Лучший педагог года

Открытое занятие по экологии «Вторая жизнь ненужных вещей» в средней группе

Анна Фелескевич
Открытое занятие по экологии «Вторая жизнь ненужных вещей» в средней группе

Открытое занятие по экологии в средней группе «Вторая жизнь ненужных вещей»

Цель:

• содействовать формированию экологической культуры детей;

• обратить внимание на проблемы загрязнённости бытовыми отходами природы;

• расширять знания детей об окружающем мире.

Задачи:

1. Привлечение внимания детей и педагогов к экологическим проблемам.

2. Формирование экологического мышления.

Публикация «Открытое занятие по экологии „Вторая жизнь ненужных вещей“ в средней группе» размещена в разделах

3. Развивать совместного творчества детей и педагогов;

4. Раскрытие творческого потенциала детей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Для тех, кто не знает ка меня зовут. Я, Анна Андреевна. А вот как вас зовут я вижу на ваших бейджах.

Сегодня я шла в детский сад и по дороге увидела переполненные мусорные контейнеры. Вот обратите внимание на доску. Такие фотографии, мне удалось сделать.

А почему мусор лежит вокруг контейнеров?

Дети: Ответы детей. (контейнер переполнен)

Воспитатель: Ребята, а подскажите, когда вы выпили сок, что вы делаете с пачкой и трубочкой от него?

Дети: Ответы детей. (выбрасываем в контейнер)

Воспитатель: Да. Согласна с вами. Так делает большинство людей. Поэтому все больше и больше мусора накапливается в мире. Поэтому мы с ребятами из старшей группы решили создать мастерскую по превращению ненужных вещей в нужные и полезные. А назвали нашу мастерскую «Превращайка».

Кто сегодня хочет поработать в нашей мастерской?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Я рада, что вы хотите помочь природе и уменьшить количество мусора. Для того, чтобы стать «Мастерами - Превращайками» и работать в нашей мастерской надевайте вот такие яркие браслеты.

Дети: одевают браслеты.

Воспитатель: Приглашаю всех работников мастерской на совещание. Проходите за столы.

Дети: выбирают удобные для себя места за столами.

Воспитатель: Сегодня в нашу мастерскую попали вот такие вещи: коробка из-под яиц, коктейльные трубочки и крышечки от йогуртов, пластмассовые ложки. Во что можно превратить все эти никому ненужные вещи?

Дети: Ответы детей (в клумбу с цветами, в цветочки).

Воспитатель: Какие цветы растут на клумбах?

Дети: Ответы детей (одуванчик, нарцисс, розы и т. д.).

Воспитатель: А из каких частей состоит цветок?

Дети: Ответы детей (стебель, листья, бутон).

Воспитатель: Действительно.

Какие из предложенных вещей мы сможем использовать как стебель?

Дети: Ответы детей (коктейльные трубочки).

Воспитатель: А какие вещи применим для изготовления лепестков цветка и сердцевины?

Дети: Ответы детей (крышечки, пластмассовые ложки и ватные палочки).

Воспитатель: Из какого материала сделаны все эти предметы?

Дети: Ответы детей (пластмасс).

Воспитатель: Вы все правы. Как же нам соединить наши коктейльные трубочки с пластмассовыми крышками и ложками? При помощи чего?

Дети: Ответы детей (клей, липкая лента, пластилин).

Воспитатель: Отлично. Как много вы предложили вариантов.

Все эти вещи уже никому не нужны. Но мы в своей мастерской подарим им вторую жизнь. Вы готовы?

Дети: Ответы детей (да). Изготавливают цветы.

Воспитатель: Посмотрите это наша клумба. Она тоже изготовлена из мусора. Предлагаю в ней расположить ваши цветы.

Дети: Ответы детей (располагают изготовленные цветы).

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько еще вещей у нас осталось. Во, что еще вы бы хотели превратить эти предметы?

Дети: Ответы детей (шашки, игра «крестики-нолики» из крышек).

Воспитатель: К сожалению время работы нашей мастерской подходит к концу. И нам нужно возвращаться в детский сад.

Дети: (снимают браслеты, прибирают со столов, возвращаются в круг)

Воспитатель: Ребята, как вы провели время в мастерской?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А что больше всего вам понравилось?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Как вы теперь будете использовать мусор?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Природа вам будет благодарна. Вы подарили вторую жизнь отходам.

До свидания и до новых встреч в нашей мастерской!

Публикации по теме:

«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе Согласно годовому плану нашего ДОУ, в первом квартале я должна была дать открытое занятие для сада в средней группе по экологии с учетом.

Акция «Вторая жизнь ненужных вещей», приуроченная к году экологии в России. Часть 2 «Торт и пирожные» для сюжетно-ролевых игрАкция «Вторая жизнь ненужных вещей», приуроченная к году экологии в России. Часть 2 «Торт и пирожные» для сюжетно-ролевых игр " Мы в кафе ВСЕХ приглашаем, запаслись какао, чаем. А ещё у нас, для ВАС, есть особенный заказ! Он на блюде расписном с разукрашенным.

Акция «Вторая жизнь ненужных вещей», приуроченная к году экологии в России. Часть 3 «Чайный сервиз для сюжетно-ролевых игр»Акция «Вторая жизнь ненужных вещей», приуроченная к году экологии в России. Часть 3 «Чайный сервиз для сюжетно-ролевых игр» Цель: Повышение профессионально мастерства педагогов, способствовать повышению интереса педагогов к поиску новых способов изготовления.

Акция «Вторая жизнь ненужных вещей», приуроченная к году экологии в России. Часть 4 «Корзинка-лукошко из пакетов»Акция «Вторая жизнь ненужных вещей», приуроченная к году экологии в России. Часть 4 «Корзинка-лукошко из пакетов» Цель: Повысить уровень экологической культуры и информированности родителей о проблеме обращения с отходами, его вторичном использовании.

Акция «Вторая жизнь ненужных вещей», приуроченная к году экологии в России. Часть IАкция «Вторая жизнь ненужных вещей», приуроченная к году экологии в России. Часть I Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые.

Акция «Вторая жизнь ненужных вещей». Сотрудничество с родителями к Году экологии в РоссииАкция «Вторая жизнь ненужных вещей». Сотрудничество с родителями к Году экологии в России 2017 год в России был объявлен - Годом Экологии. И в рамках года экологии и празднования 22 апреля Международного дня Земли у нас была.

Фотоотчет о детском творчестве «Вторая жизнь ненужных вещей»Фотоотчет о детском творчестве «Вторая жизнь ненужных вещей» Фотоотчет детского творчества «Вторая жизнь ненужных вещей» Уважаемые коллеги и дорогие друзья, здравствуйте! Картонные втулки, остающиеся.

Конспект родительского собрания в подготовительной к школе группе «Вторая жизнь ненужных вещей» с проведением мастер-класса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ детский сад №3. Конспект родительского собрания в подготовительной к школе группе.

Вторая жизнь ненужных вещей. Мастер-класс «Пляжная сумка с футляром для очков»Вторая жизнь ненужных вещей. Мастер-класс «Пляжная сумка с футляром для очков» Кто – то сказал очень точно: «Не бывает ненужных вещей, бывает, дефицит фантазии» В каждом доме со временем очень часто скапливается множество.

Вторая жизнь ненужных вещей. Идеи по оформлению группового участкаВторая жизнь ненужных вещей. Идеи по оформлению группового участка Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Я не ошибусь, если скажу, что ежегодно каждый из вас, уважаемые коллеги,сталкивается с проблемой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по экологии «Вторая жизнь ненужных вещей» в средней группе
Опубликовано: 8 марта 2020 в 18:56
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД