Получи документы

Открытое занятие в средней группе. Инсценировка сказки «Гном»

Виктория Тарасова
Открытое занятие в средней группе. Инсценировка сказки «Гном»

Открытое занятие в средней группе.

Инсценировка сказки «Гном».

Составила воспитатель второй категории Тарасова В. А.

ТОО д/с «Бахыт»

Казахстан, Карагандинская обл. г. Сарань

Цель: Совершенствовать умение создавать выразительные игровые образы. Совершенствовать грамматическую сторону речи: упражнять в согласовании слов в предложениях. Расширять словарный запас. Развивать выразительность речи и силу голоса. Развивать через театрализованную деятельность музыкальный слух. Воспитывать терпение, внимание, умение слушать других.

Публикация «Открытое занятие в средней группе, Инсценировка сказки „Гном“» размещена в разделах

Ход занятия:

Под музыку дети заходят в зал, встают в круг. Коммуникативная игра: «Здравствуйте».

«Здравствуйте, ладошки! Здравствуйте, губки!

Хлоп – хлоп – хлоп! Чмок – чмок – чмок!

Здравствуйте, ножки! Здравствуйте, зубки!

Топ – топ – топ! Щелк – щелк – щелк!

Здравствуйте, щечки! Здравствуй, мой носик!

Плюх – плюх – плюх! Бип – бип – бип!

Пухленькие щечки! Здравствуйте, гости!

Плюх – плюх – плюх! Привет!»

Дети остаются стоять в кругу.

Педагог: Вы знаете, что «артисты» умеют общаться с помощью мимики, жестов и речи. Вы тоже артисты и покажите, как вы умеете только лицом выражать свои эмоции:

- удивитесь

- рассердитесь

- изобразите безразличие

- испугайтесь

- обрадуйтесь.

Замечательно, пройдите тихо и сядьте на стульчики.

Дети под музыку по кругу проходят на стульчики.

Мы показали эмоции, а теперь как «артисты» будем разговаривать жестами. Я на ухо одному из вас назову, что надо показать, а вы должны отгадать, что вам показывают.

Игра «Изобрази жестом».

«Здравствуйте», «Тише», «Ласка», «Вкусная конфета», «Иди сюда», «До свиданья».

Педагог: Замечательно, вы настоящие артисты. Передавать свое настроение можете мимикой и жестами. А теперь пришло время показать сказку.

«Сказка, сказка ждем тебя!

Будет рада детвора!»

Показ сказки «Гном».

Звучит музыка входит ведущий.

Ведущий: Только я закрою глазки,

Каждый вечер в тишине

Гномик, будто бы из сказки,

Вдруг является ко мне.

Он достанет свой мешочек,

Даст мне ягодок чуток.

И потом про все расскажет:

Где он был и как живет.

Входит Гномик, выбегают цветы. Танец с цветочками со всей группой.

Гномик : У меня в лесу есть домик –

Он под елочкой стоит.

В домике кроватка, столик,

На стене портрет висит.

А на полочках бочонков

У меня стоит рядок,

Есть в них вкусное варенье

И душистый, свежий мед.

Гномик идет в домик, накрывает на стол.

Ведущий: Он зимою с наслажденьем

Чай цветочный с ними пьет.

Ведущий садится. Входит Заяц и Лиса, садятся на скамейку.

Лиса: К Гномику заходим в гости

Вместе Заяц и Лиса.

Заяц: Без боязни и без злобы –

Это просто чудес.

Ведущий: Мирно тихую беседу

Зайчик с Лисонькой ведут.

Заяц и Лиса: Знаем нас потом к обеду

Непременно позовут.

Гномик : Заходите, в гости жду.

Предлагаю очень вкусный,

Суп из розовых гвоздик!

И второе блюдо тоже

Из цветов, я так привык!

Всех угощает. Влетают бабочки.

Бабочка 1и 2: На торжественный прием

Мы пришли сегодня в дом.

Гномик : Заходите, не стесняйтесь.

Угощайтесь, угощайтесь.

Бабочка 1: Как в отличном ресторане

Ждут нас мягкие диваны.

Бабочка 2: И расшитые подушки!

Хорошо в гостях подружка!

Гном угощает, входят два таракана и играют в футбол.

Тараканы вместе: Ну вставайте, лежебоки!

Разрабатывайте ноги!

Пусть порадуется Гном,

Все сыграем мы в футбол.

Бабочки вместе: Мы, как умные букашки,

Партию сыграем в шашки.

Берут шашки, влетает пчела.

Пчелка: Я летаю и жужжу,

В гости к Гному я хочу.

Буду петь и танцевать!

Буду Гнома забавлять!

Ведущий: Ну-ка, гости, выходите!

Вместе с Гномом попляшите!

Таней «Полька» со всей группой.

Все прощаются и уходят.

Ведущий: Проводив гостей, ложиться

Гномик сразу отдыхать!

Звучит музыка.

Чуть поспит и сразу мчится,

Ягоды он собирать.

Гномик берет корзину, выходит на поляну. Вся группа детей сидят по всему залу с грибами и ягодами в руках.

Гномик : Вдруг клубника или может,

Попадется мне грибок!

Гномик ходит между детей, а они по очереди кладут Гному в корзину ягоды и грибы.

Гномик все в мешочек сложит

И несет в свой погребок.

В конце сказки дети проходят и садятся на стульчики.

Педагог: Замечательную сказку вы показали.

- Вам понравилось играть сказку?

- А что больше всего понравилось?

- Какие чувства вы испытали, играя свои роли?

«Артистами ребята побывали,

И сказку вы ребята показали.

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем, друг другу от души.»

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной).Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной). Детские сказки- это главный элемент в развитие детей, особенно для детей раннего возраста. Они несут информацию о культурных и моральных.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.

Инсценировка сказки в старшей группе «Ленивая внучка» Инсценировка сказки "Ленивая внучка"в старшей группе. Подготовила воспитатель: Подкорытова Е. В. Цель: развитие умения разыгрывать несложные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «Гном-огородник» Автор: Михайлова Ирина Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка. Цель: Совершенствовать знания детей о месте произрастания.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи:.

Конспект занятия в средней группе «Прогулка по зимнему лесу». Инсценировка одного из эпизодов сказки «Зимовье» НОД в средней группе на тему: «Прогулка по зимнему лесу». Инсценировка одного из эпизодов русской народной сказки «Зимовье»..

Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературе в коррекционной группе «Путешествие в Кубанские сказки» Тема: «Путешествие в Кубанские сказки» Программные задачи. - Учить выделять главную мысль сказки, ее мораль. - Продолжать учить использовать.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Машины сказки» Вид НОД: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Сценарий праздника ко Дню матери в младшей группе. Инсценировка сказки «Волк и козлята»Сценарий праздника ко Дню матери в младшей группе. Инсценировка сказки «Волк и козлята» Сценарий праздника ко дню Матери в младшей группе Инсценировка сказки «Волк и козлята» Ведущий: Загорелась, заискрилась осень яркою листвой.

Инсценировка в стихах по мотивам украинской сказки «Колосок» для средней группы ДОУ Сказка «Колосок». Театрализация для средней группы ДОУ. Ведущий: Домик маленький стоит: Кто в окошечко глядит? Чей же это теремок? Петушок:.

Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе. Инсценировка сказки «Гном»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 17:08
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД