Папки-передвижки

Педагогический брейн-ринг. Закрепляем ФГОС ДОУ в интерактивной форме (2 фото)

Елена Макарцова
Педагогический брейн-ринг. Закрепляем ФГОС ДОУ в интерактивной форме

Брейн-ринг для педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме

«Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ».

Материалы и оборудование: шляпа со значками «!» и «?» (Рассударики и Почемучки, педагогические паззлы, чудесный мешочек, 2 картинки-загадки, песочные часы, две дудки для сигнала командам, карточки с именами педагогов).

Педагоги заходят в методический кабинет и берут себе, не глядя, значок, а в обмен пишут своё имя на чистой записке и бросают его в другую шляпу.

Публикация «Педагогический брейн-ринг, Закрепляем ФГОС ДОУ в интерактивной форме» размещена в разделах

По жеребьёвке выбираются 2 команды, для каждой на экране появляются вопросы с вариантами ответов. Если команда не может ответить, то право ответа переходит команде соперников.

1. Совершенствование РПП среды предполагает:

• успешное формирование личности ребёнка;

• успешное формирование личности воспитателя;

• обновление содержания дошкольной ступени.

2. Кому принадлежат слова: «Ребёнок, как человек, начинает своё развитие в процессе формирования с материальной действительностью:

• Лев Владимирович Занков;

• Дмитрий Борисович Эльконин;

• Лев Семёнович Выготский.

3. «Развивающая среда – это….» :

• обобщённое понятие, включающее в себя весь окружающий человека мир;

• комплекс психолого-педагогических условий развития интеллектуальных, специальных, творческих способностей в организованном пространстве креативного поля;

• намеренно созданные педагогические условия и обстоятельства, направленные на формирование и развитие личности ребёнка.

4. Какова цель создания развивающей предметно-развивающей среды:

• обеспечить систему условий, необходимых для развития разнообразных видов детской деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и совершенствование структуры детской личности;

• выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей;

• подготовка ребёнка к взаимоотношению с окружающим социальным миром, представленным взрослыми и детьми.

5. «Педагогические паззлы». Педагогам раздаются знаменитые фразы педагогов-психологов, но в разрезанном виде. Задача – собрать эту фразу правильно.

Воспитание_ развивает_ способности, _ но_ не_ создает_ их.

(Ф. Вольтер)

Воспитатель_ сам _должен быть _тем, кем_ он хочет _сделать _воспитанника. (В. И. Даль)

6. Назовите номер несуществующего принципа РПП среды:

1) насыщенность;

2) трансформируемость;

3) наглядность;

4) полифункциональность;

5) вариативность;

6) доступность;

7) безопасность.

7. Дайте определение принципа полифункциональности:

• возможность свободного выбора детей;

• возможность изменения РПП среды в зависимости от ситуации, от интересов детей;

• возможность разнообразного использования различных составляющих.

8. Развивающая среда в ДОУ создаётся с учётом возрастных возможностей детей. Чего не должно быть в группах раннего возраста:

• игрушки-двигатели;

• крупные игрушки;

• игры и материалы по сенсорному воспитанию;

• уголок конструирования;

• игры по развитию речи.

9. На каком году жизни ребёнку необходим развё рнутый центр сюжетно-ролевых игр с яркими особенностями атрибутов:

• 3 год жизни;

• 4 год жизни;

• 5 год жизни;

• 6 год жизни.

10. Внимание на экран! Сейчас необходимо внимательно посмотреть на экран, дать правильное название этим предметам, объяснить для чего они и с какого возраста можно использовать. Только сформулировав ответ, можно сигналить в дудку.

11. Найдите неправильную формулировку. При формировании РПП среды необходимо:

• избавляться от загромождённого пространства малофункциональных и несочетаемых друг с другом предметов;

исходить из эргономических требований к жизнедеятельности: антропометрических, физиологических, психологических особенностей детей;

• чётко детализировать требования к построению РПП среды, стремиться к статичности построения зон и оборудования.

12. Найдите неправильную формулировку. Какие предметы, оборудование должны находиться в обстановке группы:

• соответствующие возрасту группы;

• востребованные детьми и выполняющие развивающую функцию;

• необходимые воспитателю для реализации программного содержания.

13. «Кот в мешке»! Задача – проверить тактильные ощущения у педагогов. В чудесном мешочке лежат предметы: искусственная мышь (из кролика, птичка (из перьев, пластиковая кисть винограда, погремушка, зубная щётка, баночка с витаминками. Педагоги по очереди ощупывают и достают предложенный ведущим предмет.

После того, как будут подсчитаны баллы, объявляется команда-победитель. Наградить можно по разному: медалями «молодец», сертификатами каждому, но мы предлагаем дружественный психологический этюд для доброжелательной атмосферы. Педагоги берут из шляпы записки с именами и делают комплимент тому, кого выбрали.

«Ты мне нравишься, потому что…»

Педагогический брейн-ринг. Закрепляем ФГОС ДОУ в интерактивной форме
Фото №1 Брейн ринг для педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме Совершенствование развивающей предметно пространственной среды в ДОУ
Публикации по теме:

Брейн-ринг по математике в подготовительной к школе группе «Брейн-ринг по математике» (НОД в подготовительной к школе группе) Составила: Лукина Е. Ф. Виды детской деятельности: игровая, познавательная,.

Сценарий интеллектуальной игры «Брейн-ринг» для детей дошкольного и младшего школьного возраста Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать вас на интеллектуальной игре «Брейн-ринг» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций.

Брейн-ринг по патриотическому воспитаниюБрейн-ринг по патриотическому воспитанию Брейн-ринг по патриотическому воспитанию. 28 января 2016 года, у нас в детском саду № 18 "Рябинушка"г. Кулебаки Нижегородской области, в.

Брейн-ринг «Берегите лес» НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ БРЕЙН-РИНГ «БЕРЕГИТЕ ЛЕС» Ведущая образовательная область «Познавательное.

Брейн-ринг для педагогов «Значение основ ФГОС дошкольного образования» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих их готовность к работе по федеральным государственным образовательным.

Брейн-ринг «Музыкальные спортсмены» «Музыкальные спортсмены» развлечение совместно с родителями. ВЕД: Дорогие гости! Приветствуйте, пожалуйста, участников игры «Брейн-ринг».

Брейн-ринг «Природа — наш общий дом» Цель: уточнить экологические знания детей, раскрывающие взаимосвязь между объектами природы, а также определяющие отношение между природой.

Брейн-ринг по сказкам в 5 классе Вступление. Ученики 5-ых классов читают стихи про сказки и мультики. Ученицы 5-ых классов поют песню «Маленькая страна» (на экране клип.

Сценарий осеннего праздника «Брейн-ринг» Сценарий осеннего праздника «Брейн-ринг» (второй поток –3А, 3Б, 4-е классы) В зал входят дети, одетые в одежду осенних цветов: желтые,.

Брейн-ринг «Цветик-семицветик» Тип НОД: познавательная Вид НОД: речевое развитие Форма проведения: игровая Задачи: Образовательная: - обобщить знания о сказках; - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический брейн-ринг. Закрепляем ФГОС ДОУ в интерактивной форме
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 09:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД