МААМ-картинки

Открытый показ «Зайка потерялся». Группа раннего развития.

Валентина Гусева
Открытый показ «Зайка потерялся». Группа раннего развития.

Программное содержание.

Обучающие задачи.

• Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать, гладить;

• Дать представление о частях тела животного;

• Активировать речь, обогащать словарь;

• Учить пользоваться гуашью.

Развивающие задачи.

Развивать мелкую моторику пальцев рук (рисование пальчиками);

Развивать воображение (следы на снегу);

Развивать ориентировку на листе бумаги;

Публикация «Открытый показ „Зайка потерялся“, Группа раннего развития,» размещена в разделах

Развивать эмоциональную отзывчивость;

Развивать движения под речовку по показу воспитателя.

Воспитательные задачи.

• Воспитывать доброжелательные отношения, стремления помочь ближнему;

• Воспитывать интерес к художественной деятельности;

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Материалы.

Заяц – мягкая игрушка, заяц из театра кукол бибабо, серая гуашь, тонированные листы бумаги с силуэтами ёлки и зайца, влажные салфетки, коробка с угощением.

Предварительная работа.

На участке сада: рассматривание следов на снегу, печатание своих следов.

Ход занятия.

Я подзываю детей к себе. В руках держу игрушку – зайчика и говорю детям: «Иду я сегодня в детский сад и вижу: сидит у двери зайчик. Кто-то его забыл. Жалко мне его стало, взяла я его с собой в группу. Вам жалко, что зайчик потерялся? (Ответы детей). Покажите, как мы жалеем зайку».

Я показываю детям, как поблагодарить зайку, обнять. Дети повторяют.

Воспитатель:

«Зайчик повеселел и песенку запел:

Я-зайчонок маленький,

Вот какой удаленький.

Мне не холодно зимой

В теплой шубке меховой».

Потрогайте шубку зайки. Она пушистая, мягкая. (Дети гладят, щупают мех игрушки). А где у него голова? Вот голова. (Я сопровождаю свои слова показом частей тела зайчика). Повторите – голова. (Дети повторяют). А где у зайчика ушки? Проведите рукой по уху. Ухо у зайчика длинное. Повторите какое? (Дети повторяют). Где у зайчика глазки, носик? Покажите. Давайте найдем хвостик. Вот он, потрогайте. Хвостик маленький. Покажите, какой. Где-же лапки? Вот лапки. Прыг-скок, прыг-скок. Весело прыгает зайка. Давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит». Я провожу подвижную игру. Вместе со мной дети выполняют движения, соответствующие словам речовки.

Затем я подвожу детей к столам, на которых разложены альбомные листы с силуэтами зайца, спрашиваю: «Кто это спрятался под ёлочками?» (Ответы детей). Правильно, зайчики. Садитесь за столы. К Маше зайчик прискакал, к Артёму зайчик прискакал. Сейчас вы пальчиками нарисуете, как прыгают зайчики по снегу и оставляют свои следы. Сложим пальчики в кулачок, один пальчик отогнём и наберём на него краску. Вот-так макнём пальчик и приложим его к бумаге – получился след зайчика. Прыг-скок, прыг-скок – прыгает зайчик по снегу».

Я помогаю примакивать пальчиками каждому ребенку, затем прошу самостоятельно выполнить задание.

Воспитатель: «Ваши зайчики прыгали под ёлочкой и оставили следы. Давайте попрыгаем, как зайчики».

Дети прыгают на двух ногах несколько раз. Я надеваю на руку зайчика бибабо, закрываю лапами мордочку, изображаю плач.

Воспитатель: «Ой, кто это плачет? Это наш зайчик. Почему ты плачешь, зайка? (Я говорю от имени зайчика).

- Как же мне не плакать?

Заблудился я в саду, как домой я попаду?

Воспитатель: «Не печалься. По следам своим пойдёшь и к друзьям ты попадёшь!»

Говорю от имени зайчика: «Вот спасибо, малыши. Не оставили меня в беде. Поспешу скорей домой. А для вас у меня есть подарок. Вот коробочка с морковками. До свидания, ребята!»

Дети прощаются с зайчиком, машут ему рукой.

Я спрашиваю детей: «Ребята, давайте вспомним, кто был у нас сегодня? (Ответы детей – зайчик). С зайчиком вы поиграли, помогали ему вернуться домой по следам, которые нарисовали ваши пальчики. Какие вы молодцы!»

Я открываю коробку с морковками. Дети угощаются.

Публикации по теме:

Конструкт ООД в первой младшей группе «Зайка потерялся» Тема «Зайка потерялся» - Развитие связной речи через устное народное творчество Группа Первая младшая группа Образовательные области Приоритетная:.

Открытый показ НОД «Как весной оживает природа» подготовительная группа Цель : закрепление знаний детьми характерных особенностей весны. Образовательные задачи: 1 Обобщить и закрепить знания детей о весенних.

Открытый показ НОД в разновозрастной группе (5–7 лет) «Моя семья — моё богатство»Открытый показ НОД в разновозрастной группе (5–7 лет) «Моя семья — моё богатство» Цель: закреплять у детей правильное представление о семье. Программные задачи: - совершенствовать представление о семье, как о людях, которые.

Открытый показ НОД «Все на ярмарку» Открытый показ НОД «Все на ярмарку» Программные задачи: познакомить детей с русскими народными сластями и кулинарными изделиями; формировать.

Открытый показ ООД в средней группе «Оденем куклу Катю на прогулку» Интегрируемые образовательные области: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"."Познавательное развитие", "Физическое.

Открытый показ развивающей образовательной ситуации «Поможем Маше и медведю» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ «Чебурашка» п. Плесецк: Самойлова Екатерина Александровна Цель: Продолжать знакомство детей с органом зрения. Задачи: 1).

Открытый показ сюжетно-ролевой игры. средняя группа «Мы-строители» Цель. Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. Задачи: Образовательная: • Расширять представления.

Открытый показ занятия «Один дома» (средняя группа) Открытый показ занятия «Один дома» (средняя группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в быту. Задачи: 1. Закрепить знания.

Открытый показ занятия «Экскурсия в лес» МБДОУ детский сад «Чебурашка» Воспитатель: Шишкина Л. Н. Тема: Экскурсия в лес Цель: обогащать и углублять знания детей о жизни леса и его.

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Зайка потерялся» Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Зайка потерялся». Подготовила и провела: Жаркова Анна Викторовна Цель: Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ «Зайка потерялся». Группа раннего развития.
Опубликовано: 27 октября 2016 в 19:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД