Папки-передвижки

Открытое занятие «Громкое утро» по чтению художественной литературы в первой младшей группе

Елена Крыштоп
Открытое занятие «Громкое утро» по чтению художественной литературы в первой младшей группе

План-конспект по чтению художественной литературы 1 мл. группа

Чтение стихотворения М. Яснова «Громкое утро»

Цель:формирование у детей интереса к чтению нового произведения

Задачи:познакомить детей с произведением М. Яснова «Громкое утро»;

учить детей различать на слух звукоподражательные слова и

правильно называть домашних животных;

развивать внимание, память, умение внимательно слушать

стихотворный текст; формировать желание договаривать

слова вместе с воспитателем;

Публикация «Открытое занятие „Громкое утро“ по чтению художественной литературы в первой младшей группе» размещена в разделах

воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

-Ребята! Слышите, как громко поёт петушок (Раздаётся голос петушка)

-Петушок! Почему ты так громко поёшь? (Хочу всех разбудить)

-Наши ребята уже проснулись. (Хочу ещё кого-нибудь разбудить)

-Подожди петушок! Мы хотим поздароваться с тобой! -Ребята,подойдите все к петушку, поздаровайтесь с ним. -Что нужно сказать? (Доброе утро) Физ. Минутка. -Ребята! Кого же ещё может разбудить петушок? Кто просы пается утром? -Вы хотите узнать?

-Тогда слушайте внимательно, я вам прочитаю стих «Громкое утро»

Чтение стиха с показом картинок животных

-Вам понравилось стихотворение?

-Кто же просыпается по утрам? (собачка, коза, корова и т. д.)

-Просыпаются все птицы и все животные!

-Как они здороваются? Как здоровалась птичка? (чиви-чиви)

-Как приветствовала нас собачка? (гав-гав)

-Что прокричал петушок? (ку-ка-ре-ку)

-Что сказала корова? (му-у-у-у, а коза (ме-е-е-е)

-Ребята! Кто же кричал животным -Бегу. Бегу.

-Это мальчик, хозяин животных. Он кормит своих животных, заботится о них.

-А вы ребята хотели бы кормить животных, ухаживать за ними?

Повторное чтение стихотворения с «помощью» детей

Предложить детям договаривать строки стихотворения звукоподражательными слогами

Подведение итога. -Вам понравилось стихотворение?

-О ком стихотворение?

-Что делают животные и птицы утром? (здороваются и приветствуют всех)

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб»Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

Консультация «Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в старшем дошкольном возрасте» Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в старшем дошкольном возрасте. Возвращаясь из детского сада, занимаясь домашними.

НОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗНОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗ Тема: Чтение и обсуждение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература.

Перспективно-тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство» 1 квартал НОД Чтение художественной литературы Сентябрь Тема недели НОД Программное содержание Литература 2-я неделя Тема: Знакомство с.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 2 квартал 2 квартал. НОД Чтение художественной литературы Декабрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: Рассказывание русской народной.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

Рекомендации родителям «Как привлечь ребёнка к самостоятельному чтению художественной литературы»Рекомендации родителям «Как привлечь ребёнка к самостоятельному чтению художественной литературы» Как привить детям интерес к чтению книг? Этот вопрос интересует многих родителей, особенно в период, когда ребёнок готовится к поступлению.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 3 часть 3 квартал. НОД Чтение художественной литературы Март Тема НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Чтение рассказа Б. Емельянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Громкое утро» по чтению художественной литературы в первой младшей группе
Опубликовано: 24 января 2021 в 15:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД