бабочки летают над лугом» Приложение №20

Конкурс «Бессмертный полк», «75 лет Победе».

Приложение №21

Видео

Чтение художественной литературы: С. Г. Козлов «Ежик в тумане»,Д. Непомнящая «Мама для Мамантенка»

2 неделя с 12.05 по 15.05 Тема недели «Весенние заботы»

ФЦКМ «Мой родной город» Приложение №22

Рисование «Одуванчик» Приложение №23

Речевое развитие «Чтение башкирской сказки «Петух – батыр»

Лепка «Цветы луговые» Приложение №24

Чтение художественной литературы: Киплинг «Слоненок», В. Г. Сутеев «Мышонок и карандаш»,Г. Б. Остер «Зарядка для хвоста», «Петька – микроб»

Вывод:

Несмотря на самоизоляцию, педагоги, ребята и их родители не унывают. Мы поддерживаем связь с семьями воспитанников. Общение происходит через мобильное приложение WhatsApp. Мы делимся полезными ссылками, творческими идеями. Еженедельно с родителями встречается онлайн учитель-логопед,она предлагает игры и упражнения для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики. Даёт онлайн-уроки для деток, посещающих логопункт.

В течение всего обучения с 01.04.2020 г. по. 04.2020 г. тесно сотрудничали с родителями (законными представителями) и воспитанниками. Велась систематичная и целенаправленная работа по взаимодействию с родителями (законные представители) воспитанников, направленная на повышение качества педагогической культуры родителей. Проводились родительские консультирование, участие родителей (законные представители) в смотр – конкурсах, выставках проводимых дистанционно, через приложение WhatsApp и ВК.

Деятельность с 01.04.2020 г. по 15.04.2020 г. была разнообразной и многоплановой. Результаты работы, в целом, соответствуют поставленными целями и задачами перспективного планирования.

Публикации по теме:

Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники»Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники» Конструирование в подготовительной группе. Тема: "Роботы - помощники" Задачи: -развивать конструктивные способности, умение проявлять творчество.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Перспективный план по взаимодействию с родителями (законными представителями). Разновозрастная группа ЗПРПерспективный план по взаимодействию с родителями (законными представителями). Разновозрастная группа ЗПР 2019–2020 уч. год В Законе РФ «Об образовании» № 273-ФЗ ст. 18 п. 1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны.

Перспективный план работы с родителями (законными представителями) воспитанников Мероприятия. 1. Работа с документацией. Оформление социального паспорта группы. Беседы – консультации с родителями вновь поступивших детей.

План мероприятий с родителями (законными представителями) на учебный год Ориентируясь на ФГОС ДО и образовательную Программу, стараюсь создать систему образовательной работы с детьми, где родители являются не.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Система взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в практике воспитателя ДООСистема взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в практике воспитателя ДОО Из опыта работы Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников является основным вопросом в моей профессиональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет в форме дистанционного обучения в старшей группе с родителями (законными представителями)
Опубликовано: 3 июля 2020 в 13:32
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД