МААМ-картинки

Отчёт коррекционной работы за учебный год

Юлия Воробьёва
Отчёт коррекционной работы за учебный год

Отчёт коррекционной работы

за 2012-2013 учебный год с детьми ОНР

в группе компенсирующей направленности.

В старшей подгруппе 3 ребёнка. В подготовительной подгруппе 4 ребёнка.

По результатам итоговой диагностики у детей старшей подгруппы было выявлено, что у Алёши З. и Алёши К. повысился уровень общего и речевого развития с низкого уровня на средний. У Вани В. низкий уровень речевого развития, т. к. отмечается нарушение работоспособности в связи с повышенной утомляемостью, слабо развито словесно-логическое мышление.

Публикация «Отчёт коррекционной работы за учебный год» размещена в разделах

У детей подготовительной к школе группе по результатам итоговой диагностики было выявлено, что у всех детей высокий уровень речевого развития.

Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, что обеспечивалось в результате разнопланового систематического воздействия, направленного на развитие речевых и неречевых процессов:

1. Развитие словаря.

2. Коррекция произносительной стороны речи. Создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков (артикуляционная гимнастика, развитие речевого дыхания, постановка звуков).

3. Формирование и совершенствование грамматического строя речи.

4. Работа над слоговой структурой слова.

5. Обучение элементам грамоты.

6. Развитие связной речи и речевого общения.

7. Развитие общей и мелкой моторики.

8. Развитие ВПФ.

В течение учебного года систематически проводились подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия с детьми. Коррекционно – логопедическая работа строилась на основе программы Н. В. Нищевой.

Разучена и систематически проводится артикуляционная и пальчиковая гимнастика; на подгрупповых занятиях проводится координация речи с движением. Детям даются задания на развитие графических навыков и мелкой моторики. В подготовительной к школе группе графические навыки сформированы у всех детей. В старшей подгруппе слабо сформированы у Вани В., Алёши К.

Речевое развитие детей осуществляется в процессе изучения лексических тем.

У детей значительно расширился словарный запас по пройденным лексическим темам, сформировались обобщающие понятия, улучшилась общая внятность речи.

Дети старшей подгруппы при словообразовании и словоизменении так же допускают ошибки. Это отражается в их спонтанной речи. Наблюдается недостаточное развитие связной речи. В пересказах наблюдаются пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение последовательности событий. При ответах пользуются фразой несложной конструкции. Слова сложного звукового состава воспроизводят с ошибками, переставляют слоги местами. Фонематический слух у детей старшей подгруппы недостаточно сформирован. Затрудняются придумать слова на заданный звук. Звукопроизношение сформировано у Вани В. Значительно улучшилось звукопроизношение у Алёши З. и Алёши К.

У детей подготовительной к школе подгруппе при словообразовании и словоизменении в спонтанной речи аграмматизмы не выявлены. Объём словарного запаса детей соответствует возрасту. За учебный год дети овладели навыками анализа и синтеза слов, навыками слогового чтения, письму печатными буквами. Дети хорошо делят слова на слоги. На подгрупповых занятиях была максимальная насыщенность лексическим и грамматическим материалом по изучаемым звукам. Максимально сочетались игровые и учебные формы обучения. Повседневное закрепление навыков письма и чтения, развитие связной речи по нарастающей сложности. Звукопроизношение детей подготовительной группы значительно улучшилось. Звукопроизношение сформировано у Артёма К., Жени Ф., Глеба К. Данилу И. рекомендуется продолжить занятия с учителем – логопедом по постановке звуков [Р], [Р`].

30.05.2013 г. Учитель-логопед Воробьёва Ю. В.

Публикации по теме:

Анализ работы педагогического коллектива, реализация задач годового плана работы ДОУ за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 уч. году нами были поставлены следующие задачи: 1. Создать единое информационное пространство, обеспечивающее реализацию ФГОС.

Аналитический отчёт о работе в старшей группе компенсирующей направленности за 2015–2016 учебный год 1. Общая характеристика группы В старшей группе на начало года было 19 детей, в течение года по семейным обстоятельствам выбыл 1 ребенок.

Аналитический отчёт музыкального руководителя за 2015–2016 учебный год .

Анализ работы группы за учебный год .

Итоговый отчёт за 2016–2017 учебный год по физическому воспитанию. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №258» Итоговый отчёт за 2016-2017 учебный год по физическому.

Отчёт работы за 2015–2016 учебный год Отчёт работы учителя – логопеда Чирковой О. С. за 2015 – 2016 учебный год. На начало учебного года логопедическое сопровождение проводилось.

Отчёт о летней оздоровительной работе за 2015–2016 учебный год во 2-ой младшей группе Лето – самое благотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 г. г. учебный год в средней группе. Воспитатель : Алиева Сабина Зариповна. Состав группы : 15 детей – из них 7 девочек, 8 мальчиков. Воспитательно - образовательная работа.

Отчёт по образовательной программе кружка «Всезнайки» для детей 5–6 лет на 2015–2016 Учебный год Современные дети все активнее используют в качестве главных источников информации телевидение, видео, компьютеры. «Завтра» наших детей —.

План работы с родителями на учебный год План взаимодействия с родителями во 2 младшей группе № 1 на 2016-2017 учебный год Воспитатели: Бабенко С. В., Чистякова С. В. Срок проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт коррекционной работы за учебный год
Опубликовано: 26 марта 2017 в 16:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД