Папки-передвижки

Открытое занятие в младшей группе «Кошкин дом» (2 фото)

Екатерина Хорошилова
Открытое занятие в младшей группе «Кошкин дом»

КОНСПЕКТ

образовательной деятельности

по развитию речи для детей младшей группы

«Кошкин дом»

«Устное народное творчество. Драматизация потешки.»

Цель:

Приобщать детей к русской национальной культуре посредством рассказывания и драматизации потешек.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять, обогащать словарный запас и активизировать в речи использование существительных (шерстка, прилагательных (мягкая, пушистая).

Развивающие:

- Развивать речевой слух, координацию движений, эмоциональность;

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Кошкин дом“» размещена в разделах

- Развивать умение слушать и слышать друг друга.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное и доброжелательное отношение к животным.

- Воспитывать чувство сопереживания.

Учебно-методический комплект

Игрушка кошка, иллюстрации к потешке, фланелеграф, картинки для фланелеграфа (домик, дым, огонь, маски для детей (кошка, курочка, собачка, лошадка, зайчик, листик, ведро, помело, фонарь.

Ход образовательной деятельности:

Дети сидят полукругом.

Воспитатель: Ребята я хочу загадать вам загадку : Острые лапки, а в лапках царапки. Молочко пьет, мяу-мяу поет. Кто это?

Дети: Кошка

Неожиданный стук в дверь:

Воспитатель вносит игрушечную кошку. Голосом воспитателя кошка здоровается с детьми. Дети тоже здороваются с кошкой. Голос воспитателя за кошку : «Я слышала, что вы говорили обо мне, загадывали загадку и решила зайти к вам в гости».

Воспитатель: Оставайся кошечка с нами.

Дети: описывают игрушечную кошку.

Воспитатель:

1. Кошка большая или маленькая? (большая)

2. Ребята давайте погладим нашу кошечку. Какая у кошечки шерсть? (пушистая, мягкая)

3. Какого цвета? (белая)

4. Какой хвостик? (длинный)

Воспитатель: Какие дети молодцы, как много вы знаете про кошечку.

Воспитатель: А дети потешки про тебя знают. Сейчас ребята расскажут эти потешки.

Ребенок:

«Как у нашего кота…»

Как у нашего кота шубка очень хороша

Как у котика усы удивительной красы,

Глаза слелые, зубки белые.

Воспитатель: У нас ребята много про тебя потешек знают, сейчас еще одну потешку тебе расскажем.

Ребенок:

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись!

Наша деточка пойдёт -

Через киску упадёт!

Воспитатель: Молодцы ребята! Кошечке очень понравилось.

Давайте, ребята покажем с вами как умываются котятки.

Физкультминутка «Котята».

Пушистые комочки

Умыли лапкой щечки

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки-

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки-

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят

Воспитатель: Молодцы ребята! Кошечке очень понравилось, как умывались котята. Теперь присаживайтесь ребята. А сейчас я, познакомлю вас с новой потешкой.

Воспитатель рассказывает потешку и показывает иллюстрации к ней.

«Кошкин дом»

Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идет дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом,

А лошадка – с фонарем,

А собачка - с помелом,

Серый заюшка с листом

Раз! Раз!

Раз! Раз!

И огонь

Погас!

Воспитатель: Вам понравилась потешка?

Дети: Да, понравилась!

Воспитатель: А теперь помогите мне рассказать и показать эту потешку нашей кошечке.

Воспитателем читается потешка. Дети показывают повадки и действия животных.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Все справились с заданием. Спасибо вам ребятки, что вы помогли мне показать потешку для нашей кошечки. Кошечке у нас очень понравилось.

Рефлексия:

Кто пришел к нам в гости? (Кошка).

Кто помогал кошке тушить пожар? (Курица, лошадка, собачка, заинька).

С чем животные прибежали тушить пожар? Курочка? Лошадка? Собачка? Зайчик? (С ведром, с фонарем, с помелом, с листом).

А мы с вами всегда помогаем друг другу? (Да).

Воспитатель: Ребята кошечке очень понравилось у нас и она хочет остаться в нашей группе. Оставим кошечку? (Да).

Открытое занятие в младшей группе «Кошкин дом»
Фото «Кошкин дом»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по аппликации во второй младшей группе «Кошкин дом» с элементами ОБЖ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад №3 с приоритетным осуществлением деятельности по.

Конспект НОД в младшей группе «Кошкин дом» Конспект НОД В младшей группе «Кошкин дом» Вид НОД: познавательно – продуктивное. Форма организации: подгрупповая. Участники: дети младшей.

Конспект театрализованной ОД в младшей группе «Кошкин дом» Программное содержание: 1. Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. 2. Приобщать детей к театральной культуре, развивать.

НОД по ОБЖ «Загорелся кошкин дом!» в младшей группе. Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Дать детям представления о вреде огня. Воспитывать чувство осторожности.

Открытое занятие в младшей группе «Компот для Незнайки»Открытое занятие в младшей группе «Компот для Незнайки» Открытое занятие по аппликации «Компот для Незнайки» в первой младшей группе ВОСПИТАТЕЛЬ Макаревич Мария Викторовна Тема :«Компот для.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Раздел: Формирование элементарных математических.

Открытое занятие по ОЗОЖ в первой младшей группе Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении;.

Открытое занятие в младшей группе «Неваляшка» Открытое занятие в младшей группе на тему «Неваляшка» Программное содержание: -формировать интерес к изучению и познанию истории возникновение.

Открытое занятие в младшей группе «Радость» Черепанова Е. Н., Ковалева Э. Г. Конспект игрового взаимодействия детей группы младшего возраста, педагога-психолога и воспитателей «Радость».

Открытое занятие в младшей группе «Рыбалка» МКОУ Толпыгинская ООШ Занятие по математике в младшей группе ГДО Воспитатель: Торопова Людмила Владимировна. Цель: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Кошкин дом»
Опубликовано: 11 января 2017 в 08:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД