Нарушение слуха. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением слуха

Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением слуха в группах компенсирующей направленности

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 239.
Все разделы | Нарушение слуха. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением слуха

Новое

Формирование элементарных математических понятий у детей с нарушением слуха Формирование элементарных математических понятий у детей с нарушением слу ха Программа по формированию элементарных математических понятий у детей с нарушением слуха ставит те же образовательные задачи, что и программа массового сада: формирование понятий натурального числа,...

Сравнительная характеристика сформированности грамматической стороны речи у дошкольников с нарушением слуха и с ОНР СРАВНТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА И С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ) Грамматический строй речи – это система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Он объединяет...

Нарушение слуха. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением слуха - Консультация «Особенности развития ребенка с нарушенным слухом»

Публикация «Консультация «Особенности развития ребенка с нарушенным...» Слух имеет большее значение для человека, чем другие чувства. Он служит для предостережения об опасности, для приема информации, для развития речи, для овладения знаниями, для социальной коммуникации и может вызывать очень сильные эмоции. Врожденный или рано приобретенный...

  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Использование здоровьесберегающих технологий — важное условие полноценного развития детей с ОВЗ (нарушением слуха) Стала востребованность образовательных учреждений в здоровьесберегающих образовательных технологиях. Понятие «здоровьесберегающие образовательные технологии» появилось в педагогическом лексиконе в последние несколько лет и до сих пор воспринимается как аналог...

Конспект занятия по развитию речи и зрительного восприятия с дошкольниками с нарушением слуха 3–4 лет «Лиса» Задачи: • учить анализировать предмет, подбирать геометрические фигуры и выкладывать предмет из геометрических форм; • формировать представления о животном, расширять словарь (туловище, лапы, хвост, мордочка, учить понимать и использовать соответствующий словарь в речи; • учить...

Конспект занятия по слуховому восприятию, развитию речи и обучению игре «Зоопарк» с детьми с нарушением интеллекта Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи: • Продолжать учить детей играть в сюжетную игру «Зоопарк». • Учить детей играть в коллективе с использованием крупного...

Нарушение слуха. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением слуха - Развивающая игра для детей с нарушениями слуха «Верно — неверно»

Статья «Развивающая игра для детей с нарушениями слуха «Верно —...» Развивающая игра для детей с нарушениями слуха "Верно - неверно" согласно адаптированной образовательной программе дошкольного образования БДОУ г. Омска «Детский сад № 304 компенсирующего вида», Омск, 2016. Цель: уточнять представления детей с нарушенным слухом о правилах...

Социально-культурная реабилитация детей с нарушениями слуха и зрения СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И ЗРЕНИЯ В настоящее время в России большое внимание уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья. В нашей стране, как и во всём мире, наблюдается увеличение числа детей-инвалидов. За последние полтора десятка...

Конспект занятия по формированию произношения [Т] и [Д] и РСВ для детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха Цель: 1. Формирование фонетически внятной, членораздельной, выразительной речи учащегося. 2. Работа над восприятием речи на слух. Задачи: Образовательные: 1. Работать над расширением словарного запаса детей; формировать фразовую речь. 2. Сформировать конкретные представления и...

Игровая деятельность как средство формирования коммуникативной компетенции старших дошкольников с нарушением слуха Доклад подготовила воспитатель структурного подразделения "Детский сад" школы - интернат №23 г.Белгород Кондрашина Маргарита Александровна Дошкольное детство – уникальный возрастной период, обладающий своеобразной логикой и спецификой развития; это особый культурный мир со...


Страницы: 2 3 4 ... 24