Лучший педагог года

Открытое занятие во 2 классе для детей с нарушением слуха на тему «Аппликация «Подснежник»» (1 фото)

Мария Тасуева
Открытое занятие во 2 классе для детей с нарушением слуха на тему «Аппликация «Подснежник»»

Открытое занятие

во 2 классе для детей с нарушением слуха на тему «Аппликация «Подснежник»»

Подготовила и провела: Тасуева М. А.

г. Ставрополь

2017 г.

Цель: Закреплять навыки вырезания предметов из ватных дисков и цветной бумаги, умение красиво располагать их на картоне.

Задачи:

Развивающая:

- развивать умение составлять целостную картину из частей.

Обучающая:

- вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе;

Публикация «Открытое занятие во 2 классе для детей с нарушением слуха на тему „Аппликация „Подснежник““» размещена в разделах

- формировать знания, умения обучающихся и работать по плану при изготовлении аппликации.

Коррекционная:

- следить за правильным звукопроизношением;

- развивать речевой слух, внимание, память.

Воспитательная:

- воспитывать бережное отношение к цветам, товарищам.

Оборудование:

На каждого ребенка:

1. Голубой картон

2. Зеленая бумага

3. Ватные диски

4. Ножницы

5. Клеенка

6. Клей

7. Салфетка

8. Зеленый фломастер

Словарь: подснежник, стебель, лист, листья, цветок, лист бумаги, ножницы, клеенка, клей, салфетка, фломастер, вырезать, наклеить, маленький, красивый, первый, весенний, ароматный.

Ход занятия

1. Оргмомент

В: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.

В: Ребята?

Д: Что?

В: [Какой сегодня день недели?]

Д: ….

В: [Что сейчас по режиму?]

Д: ….

2. Вводная часть

В: Хорошо! А кто знает, какая тема занятия? Знаете?

Д: Нет!

В: Я приготовила для вас подсказку (достает конверт с разрезной надписью «Аппликация «Подснежник»»).

В: Как вы думаете что там? (воспитатель интригует детей и дает им конверт).

Д: (собирают слово)

В: Молодцы, ребята! Давайте посмотрим, что у вас получилось?

В: Приготовили пальчики.

Д: (читают, что получилось).

В: Хорошо, вот мы и узнали тему нашего занятия.

В: Ребята, а что такое подснежник? (на доске выборка, на случай если не ответят: цветок, машина, игрушка, яблоко).

Д: Цветок.

В: Правильно! (вешает картинку цветка).

В: Посмотрите, ребята. Вот это подснежник. Какой он? (на столе различные варианты, дети должны из них составить предложение).

Д: Первый…весенний…красивый…белый…цветок.

(из предложенных вариантов собирают на доске предложение)

В: Молодцы, ребята. А теперь давайте, почитаем, что у нас получилось.

Д: Это первый весенний цветок.

В: Ребята, из каких частей состоит цветок? (на доске выборка)

Д: Стебель, лист, цветок.

В: Послушайте. Буду говорить про это [листья, стебель, лепестки].

(дети говорят, что услышали)

В: Ваня, спроси у Пети, что он услышал.

Д: (говорят)

В: Вы догадались, что мы будем делать с вами?

Д: Аппликацию «Подснежник».

(воспитатель показывает уже заготовленный образец)

В: Ребята, вам нравится? Хотите? Будем делать?

Д: Да.

В: Посмотрите на картинку. Как вы думаете, что нам нужно для работы? (на доске висит выборка с нужными материалами, инструментами и обманками).

Д: (выбирают, говорят и крепят в таблицу, что может понадобиться: ножницы, клей, бумага, клеенка, ватные диски и т. д.).

3. Физминутка «Пальчиковая гимнастика»

В: Хорошо, а теперь давайте отдохнем. Приготовьте пальчики.

(делают гимнастику и говорят «Так-так-так-так»).

4. Основная часть

(на доске висит заготовленный план действий)

В: Ребята, перед вами готовый план, что вы должны будете делать. Давайте прочитаем.

В: Приготовили пальчики.

( читают вместе план: первый пункт плана, второй пункт плана и т. д.)

План:

1. Взять ватный диск.

2. Вырезать по линии.

3. Расположить детали на картоне, как на образце.

4. Наклеить листья, цветки, снег.

(Читают по пунктам и выполняют действие, затем переходят к следующему пункту и т. д.)

В: Что сделаем первым?

Д: Вырежем шаблоны цветка, листьев, снега (по плану).

В: Хорошо, вырезайте.

В: Что ты делаешь?

Д: Я вырезаю…

(вырезают).

В: Что нужно сделать дальше?

Д: Расположить детали на картоне.

В: Что ты делаешь?

Д: Я вырезаю… Я рисую… Я наклеиваю…

5. Итог занятия

В: Молодцы, ребята. Покажите нашим гостям, что у вас получилось.

Д: (показывают)

В: А теперь давайте прикрепим ваши работы на доску.

Д: (прикрепляют на доску).

В: Ребята, что мы с вами делали сегодня?

Д: Аппликацию «Подснежник».

В: Вам было трудно или легко?

Д: (ответы детей)

В: А что было трудно?

Д: (ответы детей)

В: Молодцы, ребята, работали хорошо. Садитесь на место.

Открытое занятие во 2 классе для детей с нарушением слуха на тему «Аппликация «Подснежник»»
Публикации по теме:

Индивидуальное занятие с ребенком с нарушениями слуха в подготовительном классе Индивидуальное занятие. Подготовительный класс Тема: коррекция звука «Г». Работа над речевым дыханием. Цель: добиться правильного произношения.

Конспект индивидуального занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха «Звук [П]» Тема: «Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук.

Конспект индивидуального занятия в средней группе для детей с нарушением слуха. Работа над стихотворением Тема: Работа над стихотворением. Цели: 1. Развивать речевое дыхание и движения артикуляционного аппарата побуждать произносить звуки в.

Конспект комплексного занятия по развитию речи, мышления для детей с нарушением слуха «Классификация одежды, письмо слов» На занятии использована презентация (флипчарт) для интерактивной доски. Возможности презентации предполагают взаимодействие детей с интерактивной.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Конспект открытого занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха Тема: Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Цель: 1. Учить детей наблюдать за действиями воспитателя, выполнять действия отраженно, обогащать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Морские глубины» для детей с нарушением слуха Программное содержание: Обучающие учить выбирать самостоятельно материал для работы. Формировать умения и навыки в свободном экспериментировании.

Открытый урок. Музыкально-ритмическое занятие в 1 классе в школе-интернате для детей с нарушениями слуха в условиях ФГОС Технологическая карта урока Фронтальное занятие: Музыкально-ритмическое занятие. Тип урока: изучение нового материала Класс: 1 А класс.

Сценарий утренника «8 Марта на телевидении» для детей с нарушением слуха в комбинированной группе Сценарий утренника 8 марта «8 Марта на телевидении». (для детей с нарушением слуха в комбинированной группе) Автор воспитатель первой категории.

Сценическая постановка сказки «Снежная королева» в школе для детей с нарушением слуха (фотоотчёт)Сценическая постановка сказки «Снежная королева» в школе для детей с нарушением слуха (фотоотчёт) Ежегодно МО сурдопедагогов нашей школы проводятся речевые конференции в форме мини-спектаклей, направленных не только на формирование.

Социальная адаптация детей дошкольного возраста с нарушением слуха Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во 2 классе для детей с нарушением слуха на тему «Аппликация «Подснежник»»
Опубликовано: 2 мая 2017 в 22:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД