Лучший педагог года

Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы

ЮЛИЯ АНОСОВА
Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ

Цель взаимодействия с семьёй — сделать родителей активными участниками образовательного процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.

План работы с родителями

Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Ответственные

Сентябрь 1. Родительское собрание: «Возрастные особенности развития детей 6-7 лет».

2. Индивидуальные консультации: «Домашнее задание для детей с нарушениями речи и как его надо выполнять».

3. Фотоальбом для родителей «Экология Курской области».

Публикация «Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы» размещена в разделах

4. Консультация: «Всё о развитии детской речи».

5. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

6. Консультация: «Развитие познаватьльных интересов у старших дошкольников». Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 6-7 лет.

Познакомить с требованиями учителя-логопеда к выполнению домашних заданий для детей с нарушениями речи

Знакомство родителей с уникальными экологическими объектами Курской области.

Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.

Повышение педагогической культуры родителей.

Привлечь родителей к решению вопросов познавательного развития группы.

Воспитатели

группы

Октябрь 1. Консультация: «Как воспитать у ребенка бережное отношение к окружающему миру».

2. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа.

3. Беседа на тему «Правила хорошего тона».

4. Советы родителям: «Дети- наше повторение». Работа над своими ошибками

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Анализ информации о воспитанниках и их семьях.

Расширять представления родителей об экспериментальной деятельности, как развития познавательной активности.

Выявить Отношение родителей к поисково-исследовательской деятельности ребёнка.

Воспитатели

группы

Ноябрь 1. Консультация: «Профилактика заболеваний ОРЗ, ОРВИ и КОВИД-19».

2. Круглый стол. «Экологическая культура»

3. Индивидуальная консультация: «Одежда детей в группе».

4. Памятка для родителей:

«Правила эффективного воспитания в семье»

6. День отрытых дверей.

7. Родительское собрание: «Формирование экологической культуры детей, как основа экологического воспитания» Напомнить традиционные и народные методы профилактики ОРВИ, ОРЗ, и меры индивидуальной защиты по профилактике заболевания КОВИД-19

Раскрыть значение «Экологической культуры» и добиться устойчивого взаимодействие с родителями по достижению поставленных целей экологического воспитания.

Напомнить, что температурный режиме в группе благоприятно влияет на самочувствие детей.

.

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество.

Раскрыть важность развития экологической культуры детей дошкольного возраста. Воспитатели

группы

Декабрь 1. Консультация: «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания».

2. Консультация: «Готовим руку дошкольника к письму».

3. «Новогодняя сказка» - утренник для детей и родителей. Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях д\с.

Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.

Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику.

Воспитатели

группы

Январь 1 Беседа: «Режим будущего первоклассника»

2 Инструктаж по технике безопасности «Крещенские морозы».

3. Праздник «Старый Новый год». Информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников

Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни.

Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике. Воспитатели

группы

Февраль

1. Семинар – практикум: «В здоровом теле здоровый дух»

3. Поздравительная газета для пап.

4. День открытых дверей для пап.

5. Мастер – класс: «Играя развиваем речь детей»

6. Спортивный праздник.

Познакомить родителей с эффективными способами здоровьясбережения и оздоровления детей, обратить внимание на важность физического развития ребенка.

Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии.

Помощь родителям в использовании игр и игровых упражнений в разных режимных моментах для развития речи детей.

Задействовать пап в участии на спортивном празднике; вовлечь их в творческий процесс общения с детьми. Воспитатели

группы

Март 1. Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».

2. Родительское собрание: «Значение физкультуры для развития здорового дошкольника»

3. Информация в родительский уголок «Что такое семейный бюджет? Планируем вместе»

4. Концерт с чаепитием «Женский день».

5. Консультация «Признаки психоэмоционального напряжения у детей» Ознакомить родителей с правилами поведения на улице во время гололедицы.

Раскрыть важность посещения ребенком занятий физкультурой.

Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.

Проконсультировать родителей о признаках психоэмоционального напряжения у детей и как снять напряжение. Воспитатели

группы

Апрель 1. Анкетирование родителей

2. Консультация для родителей: «Права детей»

3. Выставка детских рисунков и поделок: «С днем космонавтики

Консультации.

«Театр в жизни ребёнка»

«Развитие детей в театрализованной деятельности»

4. Театральный конкурс-фестиваль «Подснежник» Выявить уровень готовности семьи к появлению в ней школьника.

Проконсультировать родителей о правах детей

Привлечь детей и родителей к изготовлению поделок ко дню космонавтики.

Приобщать родителей к театральному искусству, к театральной деятельности.

Приобщать родителей к участию в театральных постановках совместно с детьми. Воспитатели

группы

Май 1. Конкурс чтецов «Моя Родина – Россия»

2. Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей».

3. Концерт «День Победы».

4. Выставка творческих работ «Моя семья»

5. Праздник «До свиданья, детский сад!». Воспитывать у детей нравственно-патриотические чувства.

Предоставить родителям информацию об уровне подготовленности ребенка к школе.

Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к своей семье.

Создавать доброжелательную, праздничную атмосферу. Воспитатели

группы

Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образованияАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Семинар «Формы и методы взаимодействия с семьей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» Цель: повышение профессиональной.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (1 Часть) Сентябрь 1неделя Тема недели: «Детский сад и школа» Тема НОД: «Беседа о лете» Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (2 Часть) Февраль 1неделя Тема недели: «Зима. Зимующие птицы» Тема НОД: «Как живут наши пернатые друзья зимой» Обобщить знания детей, полученные.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе "Лучик".Январь( 2-я.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группыПлан взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Готовимся вместе к школе». Цель:знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей.

Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Детский сад и семья – это единое образовательное и воспитательное.

Трудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развитияТрудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развития Трудовые или хозяйственные взаимодействия с семьями воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДОО. В соответствии с законом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 11:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД