Папки-передвижки

Перспективное планирование образовательной работы в средней группе на год

Гульсина Садретдинова
Перспективное планирование образовательной работы в средней группе на год

составила воспитаттель Садретдиноа Г. М.

Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе

Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе

Тема: Диагностический период

Сроки: 1-2 неделя сентября

Тема: «Неделя игры и игрушки»

Сроки: 3-4 неделя сентября

Итоговое событие: Выставка самодельных игрушек.

Публикация «Перспективное планирование образовательной работы в средней группе на год» размещена в разделах

Задачи: Развитие у дошкольников интереса к различным видам игр и игрушкам. Формирование элементарных представлений об изменении видов человеческого труда на примере истории игрушки.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Виды деятельности Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание и игры с матрешкой, дымковскими, филимоновскими игрушками. Загадки про игрушки.

Конструирование:

«Стул для кукол». Коммуникативная деятельность: Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). знакомить с народными промыслами.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Мытье игрушек. Изобразительная деятельность :

Рисование «Городецкая роспись».

Музыкальная деятельность:

Танец «Матрешки».

Чтение художественной литературы:

Д/и «Поправь Петрушку», «Разрезные картинки» Двигательная деятельность:

Подвижная игра «Воробьи-попрыгунчики». Развитие речи:

Продолжать разучивать стихотворения об игрушках.

Создание условий для самостоятельной деятельности Внесение различных видов игрушек, дидактических игр.

Работа с родителями : Памятка «Какие игрушки покупать детям».

Тема: «Мое село»

Сроки: 1-2 неделя октября

Итоговое событие: С/р. и. «Путешествие по знакомым улицам». Игровая ситуация «Как правильно перейти проезжую часть».

Задачи: Дать первые представления о родном селе (название села, о правилах поведения в селе.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Виды деятельности Познавательно-исследовательская деятельность: Целевая прогулка по близлежащим

улицам; в селе много улиц, у каждой улицы свое название, много домов, у домов свои номера. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций: о природе России; Наше село, о достопримечательностях родного села.

Конструирование: «Дом» (складывание из бумаги).

Коммуникативная деятельность:

«Знакомство с улицей», «Беседа о правилах дорожного движения». Беседа о домашних адресах. Заучивание с отдельными детьми домашних адресов.

Проблемные ситуации о том, почему нужно знать свой домашний адрес. Ситуация общения «Поведение в транспорте» закрепить правила поведения в общественном транспорте.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд : работа

детей по поддержанию порядка на участке детского сада Изобразительная деятельность : Аппликация «В городе построили большой дом»

Музыкальная деятельность:

Прослушивание гимна села.

Чтение художественной литературы: Игры детей с куклами в русской национальной одежде. Закрепление слов кокошник. Двигательная деятельность: П/и. русские народные: «У медведя во бору», «Гуси-

лебеди». П/ и : «Кому флажок?», «Эстафета с обручами» - упражнять детей в прыжках с продвижением вперед, в пролезании в обруч, воспитание ловкости целеустремленности. Развитие речи: Рассказ Калининой Н. «Как ребята переходили улицу» Чтение стихов о родном селе – воспитывать любовь к родному селу, краю.

Создание условий для самостоятельной деятельности Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры, книгу с иллюстрациями села.

Работа с родителями : «Мой родной город» семейные прогулки по селу, посещение самых красивых мест родного села, музея, других достопримечательностей.

Тема: «Осень разноцветная»

Сроки: 3-4 неделя октября

Итоговое событие: Проведение утренника к осени.

Задачи: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о деревьях, растениях леса: грибах, ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Виды деятельности Познавательно-исследовательская деятельность: Беседы об осени, знакомство с приметами осени; целевая прогулка.

Рассматривание осенних пейзажей, иллюстраций

Конструирование:

Поделки из бросового материала.

Коммуникативная деятельность: Рассказ педагога по теме.

Рассматривание муляжей и картинок с дарами леса.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Сбор сухих листьев. Изобразительная деятельность :

Лепка «Грибы».

Музыкальная деятельность:

Исполнение песен об осени.

Чтение художественной литературы: Д/и «Угадай по описанию», «Чудесный мешочек». Двигательная деятельность: П/и «У медведя во бору»,

Физкультминутка «Путешествие в лес».

Развитие речи: Чтение стихотворений о осени.

Создание условий для самостоятельной деятельности Внесение муляжей овощей, грибов, дидактических игр.

Работа с родителями : Предложить родителям прогулку по осеннему лесу.

Тема: «День приветствий»

Сроки:1-2 неделя ноября

Итоговое событие: Игра-развлечение «В гости к бабушке». Кукольный театр «Вежливое слово» по стихотворению З. Мошковской.

Задачи: Формирование представлений о формах и способах приветствий, культуры поведения, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Публикации по теме:

Перспективно-календарное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе (сентябрь, октябрь) Всем доброго времени суток. Сейчас актуальна тема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Перспективно-календарное.

Учебно-тематический план дополнительной образовательной услуги «Ступеньки творчества» Учебно-тематический план для детей 3-4 лет на 2013-2014 уч. год дополнительной образовательной услуги «Ступеньки творчества». № п-п месяц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной работы в средней группе на год
Опубликовано: 20 февраля 2015 в 19:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД