Получи документы

Открытое занятие по кружковой работе сказка: «Теремок» (вторая младшая группа)

оксана кучерина
Открытое занятие по кружковой работе сказка: «Теремок» (вторая младшая группа)

Программное содержание:. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, воображение, побуждать к активному участию в театрализованной игре. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь.

Публикация «Открытое занятие по кружковой работе сказка: „Теремок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование:мешочек, шапочки – маски героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы, герои сказки «Теремок» на кубиках, крупный строительный материал для теремка.

Ход занятий : Воспитатель показывает деткам зажатый кулачок:- Ребята, посмотрите, что у меня в руках.

Когда все любопытные малыши подойдут, воспитатель разжимает кулачок:

- Посмотрите детки, что это? Это ведь хорошее настроение! Оно разлетелось по всей группе и село каждому на плечики. Чувствуете? Улыбнемся ему, улыбнемся друг другу, улыбнемся нашим гостям. Вот теперь с таким хорошим настроением мы можем пуститься в наше небольшое путешествие. Наш паровозик, отправляется! (детки становятся друг за другом, звучит веселая музыка).

-Ехали мы ехали, на мешок наехали, а мешочек не простой, он волшебный, вот какой!

-Что же в мешочке? А в мешочке загадки! Послушайте: ЗАГАДКИ:

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык.

(Заяц)

По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.  

(лиса)

Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)

Серенький шарик под полом шарит. (Мышь).

Из мешочка, после каждой отгадки воспитатель достает маленький кубик с изображением животного (театр на кубиках). И выставляет его на столе.

– Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Почему вы так думаете, может колобок? (варианты детей). Правильно, «Теремок»! Мы в сказочном лесу и ждут нас чудеса.

Мы поиграем с вами в сказку.

Воспитатель показывает кубик с изображением одного из животных. Кто это? (ответы детей)

Кто хочет быть лисичкой (Из всех желающих проводится кастинг. Дети сами выбирают у кого лучше получается подражать тому или иному животному).

Воспитатель помогает малышам: Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка — глазки не отвесть.

«Курочек люблю поесть!»

Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит,

Скажет: «Меду бы поесть!»

Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк,

Прижал зайка ушки и прыг-скок.

Лягушка, выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она.

Серый зубастый волк по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Серенькая, маленькая мышка

Под полом таится, кошки боится.

Дети имитируют движения животных. На тех деток, которых отобрали, одеваются маски шапочки.

-Начинаем превращение! (музыкальный фон)

-Ну вот мы и превратились в животных. Но у нас еще и есть зрители, в следующий раз и они нам покажут сказку. А пока, отправляемся в сказочный лес, сколько много в нем чудес!

После этого проводится драматизация сказки «Теремок». Под русскую народную мелодию воспитатель на столе из больших кубиков строит теремок. Каждый персонаж сопровождается музыкальным фоном героя.

Текст сказки заканчивается словами:

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

По окончании сказки ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок. Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок. Затем все дети встают в круг, водят хоровод, танцуют и сказка завершается словами :

Стоит в поле теремок, теремок,

Очень — очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

-А сейчас начнем обратное превращение. Садимся на стульчики и закрываем глаза. (Звучит спокойная музыка для релаксации).

-На счет три все откроют глазки. 1,2,3! Вот мы и в группе и мы превратились в деток. Понравилось путешествие? В какой сказке мы были? Как решили проблему со сломанным теремком? Молодцы, артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

Публикации по теме:

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Программное содержание: Учить детей создавать образы живых существ с помощью эмоционально-выразительных средств речи, ориентироваться детей.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по кружковой работе сказка: «Теремок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 13 апреля 2015 в 17:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД