МААМ-картинки

Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»

Ирина Селезнева
Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»

Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»

Подготовила Селезнева Ирина Федоровна

Цель: Закрепить знания о красках.

Задачи: Обогащать словарь, Учить соотносить цвет с предметом, Воспитывать уважение друг к другу, любознательность,

- формировать положительные эмоции.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, откуда все предметы берут краски, и становятся цветными?

Ответы детей

Публикация «Открытое занятие-развлечение в средней группе „Путешествие в страну красок“» размещена в разделах

Воспитатель: - А вы хотите узнать? Давайте отправимся с вами в путешествие по королевствам красок?

Дети входят в группу, которая поделена на цветные зоны-королевства.

Воспитатель: - Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.

Следы приводят в королевство красной краски.

Воспитатель:- Ребята, а вот и королевство какой краски? А какие предметы бывают красного цвета?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, смотрите к нам пришла матрешка, но она что то грустная. Давайте спросим, что же с ней случилось.

Дети: Матрешка, почему ты такая грустная?

Матрешка: Я хотела полюбоваться цветочной поляной, но что то произошло и поляна превратилась в белое пятно.

Воспитатель: Ребята, поможем матрешке:

Давайте нарисуем на поляне красные цветы приемом примакивания.

Воспитатель:- Молодцы ребята! Давайте возьмем с собой красной краски, она нам может пригодится.

- Посмотрите, следы ведут дальше. Матрешка, пошли с нами.

Отправляясь по тропинке, дети попадают в королевство желтой краски.

Воспитатель:- Ребята, как здесь светло!

Ребенок читает:

«В желтой ласковой стране

Солнце пляшет в вышине

,Скачет солнечный зайчонок

,А за ним бежит цыпленок,

В вальсе бабочки кружат

Пчелы весело жужжат»

Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, а у цвета может быть характер?

Ответы детей

(если дети затрудняются, воспитатель подсказывает: теплый, ласковый, добрый, веселый- как Солнышко)

Воспитатель: Давайте нарисуем на поляне солнышко.

Дети выполняют задание.

Воспитатель:- Подставьте ладошки солнышку, чувствуете, как оно греет? Давайте возьмем его с собой, и краску возьмем.

Путешественники идут дальше по тропинке и попадают в оранжевое королевство.

Звучит песенка «Оранжевое небо»

Воспитатель:- Ребята, в этой песенке оранжевое и небо, и море, и зелень и даже оранжевые дети. А что бывает оранжевого цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- Давайте возьмем оранжевую краску…. Ой, а краски нет, что же делать? Ребята, а какие краски есть у нас? Ка вы думаете, если смешать эти краски, то какая краска может получиться? Давайте попробуем.

Выполняют задание

Воспитатель:- Что получилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте нарисуем оранжевые цветы.

Дети выполняют.

Физминутка:

Оранжевое небо, (Встали, руки вверх.)

Оранжевое море, (Присели, руки вниз.)

Оранжевая зелень, (Встали, руки в стороны.)

Оранжевый верблюд. (Руки на пояс.)

Оранжевые мамы (Прыжки на левой ноге.)

Оранжевым ребятам (Прыжки на правой ноге.)

Оранжевые песни (Прыжки на двух ногах.)

Оранжево поют! (Хлопки в ладоши.

Следующее королевство синей краски.

Воспитатель:- Что это? (показывает на волны, кораблик)

Ответы детей

Воспитатель:- «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». А еще в синем море плавает синий кит. Что еще бывает синего цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- А у синего цвета есть младший брат - голубой цвет. Ребята, а что бывает голубого цвета?

Ответы детей

( Воспитатель помогает: голубое небо, цветы незабудки)

Воспитатель: -Голубой цвет в природе встречается редко, это оттенок синего цвета.

Воспитатель: Давайте нарисуем облака, и ручеек.

Дети выполняют.

Воспитатель: - Ну что, нам надо отправляться дальше! Ой, а следы исчезли, придется плыть по морю! Возьмите стаканчик с водой, подкрасьте его синей краской.

Дети выполняют задание, берут с собой синюю краску и отправляются по морю в путь.

Воспитатель: - Ребята, в королевство какой краски мы попали?

Ответы детей

Воспитатель: - А что бывает зеленого цвета?

Ответы детей

Воспитатель: - Ребята, путь у нас еще долгий, давайте возьмем зеленой краски, и пойдем дальше. А где же краска?

НА столе записка: «Получить зеленую краску можно, если смешать синюю и желтую»

Дети выполняют задание

Воспитатель: - Смотрите, смешав 2 краски- желтую и синюю, у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.

Ребята, а чего не хватает на нашей поляне?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте нарисуем травку.

Дети рисуют.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а наша матрешка то повеселела.

Давайте спросим у нее, нравится ли ей полянка.

Дети спрашивают.

Матрешка благодарит детей за поляну.

Воспитатель: Ребята давайте пригласим матрешку встать с нами в круг.

Дети приглашают.

Воспитатель: Ребята, а где мы с вами были? Кто нам расскажет, в королевство какой краски мы сначала попали?

Дети описывают наш путь.

А кому мы помогали?

А как вы думаете матрешка осталась довольная?

Ну, а теперь нам пора возвращаться домой в группу.

Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»

Подготовила Селезнева Ирина Федоровна

Цель: Закрепить знания о красках.

Задачи: Обогащать словарь, Учить соотносить цвет с предметом, Воспитывать уважение друг к другу, любознательность,

- формировать положительные эмоции.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, откуда все предметы берут краски, и становятся цветными?

Ответы детей

Воспитатель: - А вы хотите узнать? Давайте отправимся с вами в путешествие по королевствам красок?

Дети входят в группу, которая поделена на цветные зоны-королевства.

Воспитатель: - Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.

Следы приводят в королевство красной краски.

Воспитатель:- Ребята, а вот и королевство какой краски? А какие предметы бывают красного цвета?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, смотрите к нам пришла матрешка, но она что то грустная. Давайте спросим, что же с ней случилось.

Дети: Матрешка, почему ты такая грустная?

Матрешка: Я хотела полюбоваться цветочной поляной, но что то произошло и поляна превратилась в белое пятно.

Воспитатель: Ребята, поможем матрешке:

Давайте нарисуем на поляне красные цветы приемом примакивания.

Воспитатель:- Молодцы ребята! Давайте возьмем с собой красной краски, она нам может пригодится.

- Посмотрите, следы ведут дальше. Матрешка, пошли с нами.

Отправляясь по тропинке, дети попадают в королевство желтой краски.

Воспитатель:- Ребята, как здесь светло!

Ребенок читает:

«В желтой ласковой стране

Солнце пляшет в вышине

,Скачет солнечный зайчонок

,А за ним бежит цыпленок,

В вальсе бабочки кружат

Пчелы весело жужжат»

Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, а у цвета может быть характер?

Ответы детей

(если дети затрудняются, воспитатель подсказывает: теплый, ласковый, добрый, веселый- как Солнышко)

Воспитатель: Давайте нарисуем на поляне солнышко.

Дети выполняют задание.

Воспитатель:- Подставьте ладошки солнышку, чувствуете, как оно греет? Давайте возьмем его с собой, и краску возьмем.

Путешественники идут дальше по тропинке и попадают в оранжевое королевство.

Звучит песенка «Оранжевое небо»

Воспитатель:- Ребята, в этой песенке оранжевое и небо, и море, и зелень и даже оранжевые дети. А что бывает оранжевого цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- Давайте возьмем оранжевую краску…. Ой, а краски нет, что же делать? Ребята, а какие краски есть у нас? Ка вы думаете, если смешать эти краски, то какая краска может получиться? Давайте попробуем.

Выполняют задание

Воспитатель:- Что получилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте нарисуем оранжевые цветы.

Дети выполняют.

Физминутка:

Оранжевое небо, (Встали, руки вверх.)

Оранжевое море, (Присели, руки вниз.)

Оранжевая зелень, (Встали, руки в стороны.)

Оранжевый верблюд. (Руки на пояс.)

Оранжевые мамы (Прыжки на левой ноге.)

Оранжевым ребятам (Прыжки на правой ноге.)

Оранжевые песни (Прыжки на двух ногах.)

Оранжево поют! (Хлопки в ладоши.

Следующее королевство синей краски.

Воспитатель:- Что это? (показывает на волны, кораблик)

Ответы детей

Воспитатель:- «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». А еще в синем море плавает синий кит. Что еще бывает синего цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- А у синего цвета есть младший брат - голубой цвет. Ребята, а что бывает голубого цвета?

Ответы детей

( Воспитатель помогает: голубое небо, цветы незабудки)

Воспитатель: -Голубой цвет в природе встречается редко, это оттенок синего цвета.

Воспитатель: Давайте нарисуем облака, и ручеек.

Дети выполняют.

Воспитатель: - Ну что, нам надо отправляться дальше! Ой, а следы исчезли, придется плыть по морю! Возьмите стаканчик с водой, подкрасьте его синей краской.

Дети выполняют задание, берут с собой синюю краску и отправляются по морю в путь.

Воспитатель: - Ребята, в королевство какой краски мы попали?

Ответы детей

Воспитатель: - А что бывает зеленого цвета?

Ответы детей

Воспитатель: - Ребята, путь у нас еще долгий, давайте возьмем зеленой краски, и пойдем дальше. А где же краска?

НА столе записка: «Получить зеленую краску можно, если смешать синюю и желтую»

Дети выполняют задание

Воспитатель: - Смотрите, смешав 2 краски- желтую и синюю, у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.

Ребята, а чего не хватает на нашей поляне?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте нарисуем травку.

Дети рисуют.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а наша матрешка то повеселела.

Давайте спросим у нее, нравится ли ей полянка.

Дети спрашивают.

Матрешка благодарит детей за поляну.

Воспитатель: Ребята давайте пригласим матрешку встать с нами в круг.

Дети приглашают.

Воспитатель: Ребята, а где мы с вами были? Кто нам расскажет, в королевство какой краски мы сначала попали?

Дети описывают наш путь.

А кому мы помогали?

А как вы думаете матрешка осталась довольная?

Ну, а теперь нам пора возвращаться домой в группу.

Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»

Подготовила Селезнева Ирина Федоровна

Цель: Закрепить знания о красках.

Задачи: Обогащать словарь, Учить соотносить цвет с предметом, Воспитывать уважение друг к другу, любознательность,

- формировать положительные эмоции.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, откуда все предметы берут краски, и становятся цветными?

Ответы детей

Воспитатель: - А вы хотите узнать? Давайте отправимся с вами в путешествие по королевствам красок?

Дети входят в группу, которая поделена на цветные зоны-королевства.

Воспитатель: - Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.

Следы приводят в королевство красной краски.

Воспитатель:- Ребята, а вот и королевство какой краски? А какие предметы бывают красного цвета?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, смотрите к нам пришла матрешка, но она что то грустная. Давайте спросим, что же с ней случилось.

Дети: Матрешка, почему ты такая грустная?

Матрешка: Я хотела полюбоваться цветочной поляной, но что то произошло и поляна превратилась в белое пятно.

Воспитатель: Ребята, поможем матрешке:

Давайте нарисуем на поляне красные цветы приемом примакивания.

Воспитатель:- Молодцы ребята! Давайте возьмем с собой красной краски, она нам может пригодится.

- Посмотрите, следы ведут дальше. Матрешка, пошли с нами.

Отправляясь по тропинке, дети попадают в королевство желтой краски.

Воспитатель:- Ребята, как здесь светло!

Ребенок читает:

«В желтой ласковой стране

Солнце пляшет в вышине

,Скачет солнечный зайчонок

,А за ним бежит цыпленок,

В вальсе бабочки кружат

Пчелы весело жужжат»

Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, а у цвета может быть характер?

Ответы детей

(если дети затрудняются, воспитатель подсказывает: теплый, ласковый, добрый, веселый- как Солнышко)

Воспитатель: Давайте нарисуем на поляне солнышко.

Дети выполняют задание.

Воспитатель:- Подставьте ладошки солнышку, чувствуете, как оно греет? Давайте возьмем его с собой, и краску возьмем.

Путешественники идут дальше по тропинке и попадают в оранжевое королевство.

Звучит песенка «Оранжевое небо»

Воспитатель:- Ребята, в этой песенке оранжевое и небо, и море, и зелень и даже оранжевые дети. А что бывает оранжевого цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- Давайте возьмем оранжевую краску…. Ой, а краски нет, что же делать? Ребята, а какие краски есть у нас? Ка вы думаете, если смешать эти краски, то какая краска может получиться? Давайте попробуем.

Выполняют задание

Воспитатель:- Что получилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте нарисуем оранжевые цветы.

Дети выполняют.

Физминутка:

Оранжевое небо, (Встали, руки вверх.)

Оранжевое море, (Присели, руки вниз.)

Оранжевая зелень, (Встали, руки в стороны.)

Оранжевый верблюд. (Руки на пояс.)

Оранжевые мамы (Прыжки на левой ноге.)

Оранжевым ребятам (Прыжки на правой ноге.)

Оранжевые песни (Прыжки на двух ногах.)

Оранжево поют! (Хлопки в ладоши.

Следующее королевство синей краски.

Воспитатель:- Что это? (показывает на волны, кораблик)

Ответы детей

Воспитатель:- «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». А еще в синем море плавает синий кит. Что еще бывает синего цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- А у синего цвета есть младший брат - голубой цвет. Ребята, а что бывает голубого цвета?

Ответы детей

( Воспитатель помогает: голубое небо, цветы незабудки)

Воспитатель: -Голубой цвет в природе встречается редко, это оттенок синего цвета.

Воспитатель: Давайте нарисуем облака, и ручеек.

Дети выполняют.

Воспитатель: - Ну что, нам надо отправляться дальше! Ой, а следы исчезли, придется плыть по морю! Возьмите стаканчик с водой, подкрасьте его синей краской.

Дети выполняют задание, берут с собой синюю краску и отправляются по морю в путь.

Воспитатель: - Ребята, в королевство какой краски мы попали?

Ответы детей

Воспитатель: - А что бывает зеленого цвета?

Ответы детей

Воспитатель: - Ребята, путь у нас еще долгий, давайте возьмем зеленой краски, и пойдем дальше. А где же краска?

НА столе записка: «Получить зеленую краску можно, если смешать синюю и желтую»

Дети выполняют задание

Воспитатель: - Смотрите, смешав 2 краски- желтую и синюю, у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.

Ребята, а чего не хватает на нашей поляне?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте нарисуем травку.

Дети рисуют.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а наша матрешка то повеселела.

Давайте спросим у нее, нравится ли ей полянка.

Дети спрашивают.

Матрешка благодарит детей за поляну.

Воспитатель: Ребята давайте пригласим матрешку встать с нами в круг.

Дети приглашают.

Воспитатель: Ребята, а где мы с вами были? Кто нам расскажет, в королевство какой краски мы сначала попали?

Дети описывают наш путь.

А кому мы помогали?

А как вы думаете матрешка осталась довольная?

Ну, а теперь нам пора возвращаться домой в группу.

Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»

Подготовила Селезнева Ирина Федоровна

Цель: Закрепить знания о красках.

Задачи: Обогащать словарь, Учить соотносить цвет с предметом, Воспитывать уважение друг к другу, любознательность,

- формировать положительные эмоции.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, откуда все предметы берут краски, и становятся цветными?

Ответы детей

Воспитатель: - А вы хотите узнать? Давайте отправимся с вами в путешествие по королевствам красок?

Дети входят в группу, которая поделена на цветные зоны-королевства.

Воспитатель: - Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.

Следы приводят в королевство красной краски.

Воспитатель:- Ребята, а вот и королевство какой краски? А какие предметы бывают красного цвета?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, смотрите к нам пришла матрешка, но она что то грустная. Давайте спросим, что же с ней случилось.

Дети: Матрешка, почему ты такая грустная?

Матрешка: Я хотела полюбоваться цветочной поляной, но что то произошло и поляна превратилась в белое пятно.

Воспитатель: Ребята, поможем матрешке:

Давайте нарисуем на поляне красные цветы приемом примакивания.

Воспитатель:- Молодцы ребята! Давайте возьмем с собой красной краски, она нам может пригодится.

- Посмотрите, следы ведут дальше. Матрешка, пошли с нами.

Отправляясь по тропинке, дети попадают в королевство желтой краски.

Воспитатель:- Ребята, как здесь светло!

Ребенок читает:

«В желтой ласковой стране

Солнце пляшет в вышине

,Скачет солнечный зайчонок

,А за ним бежит цыпленок,

В вальсе бабочки кружат

Пчелы весело жужжат»

Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, а у цвета может быть характер?

Ответы детей

(если дети затрудняются, воспитатель подсказывает: теплый, ласковый, добрый, веселый- как Солнышко)

Воспитатель: Давайте нарисуем на поляне солнышко.

Дети выполняют задание.

Воспитатель:- Подставьте ладошки солнышку, чувствуете, как оно греет? Давайте возьмем его с собой, и краску возьмем.

Путешественники идут дальше по тропинке и попадают в оранжевое королевство.

Звучит песенка «Оранжевое небо»

Воспитатель:- Ребята, в этой песенке оранжевое и небо, и море, и зелень и даже оранжевые дети. А что бывает оранжевого цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- Давайте возьмем оранжевую краску…. Ой, а краски нет, что же делать? Ребята, а какие краски есть у нас? Ка вы думаете, если смешать эти краски, то какая краска может получиться? Давайте попробуем.

Выполняют задание

Воспитатель:- Что получилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте нарисуем оранжевые цветы.

Дети выполняют.

Физминутка:

Оранжевое небо, (Встали, руки вверх.)

Оранжевое море, (Присели, руки вниз.)

Оранжевая зелень, (Встали, руки в стороны.)

Оранжевый верблюд. (Руки на пояс.)

Оранжевые мамы (Прыжки на левой ноге.)

Оранжевым ребятам (Прыжки на правой ноге.)

Оранжевые песни (Прыжки на двух ногах.)

Оранжево поют! (Хлопки в ладоши.

Следующее королевство синей краски.

Воспитатель:- Что это? (показывает на волны, кораблик)

Ответы детей

Воспитатель:- «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». А еще в синем море плавает синий кит. Что еще бывает синего цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- А у синего цвета есть младший брат - голубой цвет. Ребята, а что бывает голубого цвета?

Ответы детей

( Воспитатель помогает: голубое небо, цветы незабудки)

Воспитатель: -Голубой цвет в природе встречается редко, это оттенок синего цвета.

Воспитатель: Давайте нарисуем облака, и ручеек.

Дети выполняют.

Воспитатель: - Ну что, нам надо отправляться дальше! Ой, а следы исчезли, придется плыть по морю! Возьмите стаканчик с водой, подкрасьте его синей краской.

Дети выполняют задание, берут с собой синюю краску и отправляются по морю в путь.

Воспитатель: - Ребята, в королевство какой краски мы попали?

Ответы детей

Воспитатель: - А что бывает зеленого цвета?

Ответы детей

Воспитатель: - Ребята, путь у нас еще долгий, давайте возьмем зеленой краски, и пойдем дальше. А где же краска?

НА столе записка: «Получить зеленую краску можно, если смешать синюю и желтую»

Дети выполняют задание

Воспитатель: - Смотрите, смешав 2 краски- желтую и синюю, у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.

Ребята, а чего не хватает на нашей поляне?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте нарисуем травку.

Дети рисуют.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а наша матрешка то повеселела.

Давайте спросим у нее, нравится ли ей полянка.

Дети спрашивают.

Матрешка благодарит детей за поляну.

Воспитатель: Ребята давайте пригласим матрешку встать с нами в круг.

Дети приглашают.

Воспитатель: Ребята, а где мы с вами были? Кто нам расскажет, в королевство какой краски мы сначала попали?

Дети описывают наш путь.

А кому мы помогали?

А как вы думаете матрешка осталась довольная?

Ну, а теперь нам пора возвращаться домой в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание,.

Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики»Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики» ФЭМП Тема: «Путешествие в страну математики» Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Открытое занятие в старшей группе для педагогов «Путешествие в страну Математика»Открытое занятие в старшей группе для педагогов «Путешествие в страну Математика» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия по математике в средней группе. Тема: «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: - упражнять в счете в пределах.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную математическую страну» "Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе Тема «Путешествие в сказочное математическое королевство» Подготовила: воспитатель.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Обобщить полученные.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» Технологическая карта НОД Тема занятия: ”Путешествие в страну Математики» Программные задачи: 1. Образовательные: Закреплять: - умения.

Открытое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики»Открытое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» Цель: Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: • Образовательные: Систематизировать знания детей.

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в Страну здоровья»Открытое занятие в средней группе «Путешествие в Страну здоровья» Открытое занятие «Путешествие в страну здоровья» Тема: «Путешествие в страну здоровья» Выполнила: Воспитатель МБДОУ д/с № 5 «Кораблик» Павлова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 08:39
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД