Лучший педагог года

Перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2–3 лет. Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы

Ольга Волкова
Перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2–3 лет. Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы

Перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2–3 лет. Программа под редакцией Вераксы

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2 - 3 лет, по программе " От рождения до школы" под редакцией Вераксы. Надеюсь мой материал будет вам полезен и найдёт своё применение.

Сентябрь

«Детский сад»

11.09.17 - 22.09.17

11.09. Рисование: «Что за палочки такие?»

Публикация «Перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2–3 лет, Программа „От рождения до школы“ под редакцией Вераксы» размещена в разделах

Программное содержание: вызвать у детей интерес к рисованию, учить держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сильно сжимая, левой рукой придерживать лист бумаги.

Лист бумаги, цветные карандаши.

Доронова Т. Н., Якобсон С. Г. «Обучение детей 2-4 лет рисованию.

15.09. Лепка «Печенье»

Программное содержание: создавать у детей интерес к процессу и результату лепки, лепить из комочков пластилина, раскладывать их на доске. Пластилин, доски для лепки. Т. Г. Казакова

«Развивайте у дошкольников творчество»

Стр. 11

«Осень»

18.09 – 29.09. 18.09. Рисование: «Лук»

Программное содержание: Вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму; упражнять в изображении округлой формы.

Лист бумаги, цветные карандаши.

Доронова Т. Н., Якобсон С. Г. «Обучение детей 2-4 лет рисованию,

22.09. Лепка «Пряники для мишки»

Программное содержание: учить детей пользоваться изобразительным материалом (пластилином, его свойствами и правилами работы с ним; скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его. Воспитывать интерес к художественному творчеству. Игрушка мишка, пластилин, доски для лепки

ФГТ в ДОУ Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

Стр 33

«Осень»

25.09 – 06.10. 25.09. Рисование: «Деткам, солнышко, посвети»

Программное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик к образу тёплого солнышка, учить дорисовывать изображение, держать карандаш в правой руке.

Лист бумаги, цветные карандаши.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 10

29.09. Лепка «Огурец»

Программное содержание: учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание потешки.

Пластилин зеленого цвета, доски для лепки

ФГТ в ДОУ Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

Октябрь

02.10. Рисование: «Дождик кап-кап-кап»

Программное содержание: вызывать у детей эмоциональный отклик ритмом штрихов передавать капельки дождя, учить держать карандаш в правой руке. Листы с изображением тучи, карандаши. Т. Г. Казакова

«Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 15

06.10. Лепка «Угостим мышку горошком»

Программное содержание: учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями. Игрушки для настольного театра по сказке «Репка», доски, пластилин.

ФГТ в ДОУ Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, стр. 50

«Я в мире человек»

09.10-20.10. 09.10. Рисование «Трава для зайчат»

Программное содержание: учить рисовать траву короткими штрихами, побуждать свободно располагать штрихи на всю поверхность листа; познакомить с зеленым цветом.

Цветные карандаши, бумага.

Доронова Т. Н., Якобсон С. Г. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре»

13.10. Лепка «Падают, падают листья»

Программное содержание: научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе. Небольшие листы зелёного цвета, пластилин, доски для лепки, игрушка – мишка.

ФГТ в ДОУ Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

16.10. Рисование: «Осенний листопад»

Программное содержание: Учить детей ритмом мазков рисовать листья. Листы бумаги, гуашь, кисти, подставки для кисти, непроливайка

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 16

20.10. Лепка «Заборчик вокруг дома»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить раскатывать между ладонями палочки из пластилина прямыми движениями рук, работать коллективно; прививать интерес к лепке. Воспитывать усидчивость, внимание.

Пластилин, доски для лепки.

ФГТ в ДОУ Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

«Мой дом»

23.10.-17.11 23.10. Рисование: «Зайка скачет по дорожке»

Программное содержание: учить держать карандаш в правой руке, развивать игровой замысел.

Рисунки с двумя ёлками, силуэт зайчика, карандаш коричневый.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 10

27.10 Лепка «Яблоко»

Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока.

Пластилин зелёного цвета, доски для лепки.

Дарья Колдина - лепка и рисование с детьми 2-3 лет.

30.10. Рисование: «Дождик идёт»

Программное содержание: Учить рисовать разные по длине и ширине вертикальные и наклонные линии; знакомство с синей краской; учить правильно держать кисть в руках, набирать на нее краску; получать удовольствие от рисования.

Листы бумаги, гуашь, кисти, подставки для кисти, непроливайка

Штейнле Н. Ф. «Изобразительная деятельность. Младшая группа. Разработки занятий».

Ноябрь

03.11. Лепка «Испечём оладушки»

Программное содержание: вызвать у детей интерес к результатам своей работы, учить аккуратно пользоваться пластилином.

Пластилин, доски для лепки.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 16

10.11. Лепка «Угостим кукол конфетами»

Программное содержание: воспитывать у детей заботливое отношение к окружающим, учить аккуратно работать с пластилином, раскатывать комочки.

Пластилин, доски для лепки.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 17

13.11 Рисование: «Разноцветные клубочки»

Программное содержание: учить детей круговыми движениями рисовать клубки ниток. Бумага с наклеенным силуэтом котёнка, цветные карандаши.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 18

17.11 Лепка «Светофор»

Программное содержание: Учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на ровном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Листы картона, пластилин, доски для лепки.

Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

«Новогодние праздники»

20.11.-29.12 20.11 Рисование: «Выпал первый снежок»

Программное содержание: вызывать у детей радость от восприятия белого снега. Ритмично наносить мазки на бумагу контрастного цвета.

Бумага синего цвета, гуашь, кисти, подставки для кисти, непроливайка

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 17

24.11 Лепка «Витамины в баночке»

Программное содержание: Продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. Формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторику. Воспитывать заботу о больных.

Пластилин, силуэты баночек вырезанных из картона.

Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

27.11 Рисование: «На деревья, на лужок тихо падает снежок»

Программное содержание: создавать у детей интерес к образу зимы, желание рисовать вместе с воспитателем, ритмично располагать мазки в определённых частях листа бумаги. Мольберт, лист бумаги, на которых аппликативно изображены деревья, белая земля, дома. Гуашь, кисти, подставки для кисти, непроливайка

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 17

Декабрь

01.12. Лепка «Мы скатаем снежный ком»

Программное содержание: учить детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями, соединять комки вместе, создавая снеговика.

Пластилин, доски для лепки. Игрушка-снеговик.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 20

04.12. Рисование: «Зажжём огоньки»

Программное содержание: учить детей ритмично наносить на тёмный фон бумаги мазки контрастных цветов.

Бумага тёмно-синего, чёрного тона, гуашь (красная, оранжевая, жёлтая, кисти, подставки для кисти, непроливайка

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 21

08.12. Лепка «Кто живёт в избушке?»

Программное содержание: вызвать у детей желание лепить, чтобы получилась избушка, раскатывать комочек пластилина прямыми движениями рук.

Пластилин, доски для лепки. Игрушка-петушок

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 20

11.12. Рисование: «Украсим матрёшкам сарафаны»

Программное содержание: вызвать у детей желание украшать яркими мазками сарафаны матрёшек, ритмично наносить мазки на силуэт сарафана.

Силуэты матрёшек, гуашь разных цветов, кисти, подставки для кисти, непроливайка

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 20

15.12. Лепка «Снег идёт»

Программное содержание: продолжать учить детей надавливать на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Листы картона, пластилин белого цвета, доски для лепки.

Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

18.12. Рисование: «Огни в окнах домов»

Программное содержание: развивать у детей замысел, узнавать изображения домов. Мазками контрастных цветов ритмично зажигать огоньки в окнах.

Мольберт, картина-панорама, гуашь кисти, подставки для кисти, непроливайка

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 22

22.12 Лепка «Наряжаем ёлочку»

Программное содержание: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.

Пластилин, доски, елочка

Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

25.12 Рисование: «Новогодняя ёлочка»

Программное содержание: создавать у детей радостное настроение зажечь на ветках ёлки огоньки.

Бумага с изображением ёлочки, гуашь, кисти, подставки для кисти, непроливайка

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 22

29.12 Лепка «По замыслу»

Программное содержание: развивать у детей желание лепить, находить сходство с предметами, использовать полученные умения.

Пластилин, доски для лепки.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», Стр. 21

Январь.

«Зима»

09.01-02.02. 12.01 Лепка «Неваляшка»

Программное содержание: Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя, друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное мышление. Воспитывать заботу об игрушках, доброжелательность.

Игрушка – неваляшка, пластилин, доски для лепки.

Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

15.01 Рисование: «Мишка, зайка танцуют на празднике ёлки»

Программное содержание: развивать у детей сюжетно-игровой замысел, контрастными по цвету мазками рисовать следы мишки и зайки.

Игрушки, картина-рисунок новогодней ёлки, полоски бумаги, коричневая гуашь, кисти, подставки для кисти, непроливайка

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», Стр. 23

19.01 Лепка «Заборчик для избушки»

Программное содержание: развивать у детей сюжетно-игровой замысел, раскатывать комочки пластилина прямыми движениями рук (столбики)

Избушка. Пластилин, доски для лепки.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», Стр. 24

22.01 Рисование: «Неваляшки – яркие рубашки»

Программное содержание: учить ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки, развивать чувство цвета.

Игрушки, силуэты, гуашь, кисти, подставки для кисти, непроливайка

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», Стр. 23

26.01 Лепка «Колобок катиться по дорожке»

Программное содержание: Продолжать учить детей создавать изображения по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к лепке Колобка, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями; любоваться готовым изделием.

Сюжетные картинки по теме, кукла, пластилин, доски для лепки.

Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

29.01 Рисование: «Ёлочки растут»

Программное содержание: учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных, наклонных, развивать мелкую моторику. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание порадовать друзей.

Бумага, гуашь тёмно- зелёного цвета, кисти, баночки с водой, подставки для кисти. Конспект

Февраль

«Мамин день.

02.02 Лепка «Погремушка»

Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладонями шарик, прямыми движениями рук раскатывать столбик для ручки погремушки. Пластилин, доски для лепки. Погремушки.

Дарья Колдина - лепка и рисование с детьми 2-3 лет.

05.02-02.03 05.02 Рисование: «Разноцветные колечки»

Программное содержание: учить рисовать замкнутые линии, похожие на круги.

Бумага, цветные карандаши.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», Стр. 27

09.02 Лепка «Лучики для солнышка»

Программное содержание: Познакомить детей с русской народной закличкой «Солнышко-ведрышко», закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, различать и называть желтый цвет.

Иллюстрация к русской народной закличке, пластилин, доски для лепки.

Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

12.02 Рисование: «Солнышко нарядись, красное, покажись»

Программное содержание: учить детей создавать изображение солнца пятном, линейным контуром.

Бумага, гуашь жёлтого цвета, кисти, подставки для кисти, непроливайка

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», Стр. 26

16.02 Лепка «Самолёт»

Программное содержание: Продолжать учить детей раскатывать прямыми движениями рук пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание.

Пластилин, доски для лепки, игрушка-самолёт.

Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

19.02 Рисование: «Повисли с крыш сосульки-льдинки.»

Программное содержание: учить рисовать разные по длине линии, мазками – капельки. Бумага, гуашь голубого цвета, кисти, подставки для кисти, непроливайка

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», Стр. 28

26.02 Рисование: «Узор на платье кукле Кате»

Программное содержание: учить ритмично наносить мазки на силуэт платья или лист бумаги, развивать чувство цвета.

Силуэты разных цветов, гуашь, кисти, подставки для кисти, непроливайка

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», Стр. 30

Март.

02.03 Лепка «Любимой мамочке испеку я прянички»

Программное содержание: воспитывать у детей любовь к маме, желание заботиться о других, самостоятельно лепить знакомые формы.

Пластилин, доски для лепки.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», Стр. 27

«Народная игрушка»

05.03-30.03 05.03 Рисование: «Букет для мамы»

Программное содержание: воспитывать у детей нежное, заботливое отношение к маме; закреплять умение рисовать слитные круги круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать его.

Листы бумаги с заготовками - аппликативное изображение веточки розы с листочками в горшочке; карандаши на каждого ребёнка.

Конспект

12.03 Рисование: «Весёлый дождик»

Программное содержание: учить детей ритмичными штрихами, линиями изображать сильный, слабый дождик,рисовать тучу, лужи на земле.

Бумага, цветные карандаши.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», Стр. 32

16.03 Лепка «Мостик»

Программное содержание: Вызвать у детей интерес к лепке мостика. Продолжать учить лепить столбики – брёвнышки для мостика. Развивать чувство формы и величины, способности к композиции. Закреплять правила дорожного движения. Воспитывать желание помогать другим.

Пластилин, доски для лепки, машинки, мелкие игрушки.

Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

19.03 Рисование: «Плывёт кораблик по весенним ручейкам»

Программное содержание: Продолжать учить детей ритмично проводить линии на листе бумаги, двигая кисть по ворсу; учить ориентироваться на листе бумаги; развивать интерес к рисованию.

Листы бумаги для рисования, гуашь синего цвета, кисточки, подставки под кисточки, баночки с водой, бумажный кораблик, таз с водой.

Конспкт.

23.03 Лепка «Мисочка для собачки Жучки»

Программное содержание: воспитывать заботливое отношение к животному, лепить мисочку из комка, сплющивая его ладонями, делая углубление пальцем.

Игрушка. Пластилин, доски для лепки.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», Стр. 29

26.03 Рисование: «Тарелки и блюдца с полосками»

Программное содержание: Учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги; учить детей украшать круглую поверхность полосками и узором. Тарелка, блюдце, цветные карандаши, листы бумаги.

Доронова Т. Н., Якобсон С. Г. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре»

30.03 Лепка «Башенка»

Программное содержание: учить детей из простых форм приёмом сплющивания составлять башенку.

Пирамидка. Пластилин, доски для лепки.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», Стр. 27

Апрель.

«Весна»

02.04-27.04 02.04 Рисование: «Мухомор»

Программное содержание: Вызвать интерес к рисованию предметов круглой формы; учить наносить краску с помощью кисти; радоваться своим успехам и успехам товарищей. Листы бумаги, гуашь белого цвета, силуэты мухоморов, кисти, подставки под кисти, непроливайки.

«Изобразительная деятельность. Младшая группа. Разработки занятий». Сост. Штейнле Н. Ф.

06.04 Лепка «Червячки для цыпленка»

Программное содержание: Учить детей раскатывать валик ("колбаску") из пластилина; развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброту. Игрушечный цыпленок, книга К. Чуковского "Цыпленок" с иллюстрациями. Три шарика пластилина коричневого цвета для каждого ребенка, доска для лепки.

Дарья Колдина - лепка и рисование с детьми 2-3 лет.

09.04 Рисование: «Трава на лужайке»

Программное содержание: Учить правильно работать с изобразительными материалами; учить рисовать траву.

Листы бумаги, зелёная гуашь, кисти, подставки под кисти, непроливайки.

Доронова Т. Н., Якобсон С. Г. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре»

13.04 Лепка «Вот какой у нас лук»

Программное содержание: Вызвать интерес у детей к лепке лука. Продолжать учить лепить столбики – перышки для лука. Развивать чувство формы и величины, способности к композиции. Воспитывать желание помогать другим.

Пластилин, доски для лепки, лук

Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

16.04 Рисование: «Бабочка»

Программное содержание: Вызывать интерес к рисованию предметов округлой формы с помощью кисти; научить правильно набирать краску на кисть, использовать приём примакивания и рисования тычком; радоваться своим рисункам и работам других детей. Силуэты бабочки на бумаге, гуашь, кисти, подставки под кисти, непроливайки.

«Изобразительная деятельность. Младшая группа. Разработки занятий». Сост. Штейнле Н. Ф.

20.04 Лепка «Грибы»

Программное содержание: учить передавать форму предмета пластическим и силуэтным способом, развивать сюжетно-игровой замысел.

Силуэты ёлок, грибов. Пластилин, доски для лепки.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», Стр. 31

23.04 Рисование: «Божья коровка»

Программное содержание: Дать представление о предметах прямоугольной формы; закрепить навык рисования горизонтальных линий; учить детей закрашивать без полос; вызывать радость от выполненной работы.

Силуэты божьей коровки, гуашь чёрного цвета, кисти, подставки под кисти, непроливайка. «Изобразительная деятельность. Младшая группа. Разработки занятий». Сост. Штейнле Н. Ф.

27.04 Лепка «Украсим бабочку»

Программное содержание: Продолжать учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них шарики, аккуратно укладывать их на силуэт бабочки, различать цвета; развивать умение работать коллективно. Воспитывать усидчивость, внимание.

Пластилин, доски для пластилина.

Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

Май.

«Лето»

03.05-25.05 04.05 Лепка «Гусеница»

Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней.

Пластилин, доски для лепки.

Дарья Колдина – «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет».

07.05 Рисование: «Шарики воздушные, ветерку послушные»

Программное содержание: учить изображать формы, похожие на круги, овалы, располагать их по всему листу.

Воздушные шары, бумага, цветные карандаши.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», Стр. 31

11.05 Лепка «Цветы»

Программное содержание: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе. Формировать интерес к работе. Пластилин разных цветов, доски для лепки, цветы.

Комплексные занятия в первой младшей группе По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

14.05 Рисование: «Грибок»

Программное содержание: Продолжать учить правильно держать кисть в руках, приучать детей следить за осанкой во время работы; приобщаться к творческому процессу.

Силуэт гриба, гуашь, кисти, листы бумаги, подставки для кисти, непроливайка «Изобразительная деятельность. Младшая группа. Разработки занятий». Сост. Штейнле Н. Ф.

18.05 Лепка «Сшили Тане сарафан»

Программное содержание: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; развивать мелкую моторику.

Платье - заготовка, пластилин разных цветов, доски для лепки. Конспект.

21.05 Рисование: «Забор для сада»

Программное содержание: Продолжить учить рисовать длинные горизонтальные и короткие вертикальные линии; закрепить знание коричневого цвета.

Гуашь коричневого цвета, листы бумаги,кисти, подставки под кисти, непроливайка. «Изобразительная деятельность. Младшая группа. Разработки занятий». Сост. Штейнле Н. Ф.

25.05 Лепка «Что мы научились лепить?»

Программное содержание: развивать у детей замысел, учить самостоятельно лепить простейшие формы, узнавать в них изображение знакомых предметов, персонажей. Пластилин, доски для лепки.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», Стр. 32

Публикации по теме:

Перспективное планирование на апрель. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА АПРЕЛЬ ПН. 3. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р. В. В. Гербоа стр. 98.

Перспективное планирование на май. Старшая группа. По программе от рождения до школы. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАЙ ПН. 1. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Литературный калейдоскоп В. В. Гербова стр. 106 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ по плану муз. руководителя.

Перспективное планирование на март. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАРТ ПН. 6. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Беседа «Наши мамы» Чтение стихотворений Е. Благиной «Посидим в тишине» и А.

Перспективное планирование на ноябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 46 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование на октябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 27 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (декабрь, январь)Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (декабрь, январь) ДЕКАБРЬ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (февраль)Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (февраль) ФЕВРАЛЬ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  «Осень»Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  «Осень» СЕНТЯБРЬ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (весна) МАРТ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Перспективное планирование прогулок по программе «От рождения до школы» Прогулки на МАЙ Цели: формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе; знакомить с трудом на участке, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2–3 лет. Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 19:41
+207Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД