МААМ-картинки

Открытое занятие во второй младшей группе «Мы помогаем друзьям»

Райхан Аббясова
Открытое занятие во второй младшей группе «Мы помогаем друзьям»

Открытое занятие во второй младшей группе на тему :

«Мы помогаем друзьям»

Цели: закреплять знания о диких и домашних животных, их среде обитания. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику. Учить сравнивать предметы по размеру, цвету. Продолжать учить называть и различать геометрические фигуры.

Задачи:

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Мы помогаем друзьям“» размещена в разделах

Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных.

Развивающая: развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы.

Воспитательная: воспитывать интерес у детей к жизни животных, проявлять заботу и внимание ко всему живому. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Материалы и оборудование:

- доска магнитная;

- ноутбук;

- искусственные елки для оформления леса;

- макеты животных;

- макет дома;

- листы бумаги, клей, кисточки, подставки, салфетки;

- геометрические фигуры;

- ковёр Фиолетовый лес.

1. Организационный момент.

Ребята! Посмотрите сколько гостей пришли к нам на занятие.

Давайте поздороваемся с гостями.

Мы все каждый день приходим в детский сад. Это наш второй дом. Вы любите ходить в детский сад? Чем мы здесь занимаемся?

Сегодня на занятии мы будем гулять, играть, а главное, надо помочь нашим меньшим друзьям.

Вы знаете, у всех людей, животных и птиц есть свои жилища. Кто скажет, где живёт человек? (в доме).

А где живёт птица? (в гнезде, скворечнике)

Где живут звери? (медведь в берлоге, лиса в норе, белка в дупле, собака в конуре)

Молодцы, вы правильно назвали жилище животных.

Посмотрите здесь кочки, нам надо пройти по ним осторожно.

На последней кочке Ёжик сидит и наблюдает за детёнышами диких и домашних животных, они, наверное, заигрались вместе и не знают, где находятся их мамы и домики. Диких животных надо отправить в лес, а домашних – к хозяину во двор дома. Поможем им?

Сначала мы с животными поиграем: покрутим кеглю, куда будет указывать верх – круг, в ту сторону отправим и детёныша животного. А я с Ёжиком проверю, знаете ли вы, кого куда надо отправить.

(Белку – в лес, собаку – во двор, медведя – в лес, и т. д.)

Давайте расскажем и покажем, в каких домиках они живут.

Физминутка.

У медведя дом большой, а у зайки – маленький.

Вот медведь гулять пошёл, а за ним и заинька.

Мы зверюшек провожаем и занятие продолжаем.

А продолжим занятие за столами. Присаживаемся, обратите внимание, что у нас на столе. (Клей, кисточка, подставка, лист бумаги, корзинка с фигурами).

Значит это занятие – аппликация. Мы говорили о домиках. Давайте с вами приготовим домики. Посмотрите на образец и скажите, из каких частей состоит дом. Это – стена. На какую фигуру похожа? - На квадрат. А это крыша. Какую фигуру напоминает? –Треугольник. Правильно. А это какой квадрат? – маленький. Для чего он нам понадобится? - Для окна.

Посмотрите, как я буду готовить домик и запоминайте. Сначала и вы на листе без клея расположите из фигур дом.

Я беру кисточку, обмакиваю в клей и намазываю обратную сторону большого квадрата. Внизу, на середине листа аккуратно приклеиваю – это стена дома. Затем беру маленький квадрат, намазываю клей и приклеиваю посередине – это окно. Остаётся приклеить крышу – это треугольник. Какого цвета у нас стена? – Красная. Окно? – Жёлтое. Крыша? - Зелёная.

Вот какой красивый дом получился, я думаю, и у вас получится, но прежде сделаем гимнастику для пальцев.

«Раз, два, три, четыре, пять. Вышел Зайчик погулять, запер домик на замочек и пошёл он в магазин, покупать себе платочек, книжку, зонтик, апельсин.»

А теперь приступаем к работе.

Я хочу, чтоб в моём домике поселился Ёжик на сказочном Фиолетовом ковре. А вы для кого приготовите домики? Сколько домиков было на ковре? – Ни одного. А теперь сколько стало? – Много.

Вам понравилось занятие? Напомните мне, пожалуйста, чем мы сегодня занимались?

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!»Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!» Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: продолжать формировать первичные представления о правилах безопасности на дороге.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Мы помогаем друзьям»
Опубликовано: 15 октября 2021 в 23:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД