МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие по стихам А. Л. Барто в средней группе «Игрушки»

Юлия Ушакова
Открытое интегрированное занятие по стихам А. Л. Барто в средней группе «Игрушки»

Составители: Ушакова Ю. В. ,воспитатель

Боброва Л. В., муз. руководитель

Цели:

1. Учить детей выразительно читать стихотворения. Развивать чувство прекрасного, эстетический вкус.

2. Учить воспринимать эмоциональное содержание музыки, импровизировать, подбирать мелодии к стихотворениям, а также рисовать игрушки.

Материал: Листы бумаги, краски, кисти, баночки с водой, салфетки, титульный лист (обложка, игрушки, металлофон.

Публикация «Открытое интегрированное занятие по стихам А, Л, Барто в средней группе „Игрушки“» размещена в разделах

Ход занятия.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в удивительный мир, который вам всем очень нравится. Но что это за мир? Я предлагаю вам отгадать загадки и найти отгадки у меня на столе.

Он упрямый и пузатый,

Больно бьют его ребята.

Отчего беднягу бьют?

Оттого, что он надут. (Мяч)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка)

(Дети отгадывают загадки и находят отгадку среди игрушек на столе)

- Как одним словом можно назвать эти предметы? Правильно. Сейчас мы отправляемся в мир Игрушек! - Кто писал стихи об игрушках?

- Как называют человека, который пишет стихи?

- А какие книги интереснее читать? С картинками или без них?

- Как называют человека, который делает рисунки?

-Про какие игрушки вы знаете стихотворения?

(Дети выходят с игрушкой и читают стихотворение о ней)

- Стихи А. Барто были положены на музыку. Давайте послушаем, как можно пропеть стихи. (Дети поют).

-А теперь попробуем их проиграть.

Физминутка. Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда несешься вскач?

Красный, синий, голубой,

Не угнаться за тобой.

- Кем мы сейчас были? Скажите, а можно ли мячик отличить по звуку?

(Звучит две мелодии на фортепиано – музык. Руководитель)

- Выберите, какая мелодия подходит к стихотворению А. Барто «Мячик». (Один реб. читает стихотворение)

- А давайте сами попробуем проиграть ее на металлофоне.

- Мы с вами уже отгадывали загадки, читали стихи про игрушки, сами превращались в мячики, даже сумели проиграть мелодию мяча на металлофоне. А сейчас я вам предлагаю изготовить альбом «Игрушки».

- Выберите, какую игрушку кто будет рисовать и приступайте к работе. (Дети рисуют)

- Теперь давайте скрепим наши рисунки, добавим обложку. (Воспитатель вместе с детьми делает альбом)

-Ну а теперь давайте поблагодарим этот удивительный мир игрушек и споем песню «Кораблик»

(Дети исполняют песню с муз. руководителем «Кораблик)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность Интегрированное занятие в средней группе Тема: "Игрушки" А. БартоЦель: Формировать умение.

Перспективный план работы клуба по интересам «Родничок» средняя группа «Ознакомление с потешками и считалками» О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. «Методика развития речи детей» стр:148 Продолжать знакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по стихам А. Л. Барто в средней группе «Игрушки»
Опубликовано: 17 января 2015 в 21:01
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД