МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц «Игры детей зимой (ОБЖ)»

Анастасия Михайлова
Перспективно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц «Игры детей зимой (ОБЖ)»

Четвертая неделя. Тема: «Игры детей зимой (ОБЖ)»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели

Утро Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулки Вторая половина дня

Совместная

деятельность Вечер

Самостоятельная деятельность

Понедельник 20. 01. 2020г. Рассматривание альбома и рассказ воспитателя «Зимние виды спорта»

Цель: продолжать знакомить детей с зимними видами спорта

М/ п игра:

«Елочка».

Цель:

- Формирование и закрепление двигательных умений.

1. Физическая культура.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц „Игры детей зимой (ОБЖ)“» размещена в разделах

(по плану физ. руководителя)

2. Познавательное развитие.

Тема: «Безопасные зимние забавы».

Цель:

- Формирование представлений о правилах безопасности во время проведения зимних прогулок.

Задачи:

- Учить подбирать определения к словам «снежной» тематике;

- Закрепить полученные представления о правилах поведения на улице зимой.

- Воспитывать интерес к спортивным играм и отражать это в рисунке.

(Примерный конспект)

Наблюдение за птицами.

Цель:

- Формировать желание детей заботиться о зимующий птицах (узнавать птицу, называть ее части тела).

П/игры :

«Собачка и воробьи».

Цель:

- Продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

«Ловишки».

Цель:

- Упражнять бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Труд:

- Покормить птиц

Цель: продолжать воспитывать

любовь и заботливое отношение к зимующим птицам.

Физическое развитие:

«Допрыгай до флажка»

Цель:

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

(Оксана, Арина, Глеб, Варя Р., Анелия) ОБЖ. Создание проблемной ситуации «Гололед. Как пройти?»

Цель: рассказать о возможных последствиях при ударе об лед. Научить детей ходить там, где лед, медленно, маленькими шажками, балансируя руками. Чтение художественной литературы.

И. Соколов-Микитов «Зима в лесу».

Цель:

- Познакомить детей с содержанием сказки; вызвать эмоциональный отклик, желание пересказывать прочитанное.

Индивидуальная работа

Словесная игра «Что мы делали»

Цель: формировать умения употреблять в речи глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени, использовать глаголы в повелительном наклонении.

(Варя Р., Варя С., Соня, Денис, Леша, Ян)

Ушакова, 112

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели

Утро Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулки Вторая половина дня

Совместная

деятельность Вечер

Самостоятельная деятельность

Вторник 21.01.2020г. Рассматривание иллюстраций:

«Зимние забавы».

Рассказы детей :

«Самые любимые зимние забавы».

Цель:

Прививать у детей любовь к зиме. Рассказать, что есть такие места на земле, где зимы не бывает вообще.

1. Музыка

(по плану муз. руководителя).

2. Аппликация.

Тема: «Зимний пейзаж».

Цель:

- Закрепить представление о зимних явлениях природы.

Задачи:

- Учить работать с мятой бумагой и бумажными шариками.

- Учить создавать выразительную полуобъемную картину, используя дополнительные материалы.

(Голицына, 100)

Наблюдение за елью.

Цель:

- Формировать представление о строение ели.

П/игры :

«Собачка и воробьи».

Цель:

- Продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

«Ловишки».

Цель:

- Упражнять бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Труд:

Сгребание снега лопатками в определённое место.

Цель:

- Воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Физическое развитие:

«Перепрыгни через дорожку».

Цель:

- Учить прыгать в высоту.

(Уля С., Ян, Денис. Василина,

Варя С., Кирилл Я.) Реализация годовой задачи.

Беседа: «Деревья в серебре»

Продуктивная деятельность: «Белая береза под моим окном»

Чтение: С. Есенин «Белая береза под моим окном.»

Цель: учить замечать красоту в природе

Чтение художественной литературы.

Л. Воронкова «Хитрый снеговик».

Цель:

- Приобщение детей к художественной литературе.

Индивидуальная работа

Аппликация «Зимний пейзаж»

Цель: учить работать с мятой бумагой

(Карина, Глеб, Кирилл Е., Кирилл Я., Ваня, Варя Р.)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели

Утро Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулки Вторая половина дня

Совместная

деятельность Вечер

Самостоятельная деятельность

Среда 22.01.2020г. Беседа с детьми:

«Что я видел по дороге в детский сад».

Цель:

-Развитие связной речи у детей.

Малоподвижная игра:

«Холодно-тепло».

Цель:

- Развитие у детей внимания.

1. Развитие речи.

Тема: Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать».

Цель:

- Помочь заучить стихотворение и выразительно читать его.

Задачи:

- Упражнять в передаче различных интонаций.

- Учить эмоционально, воспринимать образное содержание поэтического текста.

(Гербова, 51).

.

Наблюдение за снегопадом.

Цель:

- Закреплять знания о сезонном явлении.

П/игры :

«Дед Мороз».

Цель:

- Прививать умение выполнять характерные движения.

«Найди свой домик».

Цель:

- Учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде.

Труд:

Расчистка участка от снега.

Цель:

- Развивать чувство удовлетворения от совместного труда.

Физическое развитие:

«Допрыгай до флажка»

Цель:

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

(Оксана, Арина, Глеб, Варя Р.,

Анелия) Музыкальная викторина «Что нам нравится зимой

(по плану муз. руководителя)

Чтение художественной литературы.

Проза: Ф. Грубин «Горка».

Цель:

- Приобщение детей к художественной литературе.

(Хрестоматия для дошкольников, стр. 263).

Индивидуальная работа.

Словесная игра «Ты кто?»

Цель: формировать умения употреблять в речи глаголы, называть признаки предметов.

(Арина, Василиса, Уля К.,

Карина, Оксана)

Ушакова, 113

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели

Утро Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулки Вторая половина дня

Совместная деятельность Вечер

Самостоятельная деятельность

Четверг 23. 01. 2020г. Беседа с детьми:

«Правила поведения, соблюдаемые при играх зимой».

Цель:

- Закреплять соблюдение правил.

Д/ игра:

«Чьи следы и куда ведут».

Цель:

- Уточнять и закреплять знание детей о диких животных.

1. Физическая культура

(по плану физ. руководителя).

2. Познавательное развитие.

Тема: «Строим дорожки»

Цель:

Упражнять в счете звуков в пределах 5.

Задачи:

- Продолжать учить сравнивать

три предмета по длине, раскладывать их в убывающей

и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый

короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

- упражнять в умении различать

и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

(Помораева, 35)

Наблюдения за погодой.

Цель:

- Продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях.

П/игры :

«Найди свой домик».

Цель:

- Учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде.

«Метелица».

Цель:

- Учить детей бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы

Труд:

- Покормить птиц

Цель: продолжать воспитывать

любовь и заботливое отношение к зимующим птицам.

Физическое развитие:

«Кто дальше бросит снежок»

Цель:

- Развитие ловкости движения.

(Уля Е., Глеб, Ваня, Карина, Оксана, Уля С.) С/р игра «Детский сад. Физкультурное занятие»

Цель: продолжать учить брать на себя роль и играть ее.

Чтение художественной литературы.

Л. Кондрашенко «Следы на снегу».

Цель:

- Приобщение детей к художественной литературе.

Индивидуальная работа

Д\и «Подбери ключик к домику»

Цель: учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

(Глеб, Оксана. Карина, Ваня.)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели

Утро Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулки Вторая половина дня

Совместная

деятельность Вечер

Самостоятельная деятельность

Пятница 24. 01. 2020г. Беседа с детьми:

«Опасность с крыш», «Опасность замерзших рек и озер»

Цель:

Обезопасить детей.

Рассказать, что под крышами ходить нельзя. По замерзшему водоему можно ходить только с взрослыми, под присмотром, идти медленно, не прыгать, не шуметь.

Отгадывание загадок:

«Отгадай, что за сказочный герой?»

Цель:

- Развитие мышления, памяти.

1. Музыка

(по плану муз. руководителя).

2. Рисование.

Тема: «Снеговики в шапочках и шарфиках»

Цель:

- Учить детей рисовать

снеговиков.

Задачи:

- Показать детям приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды.

- Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций.

- Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию.

(Лыкова, 78)

Наблюдение за снежинками.

Цель:

- Продолжать закреплять знание о снежинке.

П/игры :

«Метелица»

Цель:

- Учить детей бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы.

«Дед Мороз».

Цель:

- Прививать умение выполнять характерные движения.

Труд:

Расчистка дорожек.

Цель:

- Воспитывать положительное отношение к труду.

Физическое развитие:

«Кто быстрее до ёлочки»

Цель:

- Тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

(Оксана, Арина, Глеб, Варя Р.,

Уля С., Уля Е., Ваня). Чтение художественной литературы:

Н. Носов «На горке»

Цель: учить детей чувствовать и понимать характер художественных произведений

ХБТ

«Игрушки любят чистоту».

Задачи:

- Формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста; содействовать обогащению развития у ребенка интереса к деятельности взрослых.

Индивидуальная работа

Рисование «Снеговики»

Цель: учить рисовать круг.

(Кирилл Е., Леша. Уля Е., Игорь, Уля К., Ваня)

Индивидуальная работа с родителями

Соблюдение порядка в кабинке.

(Леша, Анелия. Арина, Денис)

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц «Игры детей зимой (ОБЖ)»
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 11:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц «Игры детей зимой (ОБЖ)»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Михайлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД