Получи документы

Отчёт по самообразованию «Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусств» (6 фото)

Млада Сидорова
Отчёт по самообразованию «Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусств»

Отчёт по самообразованию «Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусств и проектную деятельность»

Отчёт по самообразованию «Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусств»

Проделанная работа:

за 2021-2022 уч. г.

- Пополнение банка материалов по всем видам искусства;

- Изучение литературы по теме, материалов в сети Интернет, опыта коллег;

- Разработка и реализация проекта «Школа искусств семи гномов»;

Публикация «Отчёт по самообразованию „Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусств“» размещена в разделах

- Создание новых презентаций: «Архитектура – застывшая музыка», «Скульптуры Калининградской области», «Декоративно-прикладное творчество России», «Танцы народов мира», «Танцы народов России», «Волшебный мир театра», «Музыкальные профессии», «Уроки гнома-художника», «Искусство живописи», «Какие бывают театры?», «Искусство палеха»;

Фото «Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусств»

- Разработка конспектов и проведение циклов тематических занятий с использованием ИКТ: «Уроки гнома-художника», «Жанры живописи», «Уроки гнома-скульптора», «Искусство танца», «Волшебный мир театра», «Виды театров», «Уроки гнома-архитектора», «Народное искусство России», «Что мы знаем о музыке?», «Цирк, цирк, цирк!», «Экскурсия в Мурариум», «Сказки в музыке»;

- Проведение консультаций для педагогов и родителей по художественно-эстетическому воспитанию детей;

- Участие во Всероссийской блиц-олимпиаде «Технология интегрированного занятия в ДОУ», диплом за 1-е место;

- Проведение мастер-класса для педагогов «Метод моделирования в проектной деятельности» на Городском семинаре

- Участие детей в Городском фестивале «Музы и дети» с программой «Ты живи, моя Россия!»

- Подведение итогов, диагностика и анализ результатов, планирование дальнейшей работы.

Итоги работы:

- Обогащение развивающей среды музыкального зала;

- Развитие познавательной активности, инициативы, художественно-эстетических и творческих способностей детей через синтез искусств;

- Повышение компетентности педагогов и родителей в области искусства;

- Распространение полученного опыта на уровне ДОУ, городском уровне и в сети Интернет; награды за публикации на международном педагогическом портале МААМ.

Проделанная работа за 2022-2023 уч. г

Отчёт по самообразованию - фото

- Разработка и реализация проекта «Хоровод дружбы»;

- Создание новых презентаций по искусству народов Российской Федерации;

- Разработка конспектов и проведение циклов тематических занятий с использованием ИКТ: «Музыка и танцы народов России», «Игры народов России», «Декоративно-прикладное искусство российских республик» и т. д.

Фото №1 Отчёт по самообразованию Духовно нравственное и художественно эстетическое

- Подбор музыкальных произведений, создание фонотеки и видеотеки национальной музыки и танцев российских республик

- Разработка конспектов по организации образовательной деятельности, мероприятий, праздников:

«Гостеприимный Башкартостан»

«Татарский Сабантуй»

«Удмуртские посиделки»

«Три мира Олонхо» (Якутия)

«Карельская горница»

«Колокола Валдая»

«Дагестан – страна гор»

«Путешествие по степям Калмыкии»

«Сагаалган – бурятский праздник белого месяца»

«Хакасские игрища»

«По страницам народных сказок»

«Музыкальные инструменты народов России»

- Проведение консультации и мастер-класса для педагогов на тему «Музыкальные игры народов России»

Фото №2 Воспитание детей

- Проведение консультации для родителей ДОУ на тему «Роль народной культуры в художественно-эстетическом и нравственном развитии детей дошкольного возраста»

Размещение материалов по культурам народов России в родительских уголках и на сайте ДОУ

- Проведение интегрированных занятий совместно с воспитателями по различным национальным культурам России;

- Проведение игровых досугов по теме;

- Разработка консультаций для педагогов и родителей по художественно-эстетическому воспитанию детей;

- Создание видео-архива по искусству народов России;

- Подведение итогов, диагностика и анализ результатов, планирование дальнейшей работы.

- Распространение опыта на городском уровне и в сети Интернет

Фото №3 Материалы для педагогов воспитание детей через синтез искусств и проектную деятельность
Публикации по теме:

Опыт работы «Духовно-нравственное воспитание детей в ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Березка». Сообщение из опыта работы на тему: «Духовно – нравственное.

Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» «Чтение, – говорил В. А. Сухомлинский, – это.

Анкета для родителей «Духовно-нравственное воспитание в ДОУ» Уважаемые родители! Поразмышляйте над вопросами предлагаемой анкеты. Мы придерживаемся государственной политики в области образования, главный.

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУДуховно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУ В наше сложное время каждый человек пытается сохранить мир и покой в своём доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях взаимодействия с социумомДуховно-нравственное воспитание дошкольников в условиях взаимодействия с социумом Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим и их социальное развитие является одним из приоритетных направлений педагогической.

Фотоотчет об участии в семинаре-практикуме «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Опыт работы»Фотоотчет об участии в семинаре-практикуме «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Опыт работы» Фотоотчет об участии в семинаре- практикуме Здравствуйте, уважаемые коллеги. У нас в области стартовал августовский педагогический марафон.

Фотоотчет «Духовно-нравственное воспитание детей раннего возраста через народное творчество»Фотоотчет «Духовно-нравственное воспитание детей раннего возраста через народное творчество» Мастер-класс на тему: «Духовно-нравственное воспитание детей раннего возраста через народное творчество» Цель: обобщение моего педагогического.

План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности»План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности» План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность» Актуальность: Третья.

План по самообразованию музыкального руководителя «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств« План по самообразованию музыкального руководителя «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность»Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по самообразованию «Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусств»
Опубликовано: 31 августа 2023 в 14:08
+338Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД