МААМ-картинки

Отчёт по образовательной программе кружка «Всезнайки» для детей 5–6 лет на 2015–2016 Учебный год

Инна Чайка
Отчёт по образовательной программе кружка «Всезнайки» для детей 5–6 лет на 2015–2016 Учебный год

Современные дети все активнее используют в качестве главных источников информации телевидение, видео, компьютеры. «Завтра» наших детей — это информационное общество. В сегодняшних условиях информации общества педагоги и родители должны быть готовы к тому, что при поступлении в школу ребенок скорее всего столкнется с применением вычислительной техники. Поэтому необходимо заранее готовить ребенка к предстоящему взаимодействию с информационными технологиями образования в школе. Хотя школьный курс информатики ставит одной из своих задач формирование навыков работы на компьютере и освоение популярных компьютерных технологий, самое главное для эффективного применения компьютера – это развитое логическое, алгоритмическое и системное мышление.

Публикация «Отчёт по образовательной программе кружка „Всезнайки“ для детей 5–6 лет на 2015–2016 Учебный год» размещена в разделах

Цели кружка «Всезнайки» - развитие логического мышления и познавательной активности детей старшего дошкольного возраста путем применения компьютера.

Выполнены следующие задачи программы кружка :

Образовательные :

Закрепили с детьми знания и умения по основным разделам «Информатика», в рамках Программы развития и воспитания дошкольников в образовательной системе.

Развивающие:

Развили произвольность психических процессов, абстрактно-логических и наглядно-образных видов мышления и типов памяти, основных мыслительных операций, основных свойств внимания.

Совершенствовали диалогическую речь детей : умение слушать собеседника, понимать вопросы, смысл знаний, уметь задавать вопросы, отвечать на них.

Воспитательные:

Сформировали информационную культуру (понимание того, для чего нужен компьютер, в каких сферах жизни он используется, сколько можно работать по времени, как правильно обращаться с техникой). В результате выполнения этой задачи ребенок не будет воспринимать компьютер только как приставку для игр, а как многогранное устройство с бесконечными возможностями для образования и для творчества.

Воспитали потребность в сотрудничестве, взаимодействии со сверстниками, умения подчинять свои интересы определенным правилам.

Созданы условия для реализации программы в подготовительной группе:

• Наличие материально-технического обеспечения;

• Систематичность посещения кружка;

• Участие детей, посещающих кружок, в конкурсах детского творчества муниципального и межрегионального значения.

Форма

В педагогической деятельности кружка предполагается широко использовать игры (имитационные, игры-упражнения, для рационального сочетания обучающих, развивающих и развлекательных компонентов компьютерных игр, проблемные ситуации.

Методы и приемы

практические (игровые);

экспериментирование;

моделирование;

воссоздание;

преобразование;

конструирование.

Развивающая среда:

Игры на составление плоскостных изображений предметов.

Обучающие настольно-печатные игры

Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов;

Геометрические мозаики и головоломки;

Задания из тетради на печатной основе для самостоятельной работы;

Простой карандаш; набор цветных карандашей;

Компьютерные развивающие игры

Тип программы :

Программа кружка «Всезнайки» является авторской программой формирования пространственных представлений, созданной на основе методических пособий Волошина О. В., Горвиц Ю. М., Горячев А В., Ключ Н. В.

Ожидаемые результаты

В результате проведения занятий по информатике воспитанники знают:

• названия и функции основных частей компьютера;

• технику безопасности и правила поведения в компьютерном классе;

• понятие истинного и ложного высказывания;

• понятие симметрии;

умеют:

• использовать в работе клавиатуру и мышь;

• осуществлять необходимые операции при работе в различных программах;

• называть части компьютера;

• определять истинные и ложные высказывания;

• сравнивать предметы, объединять в группу по признакам;

• находить закономерности в изображении предметов;

• соотносить элементы двух множеств по признаку;

• составлять целое из частей;

• составлять симметричный узор;

• расставлять предметы в определенной последовательности;

• объединять множества.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитический отчёт о коррекционной работе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет о проделанной коррекционной работе в старшей логопедической группе за 2015-2016 учебный год учителя – логопеда Шпитонковой.

Отчёт группы за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 учебном году группу посещало 24 ребёнка:14 мальчиков и 10 девочек. Полных семей - 20, неполных – 4, неблагополучных нет. Развивающая.

Отчёт инструктора по физической культуре за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 уч. г. г. работа по физическому воспитанию планировалась на базе Образовательной программы МБДОУ д. с №7 и в соответствии с программой.

Отчёт о проделанной работе по ПДД за 2015–2016 учебный годОтчёт о проделанной работе по ПДД за 2015–2016 учебный год Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад №13" с. Половинка Отчет по организации работы, направленной.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный годОтчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год В конце учебного года все составляют отчёт о своей работе, о достижениях детей. Предлагаю вам наш отчёт о проделанной работе с детьми 5.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Видео https://ok.ru/video/82172971750Главная цель, которая была поставлена на начало года: создание условий, облегчающих адаптацию при поступлении.

Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы в средней группе за 2015–2016 учебный год Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы за 2015-2016 уч. год. Воспитатель Думанишева Ж. Р. На начало учебного.

Отчёт по самообразованию на тему: «Развитие сенсорных способностей детей 2–3 лет» 2015–2016 учебный год Целью самообразования являлось повышение профессиональной компетентности в вопросах обучения детей раннего возраста. Мною были поставлены.

Отчёт работы за 2015–2016 учебный год Отчёт работы учителя – логопеда Чирковой О. С. за 2015 – 2016 учебный год. На начало учебного года логопедическое сопровождение проводилось.

Отчет по программе воспитателя разновозрастной группы по ФГОС ДОУ (возраст детей 4–7 лет) на 2015–2016 учебный год Дошкольное детство - это уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье и осуществляется развитие личности. В то же время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по образовательной программе кружка «Всезнайки» для детей 5–6 лет на 2015–2016 Учебный год
Опубликовано: 15 января 2017 в 20:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД