Получи документы

План по самообразованию музыкального руководителя «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств«

Млада Сидорова
План по самообразованию музыкального руководителя «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств«

План по самообразованию музыкального руководителя «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность»

Цель — художественно-эстетическое и нравственно-патриотическое воспитание детей через знакомство с культурой народов России в интегрированной и проектной деятельности.

Задачи:

Публикация «План по самообразованию музыкального руководителя „Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств„» размещена в разделах

- Дальнейшее развитие у дошкольников образного мышления и воображения, формирование эстетического идеала и художественного вкуса;

- Воспитание любви к Родине, интереса к культуре народов России;

- Активизация восприятия музыки, художественной литературы, изобразительного искусства, фольклора через синтез искусств;

- Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства - словесного, музыкального, изобразительного, театрального;

- Становление эстетического отношения к окружающему миру;

- Формирование элементарных представлений о разнообразии мира искусства, его видах, национальных особенностях.

Этапы работы

1-й этап (методический, сентябрь-ноябрь) :

- Разработка плана по дальнейшему изучению темы и внедрению нового методического материала в педагогическую деятельность;

- Создание банка материалов по искусству народов России;

- Изучение литературы по теме, материалов в сети Интернет, опыта коллег

2-й этап (практический, декабрь-май) :

- Разработка и реализация проекта «Хоровод дружбы»;

- Создание новых презентаций по искусству народов Российской Федерации;

- Разработка конспектов и проведение циклов тематических занятий с использованием ИКТ: «Музыка и танцы народов России», «Игры народов России», «Декоративно-прикладное искусство российских республик» и т. д.

- Проведение интегрированных занятий совместно с воспитателями по различным национальным культурам России;

- Проведение игровых досугов по теме;

- Разработка консультаций для педагогов и родителей по художественно-эстетическому воспитанию детей;

- Создание видео-архива по искусству народов России;

3-й этап (итоговый, июнь-июль) :

Подведение итогов, диагностика и анализ результатов, планирование дальнейшей работы.

Распространение опыта на городском уровне и в сети Интернет

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей посредством проектной деятельности «Удивительный мир песка»Художественно-эстетическое развитие детей посредством проектной деятельности «Удивительный мир песка» У большинства детей второй младшей группы на начало учебного года была снижена познавательная активность, слабо развита мелкая моторика.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Обобщение опыта музыкального руководителя «Эстетическое развитие дошкольников посредством приобщения к классической музыке» Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. Плутарх Введение.

Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию»Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче за 2018-19 уч. год «Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию» (март-май).

План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности»План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности» План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность» Актуальность: Третья.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2018–2019 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

Роль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку в подготовительной группеРоль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку в подготовительной группе Презентация на тему: «Роль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку». Подготовительная группа. Подготовила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию музыкального руководителя «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств«
Опубликовано: 29 августа 2023 в 13:00
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД