Папки-передвижки

Открытое занятие «Путешествие в страну Неболейка»

Ирина Астахова
Открытое занятие «Путешествие в страну Неболейка»

Цель: формирование у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей несложным способам самооздоровления. («Здоровье», «Познание»)

2. Формировать у детей знания о значении витаминов для здоровья человека. («Здоровье», «Познание»)

Развивающие:

1. Развивать двигательную активность детей. («Физическая культура»)

2. Развивать внимание, память. («Познание»)

3. Развивать связную речь. ("Коммуникация")

Воспитательные:

Публикация «Открытое занятие „Путешествие в страну Неболейка“» размещена в разделах

1. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. ("Здоровье", "Физическая культура")

2. Воспитывать чувство коллективизма и сотрудничества, умение работать в паре. ("Социализация")

Приоритетная образовательная область - "Здоровье".

Оборудование: гимнастические скамейки, дуги, гимнастические палки, обручи, «Паутина», клюшки, лыжи, «Дорожка здоровья», обучающие картинки.

Ход занятия:

1. Построение детей в одну шеренгу

Ведущий: Сегодня день не как всегда, -

Немножко необычный

И настроение, и здоровье

У всех ребят (отлично)

Ребё нок: Спорт мы любим с детских лет

И будем все здоровы

Ну-ка дружно, детвора,

Крикнем все: «Физкульт-ура»

Песня: «Физкульт-ура»

Заходит в зал Андрейка-Неболейка

Андрейка: Я – Андрейка-Неболейка,

Приглашаю всех, друзья

Становитесь-ка в линейку,

Вас веду на праздник я.

Дети строятся друг за другом

Андрейка: Выше ноги поднимайте

И за мною все шагайте

Раз, два, три, четыре, -

Шаг по твёрже, взмах пошире,

Веселей дружок, шагай,

Посмелей не отставай.

Ходьба:

• На носках, руки вверх

• На пятках, руки за голову

• В полу приседе, руки вперёд

• На внешней стороне стопы

Бег:

• Обычный

• С подскоками

• Галопом (левым боком, правым боком)

• С захлёстыванием голень

Ведущий: В три шеренги становитесь,

Подтянитесь, улыбнитесь

И, конечно, для порядка,

Начинается зарядка

Дети перестраиваются в 3 колонны.

Ребё нок: Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень.

Будет смелым и умелым

И весёлый целый день.

ОРУ с гимнастической палкой под музыку «Чунга-Чанга».

1. Исходное положение – основная стойка, палка внизу.

1. - Палка вперёд

2. - Вверх

3. - вперёд

4. – исходное положение

2. И. п. – о. с., палка вперёд

1. – поворот туловища влево

2. – и. п.

3. – поворот вправо

4. – и. п

3. И. п. - о. с., палка за головой

1. – палка вверх

2. – и. п.

4. И. п. – о. с., палка за головой

1.- поворот туловища влево

2. - и. п.

3.- поворот вправо

4. – и. п.

5. И. п. - о. с., палка внизу

1. Присед-палка вперёд

2. И. п.

6. И. п. – о. с., палка к груди

1. Наклон вперёд коснуться пола

2. – исходное положение

7. И. п. -на коленях, палка внизу

1. Сесть на пятки, палка вперёд.

2. И. п.

8. И. п-сидя на полу, палка вверху

1. Наклон, коснуться палкой носков ног

2. И. п.

9. И. п – о. с., палка внизу

1-4 -прыжки

Появляется Аркашка-Расхворашка (кашляет, чхает).

Андрейка: Ой, ребята, кто же это?

В шубе, валенках и шапке?

Тут не всё ведать в порядке.

Удивительное чудо…

Нам скажите, вы откуда?

По правде вы такого вида,

Будто прямо с Антарктиды?

Аркашка: Я Аркакашка-Расхворашка,

Ох, чхаю, ох, простужен

И кому такой я нужен!

У меня, меня простите,

Никакого аппетита.

Всё я мёрзну, всё болею

И час от часу слабею,

Лишь подует ветерк,

Тут же я валюся с ног

Аркакашка (чихает, кашляет).

Андрейка: От чего ребята Аркашка-Расхворашка болеет и мёрзнет?

Дети: Потому, что спортом не занимается, не делает зарядку, не закаляется.

Ведущий: Аркашка! А мы с ребятами идём в страну «Неболейка». Хочешь с нами?

Аркашка: Не хочу, я не умею

Я и так всегда болею,

Как побегаю, боюсь,

Что я с нова простужусь

(чхает)

Андрейка: Будь здоров!

Аркашка снова чхает.

Дети: Будь здоров!

Ведущий: Тогда поучись у ребят, посмотри какие они ловкие и быстрые и как они преодолевают препятствия.

Основные виды движения:

• Колючие кустарники (пролезаем через паутину)

• Ходьба по мостику (гимнастическая скамейка)

• Пройти через болото (по островкам – по степам)

• Подняться в гору (на лестницу)

• Преодолеть обрыв (проползти по скамейке)

Андрейка: ребята, посмотрите-ка, Аркашка совсем скис, надо срочно позвать врача

Аркашка: Нет, нет не надо,

Ой спасите, помогите,

Буду, буду закаляться,

Буду спортом заниматься!

Ребё нок: Надо, надо закаляться

Надо спортом заниматься!

Только то здоровый крепкий,

Никогда не ест таблетки,

Не бывает тот простужен,

Кто со спортом очень дружен.

Ведущий: Аркашка, для начала поиграй с ребятами.

Игра: «Займи домик»

Обручи раскладываются по всей площадке: кол-во обручей меньше кол-ва играющих.

Сначала музыки дети выполняют движения в соответствии с характером музыки: марш-шагают, быстра-бегают, весёлая-танцуют.

С окончанием музыки дети занимают «Домик» (обручи, лишний выбывает.

Эстафета

1. Пройди на лыжах

2. Проведи шайбу

Аркашка: Ох, и времечко настало,

Ох, и жарко же мне стало,

Очень, очень я старался

И, кажись, проголодался…

Ведущий: Чтобы дети здоровыми были,

Нужно, чтоб правильно их кормили,

Чтоб не осталось без внимания

Сбалансированное питание.

Андрейка: Чтобы не болеть нам, братцы,

Нужно правильно питаться

Кушать овощи и фрукты,

Все полезные продукты.

Мясо, крупы и бобы,

И побольше пить воды.

*

Давайте всем расскажем,

Расскажем и покажем

Все продукты, что организм отравит

И те, что здоровья нам прибавят.

Ведущий: Аркашка! А что ты любишь?

Аркашка: Чипсы, колу, фанту, гамбургеры и т. д.

Ведущий: Обратите особое внимание - есть вредные

И полезные продукты питания.

Кто даст правильный ответ

Что полезно, а что нет?

Раскладываются карточки с продуктами. Дети вредные продукты выбрасывают в сторону, а полезные раскладываем по ступенькам в пирамиду.

1 ступень

Ребё нок 1: День нужно с каши начинать!

Пшено и рис, овсянка, гречка

И каша манная конечно-

Вот что нам может сил предать

Ребё нок 2: И макароны не забудем:

Ракушки, вермишель, лапша-

И самый главный – хлеб –

Всем продуктам голова.

2 ступень

Ребё нок 1: охотно мы едим кртофель,

Тушёный или отварной

Пюре из отварной картошки

уплетаем мы с душой.

Ребё нок 2: овощей нам нужно много:

Свёкла, редька, кабачок,

Огурцы и помидоры

И капуста и лучок.

Ребё нок 2: и фрукты витаминами богаты

Мандарины и лимоны,

Персик, сливы и хурма,

Много фруктов для здоровья

Нам природа создала.

3 ступень

Ребё нок 1: мясо, рыбу, птицу,

И горох и чечевицу

Будем кушать день за днём,

Чтобы вырасти скорее,

Русским стать богатырём.

Ребё нок 2: чтобы кости сильными были,

О молоке мы не забыли

Чтоб зубки, как жемчуг блестели,

Мы творог свежий с ребятами ели.

4 ступень

Ребё нок: сладости все обожают,

Но скажу я вам друзья,

Что конфет и шоколадок,

Печенья, мармеладок,

Пастилы, халвы, зефира

Много есть никак нельзя!

Дети проходят по тропе здоровья и попадают в страну «Неболейка».

Публикации по теме:

Физкультурное занятие для детей 5–7 лет «Путешествие в страну Неболейка» Конспект физкультурного занятия с применением нестандартного физкультурного оборудования для детей старшего и подготовительного к школе.

Конспект физкультурного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну «Неболейка» .

Конспект занятия в средней группе по физкультуре «Путешествие в страну «Неболейка»Конспект занятия в средней группе по физкультуре «Путешествие в страну «Неболейка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ : «Путешествие в страну «Неболейка». Цель : формирование у детей начальных представлений.

НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну Неболейка» Цель: Формировать умение детей следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления (точечный массаж, гимнастика для глаз,.

Открытое занятие по физвоспитанию «Путешествие в страну Спортландию» Открытое занятие по физвоспитанию «Путешествие в страну Спортландию» Цель: Укреплять здоровье детей, развивать опорно-двигательный аппарат;.

Открытое занятие по ЗОЖ «Путешествие в страну здоровья» Путешествие в страну здоровья. Цели: ознакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами; научить приемам.

Открытое занятие «Путешествие в страну хорошего настроения» Jткрытое занятие «Путешествие в страну хорошего настроения» Возраст детей – 5-7 лет Цели: - знакомство детей с элементами цветотерапии;.

Открытое занятие «Путешествие в страну искусств» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза.

Открытое занятие: «Путешествие в страну народных умельцев» .

Открытое занятие «Веселый поезд, путешествие в сказочную страну» Программное содержание. • Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. • Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие в страну Неболейка»
Опубликовано: 21 августа 2016 в 22:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД