Физкультуное развлечение «Олимпийские звезды» в подготовительной группе для детей с ОВЗ

Фаягуль Газизова
Физкультуное развлечение «Олимпийские звезды» в подготовительной группе для детей с ОВЗ

ЗАДАЧИ:

1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОСНОВНЫХ

ЖИЗНЕННО - НЕОБХОДИМЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ

УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.

2. ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И

СПОРТА СРЕДИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

3. ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

4. ВОСПИТАНИЕ МОРАЛЬНО - ВОЛЕВЫХ

КАЧЕСТВ: НАСТОЙЧИВОСТИ, ВЫДЕРЖКИ,

ОРГАНИЗОВАННОСТИ.

5. РАЗВИВАТЬ ЛОВКОСТЬ, СМЕЛОСТЬ, БЫСТРОТУ,

ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС К СПОРТУ.

Музыкальное сопровождение: Акробатический этюд

Ребенок: На всех просторах области Тюменской

Связала нас спортивная судьба Ребенок: С какой бы не были мы параллели

Нам нужен спорт, нужна борьба Ребенок: Спорт ребятам, очень нужен!

Мы со спортом, очень дружим!

Вед: На спортивную площадку приглашаю дети вас

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас.

Ребята! Но мы не можем начать праздник без символа спорта, прошу соединить

олимпийские кольца (дети соединяют). Эти кольца включают в себя здоровье, силу,

ловкость, выносливость, смелость и пусть эти качества всегда будут с нами.

Простудиха: Что за непорядок? Почему в этом зале здоровьем запахло? Кто здесь весел и

здоров? Кто не боится сквозняков? Это, что за безобразие. Ну, ничего сейчас я это быстренько исправлю и силу вашу, ловкость и здоровье заберу и празднику не бывать (забирает кольца и убегает)

Вед: Что же ребята нам теперь делать?

(появляется фея муз. сопровождение)

Фея: Я все видела друзья и пришла на помощь, ваши кольца разбросали по всему свету и чтобы их отыскать вам нужно пройти через множество преград, а в помощь я дам вам свою волшебную палочку она укажет вам путь.

Вед: Спасибо тебе фея.

Фея: Счастливого пути!

Вед: Ну, что ж ребята отправляемся в путь, (взмахивает палочкой).

Ходьба на носочках, ходьба на пяточках, перекаты с пятки на носок.

(Муз. сопровождение появляется Пеппи – длинный чулок).

Пеппи: Озорная я девчонка

Пеппи - длинный я чулок

И никто в соревнованиях

Победить меня не смог

Двигаюсь я как юла

И спросить я вас должна I

Мне друзья мои сказали

Что вы что-то потеряли?

Вед: Да, Пеппи мы ищем символ спорта олимпийские кольца. Пеппи: Я, кольцо вернуть смогу

Вам ребята помогу

Но, хочу я порезвиться

Танцевать и веселиться.

Ритмическая гимнастика (муз. сопровождение «Макарена»)

Пеппи: Ну, спасибо за веселье

Отдаю вам я кольцо

Счастливого пути!

Вед: (взмахивает папочкой)

Ходьба с восстановлением дыхания, ходьба на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, ходьба носки встретились, пятки врозь, ходьба пятки встретились, носки врозь.

{Музыкальное сопровождение, появляется Кикимора)

Кикимора: Вы, кто такие? Зачем пожаловали в мой лес?

Вед: Мы ищем кольцо спорта.

Кикимора: А, знаю, знаю, так вам я его и отдала. Если вы не боитесь, то в мои трущобы окунитесь, опасные игры вас ждут господа, кто не боится, пусть выйдет сюда!

Полоса препятствий:

Ходьба змейкой между стойками

Гимнастическая скамейка подтягивание на животе

Пролазывание в обруч, закрепленный к потолку

Лазание по гимнастической лестнице

Подлезание в тоннель

Перепрыгивание через модули

Подлезание в обруч

Ходьба по бревну с гимнастической палкой

Прыжки с продвижением вперед через медболы

Вед: Ну что, Кикимора убедилась, что наши ребята смелые и ловкие и ничто их

не испугало?

Кикимора: С сильным противником встретиться я рада, спортивное кольцо получите ребята.

Вед: (взмахивает палочкой)

Ходьба по корригирующей дорожке

(музыкальное сопровождение появляется Старик Хотабыч)

Вед: Вы кто почтенный дедушка?

Старик Хотабыч: исполняет песню

Вед: А мы пришли за спортивным кольцом, которое забрала Простудиха, вы его не встречали?

Старик Хотабыч: Однажды кольцо к нам принес ураган

Но я его просто так не отдам

Кольцо получит лишь смелый и ловкий

Себя покажите в моей тренировке.

Эстафеты:

1. Прыжки на улитках

2. Бег в трусах

Старик Хотабыч: С моим заданием справились ловко

Вам помогла моя тренировка

Спортивное кольцо скорее берите

И в дальний путь с ним поспешите. Вед: (взмахивает палочкой)

Ходьба с восстановлением дыхания, ползание на четвереньках, слоники, ползание по пластунски.

(музыкальное сопровождение появляется Папуас)

Вед: Вы кто такой будете?

Папуас: Я вождь племени Тюмбо-Юмбо, зачем пожаловали?

Вед: Мы в поисках спортивного олимпийского кольца.

Папуас: Спортивное кольцо не отдам никому. Такая редкость нужна самому Что, вы можете мне предложить? Попробуйте ловкостью меня удивить.

Подвижная игра «Хвостики»

Папуас: Вот мне вы угодили и меня повеселили, кольцо спортивное вам отдаю.

Вед: (взмахивает палочкой)

Ходьба с восстановлением дыхания, ходьба в полуприседе, ходьба выпадами, прыжки с захлестом голени назад.

{музыкальное сопровождение появляется Мячарик)

Вед: А это еще кто?

Мячарик: Я мячарик, я мячарик

Я люблю и мяч и шарик

Быть мне ловчее и быстрей

Помогает мячик,

Что вы грустные друзья

Может, помогу вам я?

Вед: Мы ищем еще одно спортивное кольцо, ты случайно не видел его?

Мячарик: Я веселый, озорной,

Поиграйте вы со мной

И, конечно же, друзья

Вам отдам колечко я.

Эстафеты:

1. Бег с двумя мячами

2. Смешанная эстафета

- перепрыгивание через дуги козликом

- подлезание в тоннель

- ведение мяча

- бросок мяча в корзину.

Мячарик: Вижу ловко, вы с мячиком играете, ну что ж получите свое кольцо, а мне пора.

Вед: Ну, вот ребята и нашли мы с вами все наши кольца и пусть символ спорта и здоровья останется в нашем саду навсегда. Мы с вами прошли трудный путь и все были смелыми и ловкими. А сейчас я предлагаю немного отдохнуть. А отдохнем мы с вами у костра.

Дыхательная гимнастика: «Разжигаем костер»

(музыкальное сопровождение)

Релаксация: Закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и выдох. Представьте себе, что над вами небо, усыпанное звездами, Посмотрите на самую яркую звезду, которая напоминает вашу мечту. Теперь откройте глаза и потяните руки к небу, чтобы дотянуться до своей звезды старайтесь изо всех, сил и вы обязательно сможете достать рукой свою звезду. Снимите ее с неба и почувствуйте ее в своих ладонях, она стала частью вас. Кто, знает, может быть именно эта звезда станет когда-нибудь олимпийской. Успехов вам и побед! (появляется Фея)

Фея: Что ж ребята! Я горжусь вами и очень рада, что вы не испугались трудностей и нашли символ спорта и за это я хочу вас наградить медалями.

(Раздача медалей за смелость, ловкость, мужество.)

Вед: Спасибо тебе Фея.

Публикации по теме:

Работа с родителями по профилактике здорового образа жизни Формы взаимодействия с родителями помогают мне в организации работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни детей,.

Все мы любим физкультуру! Все мы любим физкультуру! Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Физкультуное развлечение «Олимпийские звезды» в подготовительной группе для детей с ОВЗ
Опубликовано: 19 мая 2013 в 18:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие
Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения , закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках , о видах транспорта. Закрепить...
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному...
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...