Лучший педагог года

Педагогический проект подготовительной группы «Киндер-страна»

Светлана Феоктистова
Педагогический проект подготовительной группы «Киндер-страна»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 комбинированного вида» с. Визинга.

Проект

«Киндер страна»

Авторы проекта :

Феоктистова С. И., Пунегова Н. В. ,

воспитатели подготовительной

логопедической группы

МДОУ «Детский сад №1» с. Визинга

Визинга

2014 год

Паспорт проекта

Название проекта : «Киндер страна»

Адрес: с. Визинга, улица Школьная, 7

Публикация «Педагогический проект подготовительной группы „Киндер-страна“» размещена в разделах

Тип проекта : информационный, творческий, исследовательский.

Руководители пректа: Феоктистова С. И., Пунегова Н. В.

Участники проекта : дети подготовительной логопедической группы, воспитатели и родители.

Срок реализации проекта : 2014 год.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественное творчество.

Вид проекта : краткосрочный.

Предполагаемые продукты проекта : творческие проекты детей и родителей, выставка игрушек «Киндер Страна», методическая копилка «Игры с игрушками от киндер – сюрпризов».

Риск проекта : тема окажется не интересной для детей, родителей.

Распределение деятельности между участниками проекта :

Педагоги :

1. Организуют работу по реализации проекта.

2. Участвуют в презентации и защите проекта.

3. Организуют выставку проектов.

4. Собирают проекты по темам и сшивают их в книжку.

Дети:

1. Дети совместно со взрослыми собирают информацию из разных источников

2. Готовят небольшие сообщения по теме проекта, высказывают (зарисовывают) свои идеи.

3. Участвуют совместно с родителями, воспитателями в презентации и защите проектов.

Родители:

1. Совместно с ребёнком собирают информацию из разных источников

2. Совместно с ребёнком оформляют сообщения (родители пишут, печатают, дети делают зарисовки, украшают страницы).

3. Совместно с ребёнком готовят презентацию проекта, защищают проект.

Актуальность

Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания подрастающего поколения и выбора игрушек. Игрушки способны вызвать у ребёнка эмоциональный отклик, стимулировать его развитие, активизировать игру, которая является основной формой детской субкультуры. Игра имеет большое значение для жизни ребенка. У детей дошкольного и младшего школьного возраста игры являются ведущим типом деятельности, в которой складывается и совершенствуется управление поведением, в том числе и социальным. Дети проходят в игре школу жизни, познают окружающий мир, учатся человеческим отношениям.

Во время опроса детей, какими игрушками вам нравится играть, многие ответили, что с киндер сюрпризами, и у них дома есть коллекция этих игрушек. Беседа о киндер игрушках заинтересовала нас, и мы решили создать групповой проект «Киндер страна», т. к. именно проектная деятельность, организация которой помогает углубить представления детей, позволяет им выразить своё отношение к проблеме, в конечном счёте развивает познавательные способности, творческое мышление, их коммуникативные навыки.

Так же актуальна проблема взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников, вовлечение их в жизнь детского сада и группы в частности.

Цель:

Формировать у детей познавательный интерес к объекту, способствовать накоплению познавательных, эмоциональных впечатлений от игрушки; повысить участие родителей воспитанников в жизни детского сада.

Задачи:

Образовательная:

1. Познакомить с историей возникновения игрушки киндер – сюрприз.

2. Формировать у ребёнка эмоционально – эстетическое и бережное отношение к игрушке.

Развивающая:

1. Развивать игровые, познавательные, речевые способности, учитывая индивидуальные особенности ребёнка.

2. Развивать в ребёнке способность экспериментировать с игрушками.

Воспитательная:

1. Воспитывать бережное отношение к игрушке.

2. Воспитывать интерес к творчеству.

Этапы реализации проекта

Деятельность участников проекта

Педагоги

Дети

Родители

1 этап - организационный

( Срок:17 -19 ноября 2014года)

1. выявить субъективный опыт детей – что мы знаем, что мы хотим узнать, где найдём информацию?

2. подбор необходимого материала для оснащения развивающей среды в группе

3. оформить для родителей информационный уголок по теме проекта «Киндер страна».

4. подбор и систематизация иллюстративного материала по теме.

1. Сбор и знакомство с коллекциями игрушек киндер – сюрприз.

1. Помощь в составлении проекта.

2этап-основной, пракический

( срок: 20-25 ноября 2014)

1. Беседа «История возки киндер – сюрприз».

2. Беседа «Моя любимая игрушка».

3. Минутка безопасности «Знакомство детей с техникой безопасности игры с игрушками киндер – сюрприз».

3. Чтение стихотворений про игрушки киндер – сюрприз, отгадывание загадок про киндер – сюрприз.

4. Художественное творчество (рисование, аппликация, ручной труд, лепка) : «Моя любимая игрушка», «Открытка с сюрпризом», «Чудо цыплята», «Идеи из яйца».

.

1. Совместно со взрослыми собирают информацию из разных источников.

2. Украшают страницы проекта.

3. Готовят и рассказывают небольшие сообщения по теме проекта.

4. Дидактические игры: «Сочиняем сказку», «Что в мешке», «Чудо мозаика», «Самый внимательный», «Что изменилось», «Угадай мою киндер игрушку», «Развиваем слух», «Опиши предмет», «Классификация».

1. Совместно с ребё нком собирают информацию из разных источников: книги, энциклопедии, интернет, интервью с родственниками.

2. Совместно с ребёнком оформляют проект (родители пишут, печатают, дети делают зарисовки, украшают страницы).

3 этап - заключительный (срок 26-28 ноября 2014 года)

1. Анализ – обсуждение с детьми результатов продукта деятельности по проекту

2. Организация презентации проектов, участие в защите проектов.

3. Организация выставки проектов.

4. Оформление тематических папок для детей по проектам

5. Открытое занятие «Секреты игрушек киндер – сюрприз».

6. Самоанализ воспитателя- рефлексия

1. участие в защите и презентации своих проектов (например, сообщение на 3-4 минуты с иллюстрациями)

1. участие в защите и презентации детских

Результаты проекта.

Педагоги пополнили знания по теме проекта; работа в этом направлении способствовала активному сотрудничеству с семьёй.

Родители: участвующие в проекте получили опыт работы по составлению проектов, сбору информаций из различных источников, что будет ими использовано при обучении ребёнка в школе.

Дети: приобрели навык публичного изложения своих мыслей; повысился интерес к киндер игрушке. Дети узнали о многообразии серий игрушек.

В проекте участвовали 80% семей воспитанников. По устному опросу родителей данный проект был интересен и детям, и взрослым, т. к. они узнали много интересного и нового о киндер сюрпризе. 20% родителей не участвовали в проекте, т. к. не хватает времени этим заниматься, болели в период проекта.

Публикации по теме:

Конспект НОД по валеологии для подготовительной группы «Страна Здоровья» Цель: формирование у детей навыков осознанного отношения к своему телу, к своему здоровью. Задачи: 1. Закрепить представление о строении.

Педагогический проект для средней группы «Зимующие птицы» Актуальность Влияние человека на природу увеличивается с ростом технической вооруженности. Влияние это должно быть благоприятным. Все населяющие.

Педагогический проект по ФЭМП для детей средней группы «Страна Геометрия» Проект направлен на решение вопросов развития интереса к игре и к математике в соответствии с новыми требованиями (ФГОС). Помимо интересных.

Педагогический проект по знакомству с русской историей для детей подготовительной к школе группы «Русская матрешка» Цель: воспитание интереса к истории России, народному творчеству на примере русской национальной игрушки. Задачи: 1. Познакомить с историей.

Педагогический проект «Сказочная страна» в средней группе Тип проекта: познавательно – творческий, групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный (с 1 июня по 31 августа 2015 года) Участники.

Педагогический проект «В мире слов» для детей подготовительной группы с Нвнр Педагогический проект для детей подготовительной группы «В мире слов» Вид проекта: информационно-творческий. Продолжительность проекта.

Педагогический проект в подготовительной группе «Цирк» Проект по сюжетно – ролевой игре «Цирк» Вид проекта – творческий, игровой. Актуальность – все мы любим чудеса. А где их больше всего? Конечно.

Педагогический проект в подготовительной группе ДОУ «Наши северные друзья» Актуальность: В ходе изучения лексической темы «Дикие животные» выяснилось, что дети достаточно хорошо знакомы с животным миром нашего.

Педагогический проект в подготовительной группе «Поклонимся великим тем годам!» Поклонимся великим тем годам. Тем самым командирам и бойцам. И маршалам страны и рядовым Поклонимся и мертвым и живым. Всем тем, которых.

Педагогический проект «Войны священные страницы» для детей подготовительной группы Педагогический проект «Войны священные страницы» Селедцова Анастасия Сергеевна, воспитатель МКДОУ д/с №16 «Малыш» г. Омутнинска.

Автор публикации:
Педагогический проект подготовительной группы «Киндер-страна»
Опубликовано: 11 октября 2016 в 15:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД