Папки-передвижки

Открытое занятие «Домашние животные» (4 фото)

Инокова Екатерина
Открытое занятие «Домашние животные»

Цель занятия : обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей.

Задачи: учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;

1 способствовать воспитанию звуковой выразительности речи:

2произнесению звукоподражаний

3развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;

Публикация «Открытое занятие „Домашние животные“» размещена в разделах

4 повышать речевую активность детей;

5 развивать умение отвечать на вопросы;

6 учить внимательно, слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

Материалы: сюжетные картинки с изображением

коровы, собаки, козы, курицы, свиньи и их детёнышей, макет с животными.

Открытое занятие «Домашние животные»

Предварительная работа: чтение о домашних животных. «Чьи детки?», «Кто это?»

Ход занятия:

Воспитатель

- Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости, а к кому мы пойдем, отгадайте загадку:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (Собака)

Есть бородка, шерсть и ножки

Ушки, хвост, а также рожки.

Хоть я блею, не пою-

Молоко тебе даю. (Коза).

Хвост – крючком

Нос - пяточком,

Посредине – спинка

На спинке –щетинка. (Поросенок)

Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают. (Корова).

– Где живут эти животные?

(Дома, вместе с людьми)

- Как люди заботятся о них?

- люди кормят

-люди строят для них дом

-люди заботятся об их детенышах (детях)

- А вы знаете, как называют таких животных, которые живут вместе с человеком?

Фото «Домашние животные»

(Домашние.)

Ребята, вы слышите какие-то звуки? Что за шум?

Это наши животные подали свой голос.

Игра «Звуки имитация»

– Корова – мычит

– Свинья – хрюкает

– Коза – блеет

– Собака – лает

Петух – кукарекает

Физкультминутка «Серая лошадка».

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка - серый бок! (Поочередное топаний одной ногой, затем другой.)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши, и хвост и грива. (Руки на поясе, наклоны туловища влево - вправо.)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка — серый бок! (Кружимся на месте.)

Всем на свете малышам,

Даже птичкам и зверям,

Мама добрая нужна,

С ней беда им не страшна!

Воспитатель: У собаки …

Дети: щенок.

Собака большая, а щенок какой?

Воспитатель: А у свиньи….

Дети: поросенок.

Воспитатель: У коровы …

Дети: телёнок

Корова большая, а телёнок какой?

Воспитатель: А у лошади…

Дети: жеребёнок

Воспитатель: Лошадь большая, а жеребёнок какой?

Воспитатель: А у козы…

Дети: козленок.

Воспитатель: У каждой мамы есть ребенок. Ребята, наши мамы потеряли своих детенышей. Давайте им поможем их найти.

Открытое занятие - фото

На столе стоит макет с животными дети соединяют мам с детенышами и называют их.

Молодцы, теперь мамы и их детеныши рады.

Люди заботятся о животных. Как животные благодарят за это человека?

Собака – охраняет, защищает

Коза и корова – дают молоко.

Лошадь возит людей и тяжелые грузы.

-Что кушают домашние животные?

Собака – косточку, мясо

Коза, лошадь и корова - траву

-Молодцы. Ребята, домашние животные любят есть сочную траву.

Фото №1 Цель занятия обобщение знаний детей о жизни

Подведение итога занятия.

О ком мы сегодня говорили? животных). Как их назвать одним словом? (домашние).

Предложить детям назвать животных и их детенышей, каких они запомнили.

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные» Цель: Знать: Названия домашних животных(4-5, внешний вид, питание, польза, приносимая людям. Детеныши домашних животных. Предварительная.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Занятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группеЗанятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группе Цель: систематизация и обобщение имеющихся представлений о домашних животных Задачи: развитие устной диалогической речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Домашние животные»
Опубликовано: 14 июня 2020 в 21:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД