Папки-передвижки

Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «На помощь Машеньке. Один — много, большой — маленький»

Оксана Николаевна Фурсова
Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «На помощь Машеньке. Один — много, большой — маленький»

Открытое занятие по ФЭМП

в I младшей группе

«НА ПОМОЩЬ МАШЕНЬКЕ»

Воспитатель: Фурсова О. Н.

2018г.

Цель: развитие познавательной, коммуникативной и двигательной деятельности.

Задачи:

Закрепить понятия «один - много», «большой – маленький».

Продолжать закреплять знание основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый).

Формировать внимание, мышление, воображение, память.

Развивать слуховое восприятие. связную речь.

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе „На помощь Машеньке, Один — много, большой — маленький“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Маша и медведь».

Материал:

Воздушный шарик, письмо, грибы: большой и маленькие; корзинки: большая и маленькая; 4 баночки с мелкими предметами 4х цветов, кукла Маша.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня к нам на занятия пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Здороваться нужно всегда.

Ой, посмотрите ребята, что это?

Д: Шарик с письмом!

В: Интересно от кого это письмо и что в нём написано? Давайте я прочту.

«Здравствуйте мои дорогие друзья! Это письмо пишу я, Машенька! Я живу в деревне с бабушкой и дедушкой. Мы с подружками пошли в лес по грибы и я заблудилась! Не могу найти дорогу домой. Помогите мне пожалуйста добраться до дома!»

Ребята. поможем Машеньке вернуться домой?

Д: Да!

В: А, вы узнали из какой сказки Машенька?

Д: Маша и медведь!

В: Тогда нам нужно торопиться и скорее отправляться в лес!

А на чём можно отправиться в лес? (на машине, поезде, самолёте)

Д: Мы поедем на поезде!

В: Я буду паровозом. А вы вагончиками. Становитесь друг за другом и в путь!

«Паровоз, паровоз, новенький блестящий. Он вагоны везёт, будто настоящий! А кто едет в поезде? наши ребятишки.»

В: вот мы и приехали в лес! Здравствуй лес дремучий. Полный сказок и чудес! А что у нас растёт в лесу?

Д: Деревья, грибы.

В: Сколько же грибов здесь?

Д: много!

В: А какие грибочки растут здесь одинаковые или разные?

Д: Большие и маленькие!

В: А сколько больших грибов?

Д: Один!

В: А маленьких?

Д: Много!

В: А куда Маша грибочки складывала?

Д: В корзинку.

В: И у нас есть корзиночки. Давайте соберём грибы в корзинки! Большой гриб мы в какую корзинку положим?

Д: В большую!

В: А маленькие?

Д: В маленькую!

В: Правильно. Что-то ветер поднялся. А что делают деревья во время ветра?

Д: Качаются.

В: Давайте и мы немного покачаемся.

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

В: Ну вот мы немного отдохнули и пора снова в путь. Скорее вагончики цепляйтесь и поедем дальше Машу искать.

«Паровоз, паровоз, новенький блестящий. Он вагоны везёт, будто настоящий! А кто едет в поезде? наши ребятишки.»

В: Ребята куда мы прибыли?

Д: К домику1

В: Кто же в нём живёт? Давайте постучимся в окошко.

Д: А вот и Маша! Ура! Мы её нашли!

В: Давайте поздороваемся с Машей.

Д: Здравствуй Маша!

М: Здравствуйте ребята! Спасибо большое что вы меня нашли!

В: Ребята. Посмотрите сколько у Маши игрушек!

М: Я игралась и все игрушки смешала вместе.

В: Давайте поможем Маше убрать все игрушки на свои места. Здесь есть разноцветные баночки. Какого они цвета?

Д: красная, синяя, жёлтая, зелёная.

В: Теперь давайте разложим игрушки по цветам. Каждую игрушку в свою баночку.

Вот мы и управились. Теперь нам пора возвращаться обратно в сад. Давайте возьмём с собой Машу, грибочки и отправимся к себе.

В: Приготовились вагончики и поехали!

Ну вот мы и вернулись обратно! На этом наше путешествие закончилось. Машу мы нашли, грибочки насобирали. А сейчас Маша с нами поиграет в группе в любимые игры! А когда пойдём на прогулку, то отведём Машу к бабушке и дедушке.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе воспитатель Шимко Н. В. Формирование элементарных математических представлений «Большой.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большой — маленький, один — много» Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе. Тема «Большой – маленький, один – много». Воспитатель: Савинова Александра.

Конспект занятия по математике «Маленький, большой» в первой младшей группе Конспект занятия (математика) «Маленький, большой» (1 мл. группа: 3- 4 года) Цель: дать детям представление о величинах: большой, маленький.

Конспект НОД по ФЭМП «На помощь к трем поросятам. Большой, маленький. Один, много, ни одного. Круг и квадрат» Конспект занятия НОД на тему «На помощь к трем поросятам» ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один, много» Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи:.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много»Программное содержание: познакомить с частью.

Сенсорные и дидактические игры для детей 2–3 лет: основные цвета, один-два-много, большой и маленькийСенсорные и дидактические игры для детей 2–3 лет: основные цвета, один-два-много, большой и маленький Авторы Байгулова Светлана и Шапанова Наталья Дидактическая игра «У Танюшки День рожденье, будет торт и поздравленье» Ход игры: В гости.

«Один-много. Большой-маленький». Конспект занятия по математике в младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция областей: «Социально-коммукативная», «Познавательная», «Речевое развитие».

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие Колобка. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА» Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один-много»Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один-много» Цели: Закрепление понятий «один-много» Программное содержание: 1. Закреплять понятия «один-много» 2. Закреплять понятия «большой-маленький»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «На помощь Машеньке. Один — много, большой — маленький»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 21:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД