МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники в средней группе МДОУ «Веселый клоун»

Авдейкина Наталья Васильевна
Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники в средней группе МДОУ «Веселый клоун»

Открытое занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники в средней группе МДОУ.

Тема: «Веселый клоун»

Цель: совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел.

2. Учить детей доводить задуманное до конца, закрашивать небольшие детали рисунка.

3. Учить передавать цветом веселое настроение.

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники в средней группе МДОУ „Веселый клоун“» размещена в разделах

4. Развивать интерес к изобразительной деятельности, развитию эстетических чувств.

5. Воспитывать самостоятельность.

Материалы: альбомные листы с эскизом рисунка на каждого ребенка, сухие салфетки, влажные салфетки, краски, ватные палочки, губки, стаканчики-непроливайки, образец готового рисунка.

Оборудование: мольберт, клеенки, магниты, билет., игрушка-перчатка Лиса.

Ход занятия:

занятие начинается с того, что все дети сидят на ковре. К ним в гости пришла лесная жительница Лиса. Ей подарили билетик в цирк. Она очень хочет пойти на представление, но не знает кто такой клоун, и очень боится своего страха.

Лиса: Здравствуйте ребятишки.

Дети: Здравствуй, Лисичка

Лиса: Ребята, мне подарили билетик в цирк, но я не знаю, что это такое. Что там делают и кто там работает. Подскажите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем лисичке и познакомим ее с цирком. Согласны? Мы можем это сделать?

Дети: Да, конечно.

Воспитатель: Ребята, а кто-нибудь из вас был в цирке?

Дети: Да.

Воспитатель: а какие цирковые профессии вы знаете?

Дети: акробаты, фокусники, дрессировщики, жонглеры.

Воспитатель: а кого вы больше всего любите в цирке?

Дети: Клоуна.

Воспитатель: Очень хорошо. А почему именно клоуна?

Дети: потому что он всех смешит.

Воспитатель: А какой костюм носит клоун? А может у него есть шляпа, парик или колпак?

Дети: У клоуна есть парик и шляпа.

Воспитатель: Какое настроение у вас, когда вы видите клоуна?

Дети: Веселое.

Воспитатель: Ребята, если клоун дарит всем веселое настроение, может он и Лисичке подарит веселое настроение?

Дети: Да.

Воспитатель: А где нам взять клоуна? Мы же не в цирке? Предлагаю вам его нарисовать.

Но с начала, давайте проведем физкультурную минутку:

Вышел клоун на арену (имитируем ходьбу)

Поклонился всем со сцены (поклоны)

Вправо, влево и вперед (повороты в сторону)

Поклонился всем как мог (поклон)

Напоминаем о технике безопасности за столом и с работой красками.

Дети еще раз проговариваю ход работы по вопросам воспитателя.

Воспитатель: Молодцы. А теперь я предлагаю вам нарисовать клоуна, чтобы наша гостья не боялась. Приглашаю всех за стол.

Практическая работа за столами.

Воспитатель: Ребята: А какие геометрические фигуры изображены на нашем эскизе?

Дети: Круг, треугольник, прямоугольник, овал.

Воспитатель: Хорошо. А давайте посчитаем сколькими мячами жонглирует клоун?

Дети: Один, два, три, четыре, пять.

Физкультурная минутка:

Клоун рыжий, конопатый (гладим себя по голове и показываем веснушки)

Очень нравится ребятам (три хлопка в ладоши)

Нас как красный помидор (гладим нос руками)

А в глазах его задор (с помощью рук изображаем глаза и хлопают ресничками пальчики)

Ах, какой он неуклюжий (руки на пояс, наклоны влево и вправо)

Но такой он всем нам нужен (обнимаем себя)

Воспитатель: молодцы ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте подведем итоги.

Скажите, мы смогли выполнить нашу задачу и помочь Лисичке преодолеть свой страх?

Дети: Да.

Воспитатель: Лисичка, как тебе наше занятие? И какое твое теперь настроение?

Лиса: Ой, ребята. Мне очень понравилось, то что вы сегодня рисовали при помощи ватных палочек и губок. Для меня это новое и я обязательно сама попробую так рисовать. А настроение у меня отличное, веселое. Я теперь не боюсь идти в цирк, и буду с нетерпением ждать выступления клоунов.

Спасибо вам. До новых встреч.

Дети: До свидания.

Сценарий открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники в средней группе МДОУ.

Тема: «Веселый клоун»

Цель: совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел.

2. Учить детей доводить задуманное до конца, закрашивать небольшие детали рисунка.

3. Учить передавать цветом веселое настроение.

4. Развивать интерес к изобразительной деятельности, развитию эстетических чувств.

5. Воспитывать самостоятельность.

Материалы: альбомные листы с эскизом рисунка на каждого ребенка, сухие салфетки, влажные салфетки, краски, ватные палочки, губки, стаканчики-непроливайки, образец готового рисунка.

Оборудование: мольберт, клеенки, магниты, билет., игрушка-перчатка Лиса.

Ход занятия:

занятие начинается с того, что все дети сидят на ковре. К ним в гости пришла лесная жительница Лиса. Ей подарили билетик в цирк. Она очень хочет пойти на представление, но не знает кто такой клоун, и очень боится своего страха.

Лиса: Здравствуйте ребятишки.

Дети: Здравствуй, Лисичка

Лиса: Ребята, мне подарили билетик в цирк, но я не знаю, что это такое. Что там делают и кто там работает. Подскажите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем лисичке и познакомим ее с цирком. Согласны? Мы можем это сделать?

Дети: Да, конечно.

Воспитатель: Ребята, а кто-нибудь из вас был в цирке?

Дети: Да.

Воспитатель: а какие цирковые профессии вы знаете?

Дети: акробаты, фокусники, дрессировщики, жонглеры.

Воспитатель: а кого вы больше всего любите в цирке?

Дети: Клоуна.

Воспитатель: Очень хорошо. А почему именно клоуна?

Дети: потому что он всех смешит.

Воспитатель: А какой костюм носит клоун? А может у него есть шляпа, парик или колпак?

Дети: У клоуна есть парик и шляпа.

Воспитатель: Какое настроение у вас, когда вы видите клоуна?

Дети: Веселое.

Воспитатель: Ребята, если клоун дарит всем веселое настроение, может он и Лисичке подарит веселое настроение?

Дети: Да.

Воспитатель: А где нам взять клоуна? Мы же не в цирке? Предлагаю вам его нарисовать.

Но с начала, давайте проведем физкультурную минутку:

Вышел клоун на арену (имитируем ходьбу)

Поклонился всем со сцены (поклоны)

Вправо, влево и вперед (повороты в сторону)

Поклонился всем как мог (поклон)

Напоминаем о технике безопасности за столом и с работой красками.

Дети еще раз проговариваю ход работы по вопросам воспитателя.

Воспитатель: Молодцы. А теперь я предлагаю вам нарисовать клоуна, чтобы наша гостья не боялась. Приглашаю всех за стол.

Практическая работа за столами.

Воспитатель: Ребята: А какие геометрические фигуры изображены на нашем эскизе?

Дети: Круг, треугольник, прямоугольник, овал.

Воспитатель: Хорошо. А давайте посчитаем сколькими мячами жонглирует клоун?

Дети: Один, два, три, четыре, пять.

Физкультурная минутка:

Клоун рыжий, конопатый (гладим себя по голове и показываем веснушки)

Очень нравится ребятам (три хлопка в ладоши)

Нас как красный помидор (гладим нос руками)

А в глазах его задор (с помощью рук изображаем глаза и хлопают ресничками пальчики)

Ах, какой он неуклюжий (руки на пояс, наклоны влево и вправо)

Но такой он всем нам нужен (обнимаем себя)

Воспитатель: молодцы ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте подведем итоги.

Скажите, мы смогли выполнить нашу задачу и помочь Лисичке преодолеть свой страх?

Дети: Да.

Воспитатель: Лисичка, как тебе наше занятие? И какое твое теперь настроение?

Лиса: Ой, ребята. Мне очень понравилось, то что вы сегодня рисовали при помощи ватных палочек и губок. Для меня это новое и я обязательно сама попробую так рисовать. А настроение у меня отличное, веселое. Я теперь не боюсь идти в цирк, и буду с нетерпением ждать выступления клоунов.

Спасибо вам. До новых встреч.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Береза» с применением нетрадиционной техники в средней группеКонспект НОД по рисованию «Береза» с применением нетрадиционной техники в средней группе «Береза». Конспект НОД по рисованию в средней группе с применением нетрадиционной техники рисования. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый клоун» Цель: Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человек. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Фотоотчёт по рисованию в средней группы «Осень золотая» с применением нетрадиционной техникиФотоотчёт по рисованию в средней группы «Осень золотая» с применением нетрадиционной техники Фотоотчёт по рисованию в средней группы «Осень золотая» с применением нетрадиционной техники «мятой бумагой» Цель: Познакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники в средней группе МДОУ «Веселый клоун»
Опубликовано: 13 апреля 2024 в 14:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД