Папки-передвижки

Планирование бесед по ПДД и ОБЖ для младшей группы

Алёна Клюквина
Планирование бесед по ПДД и ОБЖ для младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6 комбинированного вида» г. Пикалево

младшая группа №5 «Купавка» 2019 – 2020 учебный год

Месяц ПДД ОБЖ Пожарная безопасность

Сентябрь «Знакомство с улицей». Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о поведении на улице. Игра «Идем в лес за грибами». Обогащать представление детей о дарах осени в лесу; закрепить умение описывать предметы, замечать характерные признаки; развивать воображение детей, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом. Тема: «Знакомство с профессией пожарного» Рассказать детям о профессии пожарного о значимости его труда и опасности его работы.

Публикация «Планирование бесед по ПДД и ОБЖ для младшей группы» размещена в разделах

Октябрь «Наблюдение за светофором» Познакомить детей с работой светофора. Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения». Формировать у детей привычку не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых. «Огонь добрый и злой» Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей.

Ноябрь «Рассматривание грузового автомобиля». Познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окна, руль); Уточнить знания о работе шофера (управляет автомобилем, перевозит грузы). Закрепить представление, полученное на целевой прогулке (грузовая машина перевозит бензин, продукты, цемент, кирпичи и т. д.) Игра-беседа «Как надо обращаться с домашними животными». Познакомить детей с городскими домашними животными; закрепить характерные особенности домашних животных сельской местности; воспитывать заботливое отношение к животным, учить осторожно обращаться с ними; учить выразительно выполнять упражнения в играх-имитациях. Пожарная машина. Рассказать о назначении пожарной машины, уметь различать ее среди других.

Декабрь Дидактическая игра «Какой знак спрятан?». Развивать зрительную память; знакомить с дорожными знаками. Беседа «Не влезай на высокие предметы». Учить детей ориентироваться в пространстве, формировать сознательное отношение к своему здоровью. «Что нужно для работы пожарному?» Познакомить детей с предметами необходимыми для тушения пожаров.

Январь Беседа «Волшебные полоски» (рисование зебры). Познакомить детей с пешеходным переходом, помочь запомнить, для чего он нужен, где его можно увидеть. Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения»; П. /игра «Костер». Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья. Развивать умение бегать, увертываться от ловящего; развивать речь, внимание, ориентировку в пространстве. «Пожароопасные предметы» Познакомить детей с основной группой пожароопасных предметов (спички, зажигалка, утюг, плита и т. д., рассказать об опасности которую они представляют.

Февраль Сюжетно – ролевая игра: «Поездка на автобусе». Закрепить правила дорожного движения; учить правильно вести себя в общественном транспорте-автобусе. Беседа «Осторожно, сосульки! Дать детям представление о сосульках и об опасности, которые они могут представлять. Знакомство с пожарной сигнализацией. Рассказать детям о том, какие способы существуют для сообщения о пожаре.

Апрель Д / игра «Сложи транспорт из частей». Закрепить знания детей о частях знакомых видов транспорта; закрепить умение соотносить части с образцом; развитие памяти, координации движений. Чтение художественной литературы: «К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», З. Александрова «Купание». Цель: Познакомить детей с произведением о культуре внешнего вида. Что такое пожарная безопасность» Познакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности. Учить осторожному обращению с пожароопасными предметами. Проблемная ситуация «Если в доме что-то загорелось»

Май Беседа «Где можно и где нельзя играть». Познакомить детей с тем, что может произойти, если будешь играть вблизи проезжей части. Беседа «Врачи - наши друзья» Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровыми, закрепить знания о витаминах, уточнить представление об овощах. Закрепить понятие детей, что врачи лечат заболевших людей, помогают им побороть болезнь и снова стать здоровым. «Профилактика пожаров» Закрепить полученные знания о пожарной безопасности, дать детям представление о том какие меры предпринимают для предотвращения пожаров. -Игровая ситуация «Звучит пожарная сирена» -Аппликация: «Новый дом для кошки»

Публикации по теме:

Групповая традиция «Сладкий вечер». Примерное планирование бесед с детьми 6–7 лет Уважаемые коллеги! Педагоги, работающие по программе «Радуга» хорошо знакомы с проведением групповой традицией «Сладкий вечер». Непринужденная.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группыПерспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группы Сентябрь № стр Тема Цель 1-2 12 Как я провел лето Выяснить, чем обогатились дети в период летнего отдыха, наладить контакт с детьми на.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование трудовой деятельности младшей группы I квартал Самообслуживание Соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки. Знать свое полотенце и пользоваться.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование бесед по ПДД и ОБЖ для младшей группы
Опубликовано: 1 июня 2020 в 06:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД