Папки-передвижки

Конспект открытого показа дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть»

Маргарита Беспятых
Конспект открытого показа дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть»

Открытый показ дидактической игры

«Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть»

Задачи:

Обучающие: закреплять у детей ориентировку на местности (в групповом помещении) с помощью карты.

Развивающие: продолжать развивать память, логическое мышление, внимание, сообразительность, наблюдательность, умение выражать свои мысли.

Воспитательные: развивать умение работать в коллективе, внимательно относиться друг к другу.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект открытого показа дидактической игры „Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть“» размещена в разделах

Беседа с детьми: выбор темы дня. Постановка цели.

Ход игры:

Приглашаю детвору

На веселую игру.

Всех в игру мы принимаем

Никого не обижаем.

Мотивация:

Сегодня к нам пришли гости и я вам приготовила вот такую игру (показываю карту) как вы думаете, что это? (карта)

Посмотрите на карте есть конечный пункт. Вы должны добраться до этого пункта, в котором вас ждет сюрприз.

Карта приготовила нам задания, но чтобы их решить, надо выполнить задания нашей карты.

Первое задание: 3шага Диагонали, 7

(дети делают шаги приходят к полке с посудой, на которой лежит мяч)

Посмотрите на полку. Для чего она? (для посуды) а что лишнего на этой полке? (мяч)

А этот мяч нам оставила приготовила карта и она предлагает нам сыграть в игру, которая называется «Назови пять»

Проводится игра:

Назови пять: диких животных, домашних животных, овощей, видов транспорта, фруктов, деревьев, предметов мебели, предметов посуды, профессий, геометрических фигур.

Молодцы с заданием справились.

Давайте продолжим путь по нашей карте. повернемся 4 шага

Что же тут нам приготовила карта? (дети находят конверт с карточками для игры «Логика»)

А эта игра, которую приготовила нам карта называется «Логика». Давайте присядем за столы и выполним задание. (объясняю правила игры)

Отправляемся дальше. Сделаем 5 шагов

(находят большой и маленький конверт в которых лежат загадки и квадраты Воскобовича)

Я буду загадывать вам загадки, а вы ответ будете показывать ответ с помощью квадрата. (играем в игру)

Молодцы с этим заданием карты вы тоже справились.

А сейчас давайте отправимся дальше для последнего задания. Для этого

10 шагов по диагонали 3 шага

(находят в коробке сюрприз – игру «Скоро в школу» читают название игры.)

Как называется эта игра? (скоро в школу)\

Карта приготовила нам сюрприз – новую игру. Посмотри сколько много в ней разных ярких карточек, которых хватит для всех. мы с вами познакомимся с этой игрой потом, когда придут ребята.

Рефлексия:

А сейчас посмотрите у меня в коробке лежат геометрические фигуры,но фигуры непростые они обозначают наши задания – игры по карте: круг – игра «Назови пять», прямоугольник –игра «Логика», квадрат – игра «Квадрат Воскобовича» треугольник - сюрпризная игра «Скоро в школу», посмотри и выберите одну фигуру - игру, которая вам больше понравилась. (дети берут себе фигуру)

Задаю вопрос 2-3 детям какую ты фигуру взял? Какая это была игра? Чем она больше всего понравилась, запомнилась?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать» Игра для детей 2-3 лет. Эта игра охватывает и сенсорное развитие,и развитие мелкой моторики, и активизация речи ребёнка, дети учатся группировать.

Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем листья превращать»Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем листья превращать» Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять Будем листья превращать.»Добрый день или добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем — посмотри!» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем – посмотри!»Ноябрь Занятие №6 дата: двадцать седьмое.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать» ЦЕЛЬ: - овладение умением ориентироваться, считать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — Научились мы считать!» МБДОУ “Детский сад №38 “ г. Владивосток Выполнила: Алекберова М. М «РАЗ,ДВА,ТРИ,ЧЕТЫРЕ,ПЯТЬ – НАУЧИЛИСЬ МЫ СЧИТАТЬ!» Цель: продолжать формировать.

Консультация для педагогов «Раз — два, раз — два, раз — два — три! Вот считалку повтори!» Консультация для педагогов. «Раз – два, раз – два, раз – два – три! Вот считалку повтори!» (Малые фольклорные жанры и развитие математических.

Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!»Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Раз, два, три, четыре, пять – Будем папу поздравлять, День Защитника настал! Пожеланий – просто шквал: РАЗ – болезней век не знать, Чтоб.

Презентация «Развивающая игра по математике для детей 5–6 лет «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы считать» Развивающая игра по математике для детей 5-6 лет «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать»[/url]азвивающая игра по математике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого показа дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть»
Опубликовано: 4 июня 2018 в 22:19
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД