Папки-передвижки

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа)

Наталья Печерина
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа)

Количество часов в неделю: 1

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа)

Количество часов в неделю: 1

Количество часов за учебный год: 36

№ п/п Тема,

кол. часов,

дата Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

Публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию „Рисование“ (средняя группа)» размещена в разделах

1 «Рисование любимых игрушек (по выбору детей)».

1 ч.

Учить соотносить предметы по величине. (стр. 35) Овладевает способами изобразительной деятельности.

2 Рисование на тему «Осень в лесу».

1 ч.

Учить соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции. (стр. 42) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

3 «Рисование любимой игрушки».

1 ч.

Учить создавать сюжетные композиции. (стр. 48) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

4 Рисование на тему «Любимый овощ».

1 ч.

Учить работать красками; развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. (стр. 56) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

5 Рисование на тему «Любимые фрукты».

1 ч.

Формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски. (стр. 63) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

6 Рисование на тему «Моя семья».

1 ч.

Учить рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине. (стр. 71) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

7 Рисование на тему «Лес в октябре».

1 ч.

Учить отмечать красоту осеннего леса; передавать соотношение предметов по величине. (стр. 77) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

8 Рисование на тему «Ковер».

1 ч. Учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей. (стр. 84) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

9 «Рисование листьев».

1 ч. Учить раскрашивать рисунок красками. (стр. 91) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

10 «Тарелка».

1 ч. Учить соблюдать соотношение величин, рисовать круг, равномерно наносить узор. (стр. 101) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

11 «Паучок и рябиновая ветка»

1 ч. Учить правильно располагать детали рисунка, соблюдая пропорции. (стр. 110) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

12 «Дорога для автомобиля».

1 ч. Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции. (стр. 117) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

13 «Машина».

1 ч. Учить передавать в рисунке специфические особенности строения машины; закреплять навыки равномерного закрашивания. (стр. 126) Овладевает способами изобразительной деятельности.

14 «Пароход».

1 ч. Учить рисовать пароход по образцу. (стр. 133) Овладевает способами изобразительной деятельности.

15 «Светофор».

1 ч. Учить рисовать сюжетную композицию. (стр. 143) Овладевает способами изобразительной деятельности.

16 «Нарядная елка».

1 ч. Учить соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление. (стр. 151) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

17 «Зимние узоры».

1 ч. Учить рисовать красками, описывать времена года; развивать фантазию. (стр. 160) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

18 «Снеговик».

1 ч.

Учить рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей. (стр. 168) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

19 «Перчатка с узором».

1 ч. Воспитывать интерес у детей к изобразительной деятельности. (стр. 175) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

20 «Рисование на основе силуэта».

1 ч.

Развивать творческие способности. (стр. 182) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

21 «Ежик».

1 ч.

Учить передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию. (стр. 191) Овладевает способами изобразительной деятельности.

22 «Кошка».

1 ч. Учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке; создавать сюжетную композицию. (стр. 200) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

23 «Петушок».

1 ч. Учить раскрашивать красками, смешивать краски для получения нужных оттенков. (стр. 206) Овладевает способами изобразительной деятельности.

24 «Танк».

1 ч. Учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. (стр. 213) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

25 «Признаки весны».

1 ч. Учить сравнивать погоду весной и зимой, передавать в рисунке характерные изменения в природе. (стр. 220) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

26 «Ваза с цветами».

1 ч. Учить создавать сюжетную композицию; воспитывать внимательное отношение к маме. (стр. 227) Овладевает способами изобразительной деятельности.

27 «Трава и цветы на лужайке».

1 ч. Учить рисовать цветы способом примакивания кисточкой. (стр. 233) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

28 «Снегирь».

1 ч. Учить передавать в рисунке характерные черты строения птиц. (стр. 238) Овладевает способами изобразительной деятельности.

29 «Бабочка».

1 ч. Учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию. (стр. 246) Овладевает способами изобразительной деятельности.

30 «Дорисовывание незаконченного рисунка».

1 ч.

Учить дорисовывать незаконченный рисунок; развивать внимание. (стр. 252) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

31 «Фиалка в горшке».

1 ч. Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растений, соблюдать пропорции деталей. (стр. 259) Овладевает способами изобразительной деятельности.

32 «Мой город».

1 ч. Предложить нарисовать любимый уголок в поселке; учить соблюдать размерные соотношения деталей предметов. (стр. 265) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

33 «Звезды Кремля».

1 ч.

Учить рисовать цветы по клеточкам; развивать мелкую моторику, внимание. (стр. 272) Овладевает способами изобразительной деятельности.

34 «Военная техника».

1 ч. Учить рисовать самолет по образцу; развивать внимание. (стр. 279) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

35 «Кузовок с ягодами».

1 ч. Учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка. (стр. 284) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

36

«Мухоморы в лесу».

1 ч. Учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов. (стр. 291) Овладевает способами изобразительной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: рисование «23 Февраля» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: рисование «23 ФЕВРАЛЯ» с детьми средней группы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисование «Сапоги скороходы» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование «САПОГИ СКОРОХОДЫ» с детьми средней.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Красивые чашки» (средняя группа) Конспект НОД. Рисование на тему: "Красивые чашки для куклы Даши" Задачи: - Воспитание сопереживания, желание помочь друзьям в трудную минуту.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Сказочный домик-теремок» (средняя группа) Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию Рисование «Сказочный домик-теремок» (средняя группа) «Улыбка» Тема «Сказочный.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе Перспективное планирование Организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март) Перспективное планирование на март по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе на март. Понедельник 6.03.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей группе Перспективное планирование Область «Художественно-эстетическое развитие» 1 неделя Дата 02.11.16 Тема недели ДОУ «Родина- мой край Родной».

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на декабрь 2016 года 1 неделя «Зима. Зимующие птицы» Рисование Тема: «Петушок» Д. Н. Колдина стр. 47 Задачи: Развивать наблюдательность и воображение. Продолжать.

Перспективное планирование в средней группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка-аппликация Сентябрь Перспективное планирование Средняя группа МБДОУ№11 (художественно -эстетическое развитие). Лепка- аппликация Неделя Тема Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа)
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 11:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД