Получи документы

Педагогический проект «Волшебный мир театра» с детьми средней группы

Галина Роганова
Педагогический проект «Волшебный мир театра» с детьми средней группы

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕТРА»

с детьми средней группы

общеразвивающей направленности

Автор:

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад № 47 «Ладушки»

Роганова Г. В.

Тип проекта: творческий.

Продолжительность проекта: средней продолжительности (февраль-март).

Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель,

педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед.

Публикация «Педагогический проект „Волшебный мир театра“ с детьми средней группы» размещена в разделах

Актуальность проекта: Актуальность проекта обусловлена недостаточным вниманием педагогов и родителей к искусству театра, слабо сформированными игровыми навыками дошкольников, желанием сделать образовательный процесс в дошкольном учреждении многогранным, интересным и увлекательным, способствующим решению всех педагогических задач.

Цель проекта: способствовать формированию необходимых личностных качеств у ребёнка дошкольного возраста посредством приобщения его к театрализованной деятельности.

Задачи:

• Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах,

декорациях;

• Способствовать развитию коммуникативных навыков детей;

• Развивать эмоциональность и выразительность речи у детей;

• Формировать у детей первичные навыки в области театрального искусства

(использование мимики, жестов, голоса);

• Способствовать формированию у дошкольников эстетического вкуса;

• Способствовать созданию единого пространства «Детский сад – семья»;

• Создавать условия для организации совместной театрализованной деятельности

детей и взрослых, способствуя сближению всех участников образовательного

процесса.

Предполагаемый результат:

• Приобретение представлений о театральных профессиях.

• Понимание важности соблюдения театрального этикета.

• Умение самостоятельно организовывать театрализованные игры.

Ответственные за реализацию проекта: воспитатели группы.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ЭТАПАМ:

Подготовительный этап

цель:Подготовить предметно-развивающую среду для дальнейшей реализации проекта

работа с детьми:

1. Диагностика знаний по теме (учитель-логопед)

2. Введение в проект: внесение куклы-перчатки Петрушки и создание интереса

(воспитатели).

3. Чтение стихов о театре.

работа по группе:

1. Пошив занавеси для детской напольной ширмы.

2. Создание презентации «Петрушкины рассказы» (знакомство с театральной

игрушкой).

3. Изготовление ширмы.

4. Изготовление картонного и прищепочного театра

работа с родителями:

1. Привлечение родителей к созданию персонажей для вязанного пальчикового и

перчаточного театра.

2. Выпуск папки – передвижки «Дети и театр»

предполагаемые результаты:

1. Пробуждение у детей интереса к театрально-игровой деятельности.

2. Создание заинтересованности родителей к теме проекта.

Основной этап

цель: Накопление детьми необходимых знаний

работа с детьми:

1. Просмотр презентации «Петрушкины рассказы»

2. Беседа «Театральные профессии», «Правила для вежливых ребят».

3. НОД: лепка «Миски трёх медведей», аппликация «Мой весёлый колобок»,

рисование «Три медведя».

4. Игры-драматизации «Теремок», «Колобок», «Три медведя».

5. Игры на эмоции (педагог – психолог)

работа по группе:

1. Внесение персонажей настольных театров.

2. Изготовление альбома «Загадки про театр» (о театральных профессиях).

3. Пополнение театрального уголка новыми атрибутами (ушки, носики)

работа с родителями:

1. Родительское собрание «Эмоциональное благополучие детей дошкольного

возраста».

2. Изготовление рекомендаций по теме «Домашние спектакли»

предполагаемые результаты:

1. Дети приобретают знания и представления о театральных профессиях.

2. Понимают необходимость соблюдения правил поведения при посещении театра.

Заключительный этап

цель: обобщение знаний по теме

работа с детьми:

1. Викторина «Из какой мы сказки?»

2. Вечер загадок «Кем я работаю в театре?»

3. Создание условий для развития самостоятельной театрально-игровой деятельности.

работа по группе:

1. Изготовление распечаток презентаций для самостоятельного рассматривания

детьми

2. Внесение изменений в среду.

работа с родителями:

1. Статья «27 марта – всемирный день театра».

2. Рекомендации для родителей по теме «Отмечаем день театра в семейном кругу».

3. Совместное семейное посещение театра

предполагаемые результаты:

Самостоятельное использование детьми накопленных знаний в театрально-игровой деятельности.

Публикации по теме:

Фотоотчет о театральной постановке ко Дню театра «Волшебный цветок» в средней логопедической группе «Берёзка»Фотоотчет о театральной постановке ко Дню театра «Волшебный цветок» в средней логопедической группе «Берёзка» Наша группа,как и все другие готовилась к театральной постановке ко дню театра. Нашли сценарий, немного подкорректировали и стали готовиться.

Игра-путешествие в волшебный мир театра для детей подготовительной группыИгра-путешествие в волшебный мир театра для детей подготовительной группы Цели: •pакреплять и расширять представления детей о театре, его истории, об игре актёров: каким он был в древние времена, каким стал сейчас.

Инновационный педагогический творческий проект «Волшебный мир книг» Проект: «Волшебный мир книг» Тема: приобщение детей и родителей к традициям семейного чтения художественной литературы. Цели проекта:.

Педагогический проект для детей средней группы «Мой дом — мой родной город» Актуальность реализации проекта: Пусть мне твердят, что есть края иные, Что в мире есть иная красота, А я люблю свои места родные- Свои.

Педагогический проект по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми средней группы Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Паспорт проекта1. Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение.

Педагогический проект «Почему мы любим русские народные сказки» с детьми средней группы Актуальность Космополитизм XXI века постепенно деформирует чувства патриотизма, любви к Родине в российском обществе. Ещё недавно наше.

Педагогический проект с детьми средней группы Тема: «Птицы» Паспорт проекта 1. Наименование учреждения Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «СОШ № 2» детский сад «Белоснежка».

Педагогический проект «Волшебный мир солёного теста» Педагогический проект Для детей старшего Дошкольного возраста «Волшебный мир солёного теста» МАДОУ № 57 «Дюймовочка» Воспитатель:.

«Волшебный край». Проект «История развития кукольного театра» ПРОЕКТ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ: «ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ» ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ 1. Формирование у детей представление о.

Проект «Волшебный мир театра. Учимся говорить комплименты» Проект творческий Краткосрочный творческий проект: «Волшебный мир театра. Учимся говорить комплименты». Авторы проекта: Воспитатель: Трухина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Волшебный мир театра» с детьми средней группы
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 09:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД