Получи документы

Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию «Петух и краски» в средней группе

Пакизат Агарагимова
Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию «Петух и краски» в средней группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Петух и краски»

Цель: совершенствование творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные: формировать умения закрашивать рисунок, учить смешивать краски.

Публикация «Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию „Петух и краски“ в средней группе» размещена в разделах

Развивающие : развивать творческие способности детей, воображение и восприятие окружающего мира, развивать мелкую моторику рук, развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения.

Воспитательные: воспитывать доброе и нежное отношение к домашним животным, воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение ее старательно выполнять.

Оборудование: Краски (гуашь) красная, синяя и желтая, кисточки, салфетки, альбомный лист с изображением петуха, кубики красного цвета, зонт.

Технические средства : Проектор, муз. цент.

Вводная часть:

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Приветствие: «Здравствуйте!»

Слайд №1

Раздаётся музыка с экрана.

Дети обращают на это внимание и подходят к экрану.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда присаживайтесь и внимательно слушайте.

Слайд №2

Нарисовал художник Петуха, а раскрасить - то его и забыл.

Слайд №3

Пошел Петушок гулять, а все на птичьем дворе вдруг стали над ним смеяться. Даже Цыплята.

Слайд №4

- Почему они смеются надо мной? - спросил он собаку. -Ты же ходишь совсем нераскрашенный, - сказала Собака, - посмотри-ка на себя!

Слайд №5

Побежал Петух к луже, посмотрел в воду. И верно - Собака правду говорит. Совсем расстроился Петух.

Слайд №6

-Не печалься, - сказала Собака, - иди в Волшебный лес, там ты и найдешь краски, они тебе помогут.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем петушку найти краски?

Дети: Да!

Основная часть:

Воспитатель: Тогда отправляемся в Волшебный лес.

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем,

Мы Волшебный лес откроем

О котором не забудем.

Слайд №7 «Осенний лес»

Воспитатель: Вот мы с вами и оказались в Волшебном осеннем лесу. Ребята, а какую краску использовала осень?

Дети: Желтую.

Воспитатель: И правда, ребята, посмотрите какой у нас красивый осенний лес. И листва на деревьях желтая, и травка. И Желтые солнечные лучи пробиваются сквозь деревья.

Слайд №8Петушок с желтой грудкой

Воспитатель: Вот и желтый цвет появился на нашем петушке.

Слайд №9Лес с тучей и звук грома

Воспитатель: Что это за звук?

Дети:Это гром.

Воспитатель:Значит, скоро дождик пойдет и наш петушок может промокнуть. Я предлагаю построить петушку домик из кубиков.

Дети строят домик.

Воспитатель:

Петушку построим дом,

Много места будет в нём! Вот квадрат, прямоугольник,

Получился целый домик!

Посмотрите: Вот так дом-

С крышей, дверью и окном!

Воспитатель: Какого цвета домик?

Дети: Красный.

Слайд№10Петушок с красным цветом.

Воспитатель: Вот и на петушке появился красный цвет.

Слайд №11с тучей и дождем (звук дождя)

Воспитатель: Все - таки дождь начался, но он совсем мелкий, небольшой. И мы можем погулять под дожем. Ребята, а вы любите гулять под дождем?

Дети:Да!

Воспитатель: Тогда, давайте поиграем с дождиком!

Игра:"ДОЖДИК И СОЛНЫШКО".

Для игры понадобится зонтик.

СМОТРИТ СОЛНЫШКО С НЕБЕС, - дети ходят в свободных направлениях

ОЗАРЯЯ СВЕТОМ ЛЕС.

МЫ ПОД СОЛНЫШКОМ ИДЁМ

И В ЛАДОШКИ ГРОМКО БЬЁМ. - хлопают в ладошки

ВДРУГ ПОШЁЛ ВЕСЁЛЫЙ ДОЖДИК, - собираются под зонтик

БЫСТРО СПРЯЧЕМСЯ ПОД ЗОНТИК!

ДОЖДЬ ПОПРОСИМ ПЕРЕСТАТЬ - грозят пальчиком

И ОПЯТЬ ПОЙДЁМ ГУЛЯТЬ! - хлопают в ладошки

Игра повторяется сначала.

Воспитатель: (В конце игры) А какого цвета дождик?

Дети: Синий.

Слайд№ 12Петушок с синим цветом

Воспитатель: Посмотрите ка, ребята, вот и синий цвет появился.

Вот мы краски наши взяли

Петушка разрисовали,

Красный, синий, желтый цвет,

Все цвета?

Конечно, нет!

Нечем травку рисовать

В чем же дело? Где искать?

Где нам взять зеленый цвет?

Дети! Дайте мне ответ.

Синий, желтый замешаем

И зеленый получаем!

Я предлагаю создать зеленую краску своими руками.

Подходим к столу.

Воспитатель: Ребята, давайте присядем. Какого цвета краски?

Дети: Синяя и желтая.

Воспитатель: Сейчас мы попробуем соединить эти две краски и посмотрим, что же у нас получится. Приступаем. Возьмите кисточку макните в синюю краску, а теперь в желтую и перемешайте.

Беседа «Что бывает зеленого цвета?»(Ответы детей).

Воспитатель: Какой же цвет у нас получился?

Дети: Зеленый.

Слайд № 13Петушок с зеленым цветом

Дети встают и подходят к экрану.

Воспитатель: А вот и зеленый цвет на нашем петушке появился. Какой красивый петушок у нас получается. Только хвост у него не раскрашен. Но мы же многие цвета нашли. И я предлагаю раскрасить хвост у петуха разными цветами. Подходите к столу, присаживайтесь. Перед вами лежат краски и кисточки. Теперь будем раскрашивать хвост.

Воспитатель показывает, как это нужно сделать.

Дети раскрашивают под музыку «Разноцветная игра»

Воспитатель: Какой же у нас получится хвост?

Дети: Разноцветный.

Слайд №14Петушок раскрашенный

Воспитатель:Ребята, посмотрите, какой красивый петушок у нас получился. Петушок раньше был грустным. Покажите, как грустил петушок?

Дети показывают (мимикой лица)

Воспитатель:А теперь наш петушок стал веселый. Как радуется петушок?

Дети показывают (мимикой лица)

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, мы сделали доброе дело, помогли петушку, и теперь нам нужно из Волшебного леса возвращаться домой.

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем.

В детский садик мы вернемся,

Лес Волшебный не забудем.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Итог:Ребята, вам понравилось наше путешествие?

А что больше всего понравилось? (ответы детей).

Мне тоже очень понравилось, давайте скажем: «До свидания!» и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Лиса, заяц и петух» Конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему : «Лиса, заяц и петух». Подготовила:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весёлые матрёшки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе Воспитатель Кузнецова Т. В.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Краски осени» ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «КРАСКИ ОСЕНИ» Цель: формирование у детей эмоционально осознанного отношения к художественному.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковская игрушка» Коспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию: Рисование на тему: “Дымковская игрушка” Нигмятуллиной Галии.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Во двор пойдём, краски найдём» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей возрастной группе.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Грузовик» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №\8» г. Находка НОД Художественно-Эстетическое развитие (Аппликация) в.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Краски осени» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №247» Заводского района города Саратова П Р.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Накормим птиц» в средней группе Задачи: 1. Создвать условия для закрепления знания детей о диких птицах. Продолжать формировать умение делать аппликацию из цветной бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию «Петух и краски» в средней группе
Опубликовано: 17 марта 2019 в 17:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД