Паспорт педагогического проекта по формированию представлений в временах года в старшей группе «Лето, лето, ты какого цвета?»

Татьяна Ермошкина
Паспорт педагогического проекта по формированию представлений в временах года в старшей группе «Лето, лето, ты какого цвета?»

Паспорт педагогического проекта

Тема – «Времена года»

Название проекта - «Лето, лето, ты какого цвета

Вид проекта – практико – творческо - информационный.

Тип проекта – среднесрочный (июнь, июль, август).

Участники проекта – дети старшей логопедической группы «Радуга», воспитатели, узкие специалисты, родители.

Цель – пополнить и расширить знания детей о характерных признаках лета.

Задачи: продолжать формировать и уточнять представления детей о лете,

о многообразии природных явлений летом. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности. Закрепить знания о насекомых, растениях. Воспитывать бережное отношение к природе.

Работа с детьми Совместная работа узкими специалистами Совместная работа детей и родителей

1. Наблюдение за объектами живой и неживой природы на прогулке.

2. Беседы: «Что мы знаем о лете?», «Что растет на лугу,

в поле, лесу?», «Путешествие в царство цветов», «Какае бывают грибы?»

3. Экскурсия в фруктовый сад, целевая прогулка по участку детского сада.

4. Интегрированное занятие «Лето красное пришло».

5. Д/игры: «Что растет в саду?», «Фрукты

и овощи», «Растения», «Времена года», «Насекомые»,

«На лугу, в поле, лесу, водоеме», «Деревья, листья, плоды».

6. Чтение:

А. А. Плешаков «Зеленые страницы»,

Т. А. Шорыгина «Кустарники. Какие они?», пособие «От

осени до лета».

7. Коллаж на тему «Лето красное» (воспитатель по изодеятельности)

8. Развлечение «Здравствуй лето» (муз. руководитель)

9. Развлечение «Зов джунглей» (инструктор по ф/к)

10. Рисунки детей и родителей на тему «Летом на даче»,

«Отдыхаем всей семьей».

11. Изготовление поделок из фруктов и овощей.

12. Фотовыставка «Веселое лето»

Результат проекта: дети закрепили и пополнили представления о природе, летних явлениях в природе. Стали бережнее относиться к природе, насекомым, цветам, деревьям, проявляли заботливое отношение к ним. Совместно с мамами оформили выставку фотографий.

Информационно-наглядное обеспечение:

1. В. В. Смирнова, Н. И. Балуева, Г. М. Парфенова «Тропинка в лесу».

2. Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников».

3. В. А. Степанова, И. А. Королева «Листок на ладони».

4. В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко «Лето».

5. Л. М. Потапова «Детям о природе».

6. Л. П. Молодова «Игровые экологические занятия с детьми»

7. Т. А Шорыгина «Зеленые сказки»

Публикации по теме:

Коллекция «Какого цвета лето?»Коллекция «Какого цвета лето?» Друзья! Хочу предложить вашему вниманию ещё одну коллекцию костюмов, выполненную в рамках работы студии "Фантик". Отличие этой коллекции.

Логопедический проект «Времена года» Логопедический проект Тема «Времена года»Автор проекта Шиловская Татьяна Анатольевна учитель-логопед второй квалификационной категории.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта по формированию представлений в временах года в старшей группе «Лето, лето, ты какого цвета?»
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 10:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет смотра-конкурса «Зеленый огонек».
Наша команда детей подготовительной группы «Дорожный патруль» принимала участие в городском смотре-конкурсе «Зеленый огонек». С целью формирования у детей...
Мастер-класс «Вертолет»
Хочу показать как мы делали вертолет в подарок папам. Для работы понадобятся: материалы и инструменты: маленькая бутылочка из- под молочных продуктов с...
Фото отчёт о рисовании в средней группе «Первый подснежник»
Фото отчёт о рисовании в средней группе « Первый подснежник» Программное содержание: - учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде...
Составление рассказа по картине «Если бы мы были художниками»
Задачи: - связная речь: учить составлять коллективный рассказ-описание; - словарь и грамматика: учить строить предложения со сказуемым, выраженным глаголом...
Здоровье и мы: Как приучить ребенка вести здоровый образ жизни
Здоровье и мы: как приучить ребёнке вести здоровый образ жизни МБДОУ №2, г. Усолье - Сибирское, Иркутская обл. Воспитатель Меттик Светлана Сергеевна Добрый...