Лучший педагог года

Педагогический проект «В гости к Колобку» во второй группе раннего возраста

Елена Давыдова
Педагогический проект «В гости к Колобку» во второй группе раннего возраста

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта «В гости к Колобку»

Автор Давыдова Елена Александровна

Сроки Краткосрочный (5 ноября 2018-18 ноября 2018 года)

Место реализации проекта МБДОУ «Синьяльский д/с «Пепке»

Вид проекта Творческий

Цель проекта Воспитание интереса у детей к художественной литературе, через знакомство со сказкой.

Задачи проекта 1. Помочь детям понять содержание сказки «Колобок», побуждать проговаривать слова и фразы из произведения;

2. Отвечать на вопросы по содержанию сказки;

Публикация «Педагогический проект „В гости к Колобку“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

3. Развивать эмоциональный отклик на любимое произведение, моторику рук, творческие способности;

4. Развивать артистические способности по средствам участия в простых инсценировках сказок.

5. Обогащать словарный запас, расширять представления об окружающем мире;

Ожидаемые результаты 1. Дети понимают содержание сказки «Колобок», проговаривают слова и фразы из произведения;

2. Отвечают на вопросы по содержанию сказки;

3. Эмоционально реагируют на любимое произведение, улучшилась моторика рук и творческие способности;

4. У детей обогатился словарный запас, расширилось представления об окружающем мире;

5. Развиваются артистические способности по средствам участия в простых инсценировках сказок.

Актуальность проекта «Путешествие в сказку «Колобок»

Общаясь с маленькими детьми и занимаясь их воспитанием, мы получаем уникальную возможность вернуться в свое собственное детство, окунуться в радостные воспоминания. Сказка является наиболее доступным материалом для развития психической деятельности детей (речи, мышления, памяти, внимания, восприятия).

Познакомив детей с миром сказок, мы, прививаем им любовь к слову и интерес к сказкам. Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного характера, еще и познавательный, исследовательский и творческий элемент, ведь они: развивают слух и произношение, формируют понятия «добро» и «зло», способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас

Мир сказки чудесен: он интересен и неповторим. Восприятие текста произведения становится более действенным, если его и прочитали, посмотрели, и, если поиграли в сказку.

Ресурсное обеспечение

1. Конвенция о правах ребенка;

2. Федеральный закон «Об образовании РФ» ;

3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

4. Письмо министерства образования РФ от 14.03.00 №65/23 – 16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

5. СанПин 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Цель проекта

Воспитание интереса у детей к художественной литературе, через знакомство со сказкой.

Задачи проекта

1. Помочь детям понять содержание сказки «Колобок», побуждать проговаривать слова и фразы из произведения;

2. Отвечать на вопросы по содержанию сказки;

3. Развивать эмоциональный отклик на любимое произведение, моторику рук, творческие способности;

4. Развивать артистические способности по средствам участия в простых инсценировках сказок.

Обогащать словарный запас, расширять представления об окружающем мире;

Ожидаемые результаты

1. Дети понимают содержание сказки «Колобок», проговаривают слова и фразы из произведения;

2. Отвечают на вопросы по содержанию сказки;

3. Эмоционально реагируют на любимое произведение, улучшилась моторика рук и творческие способности;

4. У детей обогатился словарный запас, расширилось представления об окружающем мире;

5. Развиваются артистические способности по средствам участия в простых инсценировках сказок.

Формы взаимодействия с детьми и родителями

Формы взаимодействия с детьми:

• Непосредственная образовательная деятельность;

• Совместная деятельность детей и педагогов;

• Экскурсия;

• Чтение художественной литературы;

• Беседы, ситуативные разговоры;

• Слушание музыки;

• Игры (дидактические, ролевые, хороводные, подвижные и коммуникативные)

• Презентации

Формы взаимодействия с родителями:

• Консультации;

• Сотворчество детей и родителей.

Этапы проекта:

I этап подготовительный:

- подобрать разнообразные книги, иллюстрации по темам «Русские народные сказки»

- познакомить детей с уголком театрализованной деятельности и книжным уголком;

- ввести игровую (сюжетную) ситуацию: дети 1 младшей группы получают письмо от Колобка с просьбой о помощи.

Взаимодействие с родителями:

- заинтересовать родителей созданием благоприятных условий для реализации проекта, активизировать их творческую инициативу.

II этап основной:

Основные направления дошкольного образования Форма работы

Познавательное развитие

• «Катится Колобок или нет?» (сравнение куба и шара, что покатится, а что нет)

• «Башенки из Колобков» (сравнение куба и шара, что будет стоять?»)

Речевое развитие

• - Прослушивание русской народной сказки «Колобок»

• - Отгадывание загадок про героев сказки «Колобок»

Художественно-эстетическое

Развитие

• - Лепка «Колобок»

• - Рисование на тему: «Дорожка для Колобка»

• -Аппликация «Колобок покатился по лесной дорожке»

• - Разучивание песенки колобка.

Физическое развитие

• - проведение комплекса утренней гимнастики:

«Веселые Сказки»

• - проведение гимнастики после сна «Колобок»

Социально - коммуникативное развитие

• - знакомство с героями сказки «Колобок»;

• - игра-имитация движений сказочных героев;

• - беседы на тему правил поведения детей;

Взаимодействие с родителями

• Сотворчество детей с родителями: «Испекли мы Колобок!»

III этап заключительный:

Настольный театр «Колобок».

В дальнейшей работе по театрализованной деятельности необходимо создать больше атрибутов (костюмы, другие виды театров) .

Продолжать знакомство детей с любимыми сказками.

Публикации по теме:

Конспект НОД «В гости к сказкам» во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Тема НОД: «В гости к сказкам» Направление.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «В гости к зайке» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста «В гости к зайке» Цель: Создание социальной.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «В гости к матрешкам» Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке – матрешки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «В гости к матрешкам» Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке – матрешки.

Педагогический проект «Мой дом», «Моя семья» во второй группе раннего возрастаПедагогический проект «Мой дом», «Моя семья» во второй группе раннего возраста Педагогический проект на тему. «Мой дом», «Моя семья» во 2 группе раннего возраста. Воспитатель: Белякова И. И. 2017г. Семья.

Педагогический проект «Взаимодействие с семьёй» в группе раннего возраста Проект «Взаимодействие с семьёй» (в группе раннего возраста) Актуальность: Разработан новый федеральный государственный образовательный.

Проект «В гости сказка к нам спешит» для детей второй группы раннего возрастаПроект «В гости сказка к нам спешит» для детей второй группы раннего возраста Проект «Сказка в гости к нам спешит» Горелова Ольга Викторовна, Махина Любовь Васильевна, воспитатели д/с № 5 комбинированного вида «Чебурашка».

Проект во второй группе раннего возраста «Елочка зеленая в гости к нам пришла»Проект во второй группе раннего возраста «Елочка зеленая в гости к нам пришла» ПРОЕКТ ВО 2 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЕЛОЧКА ЗЕЛЕНАЯ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА» Подготовила: воспитатель Куровская О. С. «Дети должны жить в.

Проект во второй группе раннего возраста «Сказки в гости к нам пришли» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА» г. СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ.

Развлечение «В гости к бабушке в деревню» во второй группе раннего возраста Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных. Задачи: -Закреплять знания детей о домашних животных. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «В гости к Колобку» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 16:05
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД