Пересказ сказки «Теремок» с помощью интерактивной доски. Открытое занятие в младшей группе

Валентина Куропятник
Пересказ сказки «Теремок» с помощью интерактивной доски. Открытое занятие в младшей группе

Тема: «Пересказ сказки – Теремок».

С помощью интерактивной доски.

Цель:

Развитие связной монологической речи детей с использованием информационно–коммуникативных технологий в непосредственно образовательной деятельности.

Задачи:

1. Формировать связанную монологическую речь в процессе пересказа сказки «Теремок» по моделям, с помощью интерактивной доски.

2. Закреплять в активном словаре название животных, их прозвища (Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, волчок – серенький – бочок, лисичка – сестричка, медведь косолапый).

3. Учить произносить звукоподражание с разной силой голоса, менять высоту голоса.

4. Способствовать положительных эмоций в процессе всей непосредственно образовательной деятельности.

Оборудование:

Интерактивная доска, игрушка – медведь.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем входят в группу. Воспитателем обращает внимание детей на медведя.

Ребята посмотрите мы с Вами пришли в гости к Медведю, а давайте подумаем из какой он сказки.

Слушайте внимательно загадку:

Домик в поле появился,

Он в жилище превратился.

Для мышонка и лягушки

Зайца, волка и лисицы.

Молодцы ребята наш медведь из сказки теремок.

Медведь хочет пригласить вас во свою сказку.

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись,

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком и крыльцом.

На экране появляется теремок. Ребята вы хотите попасть в сказку.

Дети: Да.

Сейчас, мы с вами сначала вспомним сказку, а потом вы сами расскажите сказу теремок медведю.

Далее с детьми повторяется сказка, так же обращаем внимание детей на то что каждый герой обозначается своим кружком. Для того чтобы дети потом смогли самостоятельно рассказать сказку, и такой способ более интересен.

Когда закончили рассказывать сказку, с детьми проводится физкультурная минутка.

Физ. минутка.

«Строим дом».

Целый день – тук да тук,

Раздаётся звонкий стук. Руки сжаты в кулаки, большие пальцы подняты вверх. Правым большим пальцем ударяем по большому пальцу левой руки.

Молоточки стучат,

Строят дом для зверят. Стучать кулачок о кулачок.

Пусть мой домик кос и крив,

Посмотри, как он красив!

Видишь – из окошка

Выглянула кошка! Сложить ладони, образовав «крышу». Посмотреть на домик со всех сторон.

Ветер воет: «У-у-у!

В клочья домик разорву!» Сильно подуть на домик.

Но он крепкий домик мой,

Хоть косой он и кривой! Сблизить ладони, покачать соединёнными ладонями влево - вправо.

Пусть неделю ветер воет –

Домик мой меня укроет! Поднять «крышу» над головой.

Далее дети уже сами рассказывают сказку с помощью интерактивной доски.

Итог занятия: Дети вы сегодня были молодцы, медведю очень понравилось, как вы рассказывали сказку. Скажите, а что вам сегодня больше всего понравилось.

Прикреплённые файлы:

teremok-prezintacija_jiumk.pptx | 488,6 Кб | Скачан: 337
 
Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Развивающие игры с использованием ИКТ.Развивающие игры с использованием ИКТ. Уважаемые коллеги! Сейчас дети с большим интересом играют в компьютерные игры, поэтому используя ИКТ (интерактивная доска)можно с успехом.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Пересказ сказки «Теремок» с помощью интерактивной доски. Открытое занятие в младшей группе
Опубликовано: 16 мая 2013 в 16:33
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...