Папки-передвижки

Открытое занятие для глухих дошкольников «Собери пирамидку» (первый год обучения)

Юлия Земчурина
Открытое занятие для глухих дошкольников «Собери пирамидку» (первый год обучения)

Симферопольская специальная общеобразовательная школа-интернат

1-3 ступеней (дошкольное отделение)

Открытое занятие

Дидактическая игра: «Собери пирамидку»

(1 год обучения)

Дети с нарушением слуха

Воспитатель: Земчурина Юлия Владимировна

Публикация «Открытое занятие для глухих дошкольников „Собери пирамидку“ (первый год обучения)» размещена в разделах

Программное содержание: Закрепить знания детей о пирамидке, о ее частях (кольцах). Развивать умение осуществлять разнообразные предметно-игровые действия (нанизывать кольца на стержень, заполняя его целиком). Учить детей различать размеры колец (большое, маленькое, располагать их в определенном порядке. Учить отвечать на вопрос: «Что это?»; выполнять поручения: сними, собери, дай, покажите, положите. Воспитывать усидчивость, внимание.

Оборудование: пирамидки по количеству детей, пирамидка-образец для показа, кольцо образец, парные таблички.

Словарь: Будем играть, пирамидка, кольцо, сними, большое, маленькое, собери (те, дай, покажите, положите, играли.

Ход занятия

1 часть.

На столе у воспитателя пирамидка, кольцо, таблички. На доске парные таблички.

В-ль: Будем «играть» - (табл.)

Дети: «Играть» - (сопряженное проговаривание, жест)

Воспитатель вызывает ребенка к доске.

В-ль: «Что это?» - (табл.)

Ребенок: «Пирамидка» - (табл.)

Дети: «Пирамидка» - (сопряженное проговаривание)

Ребенок находит парную табличку, выставляет на доске.

В-ль: «Что это?» - (табл.)

Ребенок: «Кольцо» - (табл.)

Дети: «Кольцо» - (сопряженное проговаривание)

Воспитатель индивидуально закрепляет «кольцо».

В-ль: А тут «кольцо»? – указывает на пирамидку

Ребенок: «Вот» - указывает на кольцо в пирамидке.

Ребенок у доски находит парную табличку, выставляет на доске.

В-ль: (к ребенку) «Сними» - (табл.)

Ребенок: выполняет действие, жест «сними»

Дети: «Сними» - (сопряженное проговаривание, жест)

Воспитатель индивидуально закрепляет жест «сними» с 1-2 детьми.

В-ль: «Сними» - (табл.)

Ребенок: снимает кольца с пирамидки

В-ль: «Кольцо» - (табл.)

Ребенок: «Вот» - указывает на кольцо.

В-ль: «Большое» - (табл.)

Ребенок: показывает жест «большое»

Дети: «Большое» - (сопряженное проговаривание, жест)

В-ль: А тут «большое» - (табл.)

Ребенок: «Вот» - указывает на большое кольцо.

Воспитатель индивидуально закрепляет с 1-2 детьми жест «большое».

Ребенок у доски находит парную табличку, выставляет на доске.

В-ль: «Кольцо» - (табл.)

Ребенок: «Вот» - указывает на кольцо.

В-ль: «Маленькое» - (табл.)

Ребенок: показывает жест «маленькое»

В-ль: «Маленькое» ко всем детям - (табл.)

Дети: «Маленькое» - (сопряженное проговаривание, жест)

В-ль: А тут «маленькое» - (табл.)

Ребенок: «Вот» - указывает на маленькое кольцо.

Воспитатель индивидуально закрепляет с 1-2 детьми жест «маленькое».

Ребенок у доски находит парную табличку, выставляет на доске.

В-ль: Буду «собирать» (табл.) «Собирать?» - (жест)

Дети: «Собирать» - (сопряженное проговаривание, жест)

Воспитатель нанизывает одно кольцо на стержень и вызывает ребенка.

В-ль: «Собери» - (табл.)

Дети: «Собери» - (сопряженное проговаривание, жест)

Воспитатель индивидуально закрепляет с 1-2 детьми жест «собери».

В-ль: к ребенку «Собери» - (табл.)

Ребенок: собирает пирамидку.

В-ль: «Пирамидка» - (табл.) показывает пирамидку.

Дети: «Пирамидка», «Вот» - (сопряженное проговаривание).

Физ. Минутка.

Оп-оп-оп (зайка прыгает)

топ-топ-топ (мишка топает)

у-у-у (машина едет)

а-а-а (кукла засыпает)

2 часть.

Воспитатель раздает детям пирамидки

В-ль: «Пирамидка» - (табл.)

Дети: «Вот» - (сопряженное проговаривание). Показывают на пирамидку на своем столе.

В-ль: «Кольцо» - (табл.)

Дети: «Вот» - (сопряженное проговаривание). Указывают на кольцо в пирамидке.

В-ль: «Снимите» - (табл.)

Дети: «Снимите» - (сопряженное проговаривание, жест). Разбирают пирамидку.

В-ль: «Дай» - (табл.)

Дети: «Дай» - (сопряженное проговаривание, жест)

В-ль: «Дай» кольцо - (табл.)

Дети: Дают кольцо – «На». - (сопряженное проговаривание, жест)

В-ль: «Покажите» - (табл.)

Дети: Выполняют поручение «покажите».

В-ль: «Покажите» большое - (табл.)

Дети: Показывают жест «большое» и выполняют поручение «покажите».

В-ль: «Положите» - (табл.)

Дети: Выполняют поручение «положите».

Воспитатель индивидуально закрепляет с 1-2 детьми жест «положите».

Дети: кладут кольцо

В-ль: «Покажите» маленькое - (табл.)

Дети: жест «маленькое» и показывают маленькое кольцо.

В-ль: «Положите» - (табл.)

Дети: Выполняют поручение «положите».

В-ль: «Соберите» - (табл.)

Дети: «Соберите» - (жест) – собирают пирамидку.

В-ль: Мы «играли» - (табл.)

Дети: «Играли» - (сопряженное проговаривание, жест).

В-ль: «Встаньте» - (табл.)

Дети: «Встаньте» - (сопряженное проговаривание, жест).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Собери пирамидку»Дидактическая игра по сенсорному развитию «Собери пирамидку» Дидактические игра, направленные на сенсорное воспитание и развитие детей младшего дошкольного возраста. Сенсорное воспитание служит основой.

Дидактические игры «Собери дерево», «Собери цветок»Дидактические игры «Собери дерево», «Собери цветок» Дидактическая игра «Собери дерево», «Собери цветок». Дидактические задачи: закрепить знания детей о растениях, и частях из которых они состоят,.

Нетрадиционные формы обучения дошкольников Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звездочка» с. Калинка Хабаровского муниципального района Хабаровского.

Интерактивная технология обучения дошкольников Прежде чем мы начнем совместную работу, прошу посмотреть притчу. СЛАЙД № 2 «Жил-был мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать,.

Открытое занятие для родителей в старшей группе №3 по развитию у дошкольников эмоциональной сферы (фотоотчёт).Открытое занятие для родителей в старшей группе №3 по развитию у дошкольников эмоциональной сферы (фотоотчёт). 18 февраля в старшей группе № 3 состоялось открытое занятие педагога - психолога Прохоровой Светланы Евгеньевны по развитию эмоциональной.

Открытое занятие по развитию речи с неслышащими детьми 4 год обучения 1 вид. апрель 2016 г.Открытое занятие по развитию речи с неслышащими детьми 4 год обучения 1 вид. апрель 2016 г. Дефектолог Цевменкова Е. А. 4 г. о. I вид Тема «весна» Цель: обогащать словарный запас детей за счёт тематического словаря по теме «весна».

Консультация для воспитателей «Результаты обучения дошкольников ПДД» Видео В старшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: *кто является участником дорожного движения и его обязанности; *основные термины и.

Предпосылки для обучения дошкольников чтению и письму Предпосылки для обучения чтению и письму дошкольников Л. А. Панченко, учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад №158» г. Новокузнецк, Кемеровской.

Открытое занятие «Дома». Эксперимент как средство познавательно-речевого развития дошкольников Тема «Дома» Форма проведения: рассуждение-исследование. Материал: картинка и макет русского дома, шаблоны частей дома, макеты крыш, рисовая.

Технологии интерактивного обучения и воспитания дошкольников Технологии интерактивного обучения и воспитания дошкольников (комментарии к презентации) 1 слайд Технологии интерактивного обучения и воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для глухих дошкольников «Собери пирамидку» (первый год обучения)
Опубликовано: 10 августа 2016 в 17:18
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД