Лучший педагог года

Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» (5 фото)

Елена Завалишина
Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Задачи:

- Упражнять детей в умении классифицировать плоскостные картинки по трем признакам: цвету, форме и величине.

- Развивать мелкую моторику с помощью игр «Лучики для солнышка»,

«Капельки для тучки»

- Развивать внимание, наблюдательность, память, фантазию, логическое мышление.

Развивающая среда: импровизированный поезд (из стульчиков на спинках которых приклеены фигуры, развивающая музыкальная игра-коврик «Звуки транспорта», и билеты - карточки с геометрическими фигурами, разноцветные цветы и бабочки, большие и маленькие тучки, капельки, большие и маленькие солнышки и лучики, цветы и лепестки, обручи (красный, желтый, синий, зеленый, магнитофон для проведение физ. минутки под музыкальное сопровождение.

Публикация «Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам отправиться в путешествие, очень занимательное и веселое. Как вы думаете, на чем мы можем отправиться в путешествие (ответы детей).

Воспитатель: Я предлагаю вам путешествие на поезде. Но, что же нужно, чтобы поехать на настоящем поезде? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, нам нужен поезд, он у нас уже есть, и ещё нам необходимо приобрести билеты. Проходите, пожалуйста, в кассу к Маше Л. и купите себе билеты на поезд. Ребята, а вы знаете, что за порядком в поезде должен следить кондуктор? Именно он проверяет, все ли пассажиры сидят на своих местах. Сегодня моим помощником-кондуктором, будет Вика Т. Она будет внимательно следить, у всех ли пассажиров есть билеты, и на своих ли местах они сидят. А где ваше место вы можете узнать по своим билетам. На них показано, какого цвета, какой формы и какого размера геометрическая фигура находится на спинке вашего стульчика в поезде. Будьте внимательны, а мы с Викой вам поможем. (Все занимают свои места, машинист дает сигнал к отправлению). Вика нажимает картинку поезда на коврике, дети слышат звуки отъезжающего поезда.

Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Воспитатель:

Деток поезд наш везет.

В лес и на полянку,

Будут дети там гулять,

Бабочками все порхать,

Так-так, так-так,

Все колёсики стучат.

Воспитатель: Первая станция "Цветочная поляна". Пассажиры могут покинуть поезд, (дети выходят на поляну и воспитатель сообщает, что сильный ветер сдул всех бабочек с цветов, и на полянке стало грустно).

Воспитатель: Ребята давайте поможем оживить полянку, подобрав каждому цветочку свою бабочку. (Игра «Подбери по цвету»).

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите, какая яркая, красивая полянка получилась. Ну, а нам пора отправляться дальше. Занимайте места в поезде. А моим помощником-кондуктором сейчас будет Максим К. Он проверит, правильно ли сидят пассажиры. Будьте внимательны, проверьте, у всех ли есть билеты (дети рассаживаются, Максим нажимает картинку поезда на коврике, дети слышат звуки отъезжающего поезда).

Воспитатель:

Деток поезд наш везет

В лес и на полянку

Будут дети там гулять

Дружно с пчелками летать

Так-так, так-так

Все колесики стучат

Воспитатель: Вторая станция "Пчелиная поляна". Пассажиры могут покинуть поезд (дети выходят на поляну).

Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебная палочка, сейчас я взмахну и превращу всех вас в пчёлок. Волшебную палочку я поднимаю,

И в пчёлок ребяток своих превращаю.

Физ. минутка:

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз – сюда, два – туда

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали

Руки кверху все подняли,

Сели – встали, сели – встали

Пчелками мы полетали.

Фото «Путешествие в волшебный лес»

Воспитатель: Молодцы, пчёлки, хорошо потрудились!

Я волшебную палочку вновь поднимаю,

И пчёлок в ребяток своих превращаю.

Воспитатель: Нам пора отправляться дальше. Занимайте свои места в поезде, а моим помощником-кондуктором сейчас будет Вика Д. Приготовьте билеты для проверки, мы отправляемся. (Дети рассаживаются, Вика нажимает картинку поезда на коврике, дети слышат звуки отъезжающего поезда).

Воспитатель:

Деток поезд наш везёт,

В лес и на полянку,

Дети будут там гулять,

Муравьишками играть.

Так-так, так-так,

Всё колёсики стучат.

Воспитатель: Третья станция "Муравьиная". В одном лесу жили-были муравьи. Они строили домики-муравейники и жили в них. Муравейники были большими и разноцветными, в них было много квартир. Целый день трудились муравьи в лесу, а к вечеру собирались в своих домиках. (Детям раздаются кружки красного, желтого, зеленого и синего цвета. На полянке раскладываются обручи тех же цветов. Проводится игра «Найди свой домик».).

Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе - фото

Воспитатель:

Молодцы муравьишки,

Все нашли свои домишки.

А сейчас пора нам в путь.

Чтоб ребятам отдохнуть.

Воспитатель: Нам пора отправляться дальше. Занимайте свои места в поезде, а моим помощником-кондуктором сейчас будет Ангелина Г. Следующая станция «Солнышко и тучка». (Дети рассаживаются, Ангелина нажимает картинку поезда на коврике, дети слышат звуки отъезжающего поезда).

Воспитатель:

Деток поезд наш везет

В лес и на полянку

Будут дети там гулять,

Солнышко к нам в гости звать.

Так-так, так-так

Все колесики стучат

Воспитатель: Ребята, в лесу случилась беда, солнышки, тучки и цветочки перепутали свои лучики, капельки и лепесточки, и не может солнышко выглянуть из-за тучки, и поэтому в лесу постоянно идет дождь. Поможем лесным жителям.

(Дети делятся на три группы и одновременно выполняют задания)

Фото №1 Задачи Упражнять детей в умении классифицировать плоскостные картинки по трем признакам цвету форме и величине

Воспитатель: Молодцы, ребята справились с заданием, пора нам возвращаться в детский сад. А моим помощником-кондуктором на пути в детский сад будет Артем Л. Уважаемые пассажиры приготовьте билеты для проверки. (Артем нажимает картинку поезда на коврике, дети слышат звуки отъезжающего поезда).

Наш поезд весёлый,

Колёса стучат,

А в поезде нашем,

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз,

Весёлых ребяток в детский садик привёз.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие подарки нам сделал волшебный лес в память об этом весёлом, занимательном путешествии. (Детям дарятся медали с изображением пчелок : вырезанные из картона).

Фото №2 Развивать мелкую моторику с помощью игр Лучики для солнышка Капельки для тучки Развивать внимание наблюдательность память фантазию логическое мышление
Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: - помочь детям вспомнить знакомые русские народные сказки («Колобок»,.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Волшебный сундучок здоровья» Тема: «Волшебный сундучок здоровья» Цели: - формировать представления детей о том, что здоровье – это главная ценность человеческой жизни;.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Открытая непосредственная деятельность в первой младшей группе «В гости к хозяюшке» Цель: ознакомление детей с фольклором русского народа. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: -Воспитывать нравственные качества через.

Открытая непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В гости к первоцветам» Подготовила воспитатель: Махова Зинаида Семеновна. Время проведения: май 2014г. Цель: расширять знания детей о растениях первоцветах. Задачи:.

Открытая непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Откуда к нам хлеб пришел?» Открытое НОД Подготовила воспитатель: Елена Сергеевна Савченко Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно.

Открытая непосредственно образовательная деятельность «Помоги Водяному» ВидеоОткрытая непосредственно образовательная деятельность «Помоги Водяному» Видео Тема: «Помоги Водяному» Цель: развитие познавательного интереса у воспитанников в опытно - экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Открытая НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие на волшебном паровозике» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей II младшей группы. Задачи: Образовательная: 1. Закрепить умение находить.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Путешествие в весенний лес» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ЗАДАЧИ: 1. ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, ЗНАНИЕ ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 21:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД