Получи документы

Отчет воспитателя средней группы за 2013–2014 учебный год

Людмила Слемзина
Отчет воспитателя средней группы за 2013–2014 учебный год

Отчет за 2013-2014 учебный год ГБОУ детский сад

Группа № 8, средняя.

Воспитатели : Слемзина Людмила Федоровна

Стукалова Ольга Ивановна

1. Посещаемость детей (%)-95%- 100%.

2. Заболеваемость- 3%, по семейным обстоятельствам -2%.

3. Участие в мероприятиях УДО и города-выставки детского творчества

Публикация «Отчет воспитателя средней группы за 2013–2014 учебный год» размещена в разделах

«Наше теплое лето», «Удивительный мир природы» ,Фестиваль «Елочной Игрушки», «Мастерская Деда Мороза», «Защитник Отечества», выставка спорта «Олимпиада 2014», «Мамочка милая, мама моя», «День Земли», «Юные космонавты», «Весна – красна», «День победы», «Чему нас научил детский сад за год», смотр –конкурс –Оформление участков на тему «Чудо- чудное, диво- дивное».

Соревнования: «День здоровья», «Наша дружная семья- мама, папа, я», «Зимние игры и забавы», «Самые смелые, ловкие, быстрые защитники Отечества», развлечения для детей «день Космонавтики», спортивные соревнования «Весна Красна», «Мама, папа,я –спортивная семья».

Развлечения, посвященные праздникам:

«День Знания», праздник «Осенины», «День Матери», «Новогодняя елка», День защитников Отечества», «8 Марта», Праздник по ПДД «Азбука города»", Неделя здоровья,«Встреча Масленицы», «День Победы».

Тематический досуг, посвященный «Войне 1812 года», День Космонавтики», «День Земли», «Безопасный пешеход».

4. Повышение квалификации 2013-2014 г. г.

5. Степень роста педагогического мастерства.

а) Темы самообразования:

1. "Игровая деятельность как средство развития речевой деятельности у детей с ЗПР".(С. Ф.)

2. «Коррекция ЗПР через сюжетность-ролевую игру». (О. И.)

б) Разработка конспектов занятий, досугов, рекомендаций, картотек.

Картотеки:

Дидактических игр для развития речи,сюжетно- ролевых игр, физкультминутки, игр с мячиком, подвижных и малоподвижных игр, пальчиковых игр,

Прогулок для средней группы.

в) Проведение открытых мероприятий, занятий. – Совместная деятельность воспитателей и детей («Игра и игрушка», «Неделя матери», «День здоровья», «Неделя зимних игр и забав»,«Неделя здоровья», «Неделя сказки», Оформление участка на тему «Чудо – чудное, диво- дивное»).

г) Изучение педагогической литературы, периодических изданий (кол-во книг и статей)-А. М. Бородич, Л. А. Вегнер,И. Г. Выгодская, Д. Б. Эльконин.

Журналы: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Дошкольное образование».

6. Преобразование среды развития ребенка в группе :

а) Изготовление педагогических пособий; изготовление демонстрационного материала, раздаточного материала, разрезных картинок (с различной тематикой).

б) Сменяемость и пополнение среды в группе – «Сюжетно- ролевых игр»,

«Дидактических игр» и дидактического материала, пальчиковых игр.

7. Работа с родителями:

а) Проведение мероприятий - Родительские собрания. Темы:

«Установочное родительское собрание»- сентябрь.

«Традиции семьи, их значение в развитии ребенка» - октябрь.

«Формирование устойчивой позиции к ЗОЖ» - февраль

«Собрание по итогам работы за 2013-2014 уч. г май

Консультации: «Воспитание чувства патриотизма у дошкольников»- октябрь

«Консультация для родителей по ПДД»- ноябрь,

Индивидуальное консультирование по запросам.

«Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста»,

«Роль семьи в формировании здорового образа жизни дошкольников»- февраль

Анализ заболеваемости детей. «Как уберечься от гриппа»- март

«Организация двигательной активности и закаливания дома», «Закаливание, как одно из самых важных условий сохранения здоровья человека»- апрель

Индивидуальные консультации по запросам- май.

Музыкальные праздники : праздник «Осенины», «Новогодняя елка»

«День защитников Отечества», праздник «8 Марта», «Встреча весны (Масленица).

Анкетирование родителей: «Знаете ли вы своего ребенка?» - сентябрь,

«Грамотный пешеход» -декабрь.

Спортивные праздники: «Наша дружная семья- мама, папа, я»- ноябрь

«День здоровья», «Совместный труд» Спортивные праздники: «Самые смелые, ловкие, быстрые защитники отечества - февраль, спортивные развлечения «Весна пришла» -апрель.

б) Оформление наглядной агитации : Информационные стенды «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Логопед советует», буклеты «Простуда или ОРВИ у малышей», «Массаж у детей важная процедура при простуде, кашле, насморке, аллергии», День защитников Отечества», «Мамочка любимая,ты самая красивая», «День космонавтики», «День Победы», «Логопед советует», буклеты ««Закаливание, как одно из самых важных условий сохранения здоровья человека».

в)жалобы родителей.

8. Анализ воспитательно-образовательной работы.

п/п

ВИД НОД Кол-во

выполненных

занятий % выполнения

занятий

1. Худ. творчество «РИСОВАНИЕ» 37 98%

2. Худ. творчество «ЛЕПКА» 37 97%

3. Худ. творчество «АППЛИКАЦИЯ» 18 98%

4. Продуктивно (конструктивная) и познавательная- исследовательская деятельность 19 98%

ИТОГО 111 97%

9. Реализация образовательной области «ТРУД» -Воспитание потребностей трудиться «Самообслуживание»;«Дежурство»;«Труд в природе»;«Наблюдательность»;«Бережное отношение к окружающему»; «Ручной труд»- работа с бумагой, картоном, природным материалом; «Выполнение поручений»; «Знакомство с профессиями» и т. д.

10. Реализация образовательной области «Безопасность»- безопасность на дороге, знание о пожарных, работе полиции, пожарной службе, скорой помощи; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности – обращение с бытовыми приборами, закрепление знания о специальном транспорте «Скорая помощь», «Пожарная машина», «Полиция»; закреплять правила поведения в общественном транспорте;

«Беречь свое здоровье», «Безопасное поведение во время игр, купания, катания на коньках, лыжах и т. д.» .

11. Реализация в области «Чтение художественной литературы» - формирование интереса и потребности в чтении художественной и познавательной литературы; умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения, чуткость к поэтическому слову; испытывать сострадание и сочувствие к героем книги; знакомство с иллюстрациями известных художников и т. д.

Дети знают 4-5 программных стихотворения, драматизируют небольшие сказки, называют любимые сказки.

12. Реализация культурно - досуговой деятельности:

а) Музыкальные развлечения, посвященные календарным праздникам-

«День знаний», «День матери», праздник «Осенины», «Новогодняя елка», «День защитников Отечества», «Встреча весны (Масленица,«8 Марта».

б)Спортивные развлечения-«Наша дружная семья- мама, папа, я», «Зимние игры и забавы», Самые смелые, ловкие, быстрые защитники отечества -февраль, спортивные развлечения «Весна пришла» -апрель, «Наша дружная семья-мама, папа, я» -май.

в) Театральные представления- инсценировки, кукольные представления-

«Как Мишутка приехал в большой город», «Как вести себя на улице», «Маша и Медведь», «Три поросенка».

г) Забавы- подвижные и словесные игры, аттракционы; Сюжетно- ролевая игра «Цирк», Игра – драматизация «Под грибом» В. Г. Сутеева, Театрализованная игра «Курочка Ряба». и т. д.

д) Целевые экскурсии по группам, кабинетам, территории детского сада,

например - сентябрь – «Осень в гости к нам пришла», октябрь- «Занятие по формированию элементарных экологических представлений. Прохождение экологической тропы», ноябрь- «Золотая осень» - с целью развития творческих способностей и умения вести себя в разных ситуациях, Март – «Встреча весны», апрель- «Занятие по формированию элементарных экологических представлений. Прохождение экологической тропы», Май «Весна красна»

13. Работа по сохранению и укреплению здоровья детей- Ежедневная утренняя и пробуждающая гимнастика, физкультминутки, спортивные и физические упражнения, закаливание – воздушное и водное, культурно- гигиенические навыки, правильное питание, осанка, здоровый образ жизни, эмоциональное настроение, создание комфортной атмосферы, предотвращение стрессовых и конфликтных ситуаций, соблюдение режима дня и т. д.

Публикации по теме:

К празднику 8 мартаК празднику 8 марта Друзья! Предлагаю Вашему вниманию образец поделки к празднику 8 марта. В работе принимали участие дети и воспитатели дошкольного отделения.

План проведения Дня открытых дверей. План проведения Дня открытых дверей. Цель проведения данного мероприятия – формирование положительного имиджа детского сада в сознании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет воспитателя средней группы за 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 23 мая 2014 в 23:53
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД